Рейтинг@Mail.ru

Каким документом можно подтвердить технологические потери организации?

Просмотров: 1
voprosyotvety
Вопрос задан11 сентября 2013 в 17:22

О порядке учета в целях налога на прибыль расходов в виде технологических потерь участников оптового рынка электроэнергии.

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Минфин России
Опубликовано11 сентября 2018 в 17:23
Опубликовано11 сентября 2018 в 17:23

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо и сообщает следующее.

В рассматриваемой в письме ситуации речь идет о технологических (нагрузочных) потерях, возникающих у участников оптового рынка электроэнергии. В связи с отраслевыми особенностями оптового рынка электроэнергии размер технологических потерь организациями энергетики в общем случае рассчитывается коммерческим оператором (ОАО), отчет которого направляется участникам оптового рынка.

На основании пп. 3 п. 7 ст. 254 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) технологические потери учитываются в уменьшение налоговой базы по налогу на прибыль в составе материальных расходов. Указанная норма НК РФ не содержит каких-либо ограничений по размеру затрат. Технологические потери конкретного производственного процесса определяются организациями исходя из принципа обоснованности и отраслевой специфики, а также условиями хозяйственной деятельности.

В соответствии с п. 1 ст. 252 НК РФ расходы должны быть подтверждены документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно ст. 3 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Закон "О бухгалтерском учете") операции, которые оказывают или способны оказать влияние на финансовое положение экономического субъекта, финансовый результат его деятельности, отнесены к фактам хозяйственной жизни и оформляются первичным учетным документом. Первичные учетные документы должны содержать обязательные реквизиты, предусмотренные п. 2 ст. 9 Закона "О бухгалтерском учете".

Согласно ст. 313 НК РФ первичные учетные документы являются подтверждением данных налогового учета. Одним из видов первичных учетных документов может быть справка бухгалтера, составленная организацией-налогоплательщиком, признающим факт хозяйственной жизни. Справка бухгалтера может быть составлена на основании документированной информации третьих лиц, имеющих компетенцию по такому документированию.

Директор Департамента налоговой

и таможенно-тарифной политики

И.В.ТРУНИН

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте