Рейтинг@Mail.ru

Имею ли я право потребовать возврата денег за телефон?

Просмотров: 1
Diman27
Вопрос задан20 сентября 2013 в 19:58

24.08.2013 г. Мной был приобретён мобильный телефон Sony C5303 Xperia SP В салоне связи МТС Через несколько дней в телефоне обнаружились неисправности (Не всегда появлялась клавиатура,после звонка переодически вылетал белый экран,открываю фотографии в альбоме он сам их закрывал). 31.08.2013 г. Я обратился в салон связи МТС с просьбой заменить данный телефон или вернуть деньги,на что продавец сказал что его можно только отправить на проверку качества и объяснил мне что проверка качества занимает 20 дней,по истечении этого срока,если телефон не будет возвращён,я могу придти забрать деньги или обменять телефон. 20.09.2013 г. Я пришёл в салон связи МТС узнать пришёл ли мой телефон,на что продавец(уже другой) ответил мне что телефона нет и деньги они не могут мне отдать.Мне предложили написать претензию которая будет рассматриваться в течение 10 дней(но это не факт что мне вернут либо телефон либо деньги)Ещё мне сказали что если неисправность найдётся то нужно будет ждать ещё 25 дней.По их словам проверка качества занимает 20 дней которые уже прошли но результатов этой проверки я так и не узнал.Имею ли я право вернуть деньги сейчас если я не соглашался на ремонт я лишь отправлял на проверку качества и результатов этой проверки так и не получил.

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Kompetent
Опубликовано20 сентября 2018 в 22:34
Опубликовано20 сентября 2018 в 22:34

Если у товара выявлены существенные недостатки , то потребитель имеет право отказаться от договора купли-продажи, расторгнуть его и потребовать возврат уплаченных денежных средств. Необходимо направить продавцу претензию с указанием срока исполнения требования ( 10 дней) . При неисполнении требования потребителя в установленный срок подлежит начислению неустойка в размере трех процентов от стоимости товара.

Обращайтесь в суд с соответствующим иском.

Статьей 14.8. КоАП РФ за нарушение прав потребителей предусмотрена административная ответственность.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте