Рейтинг@Mail.ru

Отказ от программы страхования

Просмотров: 1
Виктория
Вопрос задан26 сентября 2016 в 18:24

Отказ от программы страхования компании Данные скрыты


Здравствуйте! 8 месяцев назад я взяла кредит в банке "Данные скрыты ". Там меня подключили к страхованию от компании Данные скрыты , сказав, что кредит мне не дадут, если страховки не будет. Сумма страховки огромная. Я обратилась в банк с просьбой отключить мне программу добровольного страхования, ссылаясь на статью 421 Гражданского Кодекса РФ, так как временно не работаю и не имею возможности платить такую сумму. Но в банке мне отказали. Имеет ли банк право отказать мне? и какие дальнейшие действия я могу предпринять, чтобы не выплачивать ненужную мне страховку, а платить только основной долг банку?

Вопрос относится к городу Орёл

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Марат Фанирович
Опубликовано29 сентября 2018 в 20:46
Опубликовано29 сентября 2018 в 20:46

Здравствуйте!

Отказать не имеют права, но отказывают. По этому вам с начала нужно написать в банк претензию, с указанием что навязывание дополнительных услуг является нарушением прав потребителей, и в соответствии с этим просить расторгнуть договор страхования жизни, далее данную претензию отправляете в банк заказным письмом с уведомлением и экземпляр претензии оставляете у себя. В претензии просите отправить ответ так же почтой на указанный вами адрес. По истечении месяца с момента отправки или в случае получения отказа расторжении договора страхования, подаете иск в суд на расторжение договора в судебном порядке в связи с нарушением банком ваших прав потребителя.

В иске и в претензии нужно ссылаться на закон "О защите прав потребителей" ст. 16:

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте