Претензия через 2 года
Просмотров: 1Здравствуйте. Я инд.предприниматель. Услуги населению. ремонт меховых изделий. В 2012 году был принят заказ на удлинение норковой шубы. Я закупила чулки норок и с согласия заказчика произвела ремонт (удлинение изделия). Прошло время, и вчера приходит заказчика и требует возврата денег за норку, т.к. ей не нравится этот ремонт. Мои действия?
Вопрос относится к городу СПб
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Здравствуйте. Пусть пишет претензию. Вы ей откажите в 10-дневный срок. При недостатках работы потребитель вправе предъявить требования в течение гарантийного срока, указанного в договоре, или если срок не указан, в течение не более, чем двух лет. Но это при недостатках.
Рекомендация эксперта
Глава 3 Закона "О ЗПП"