Рейтинг@Mail.ru

Электронный паспорт многоквартирного дома

Просмотров: 1
Mari
Вопрос задан16 августа 2016 в 22:09

Добрый вечер!

Каким образом осуществляется подача документа "Электронный паспорт многоквартирного жилого дома"? Кто заполняет документ, кто отправляет, куда отправляется?

Буду очень признательна за подробный ответ!

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Елена Тарасова
Опубликовано18 августа 2018 в 17:00
Опубликовано18 августа 2018 в 17:00

Добрый день, спасибо за Ваш вопрос. 30 июня 2015 года Правительство РФ приняло Постановление N657, пунктом 4 которого отменено Постановление Правительства РФ от 28 декабря 2012 года N 1468, которым регламентирован порядок подготовки и содержание электронных паспортов МКД. Несколько лет Постановление 1468 вызывало множество вопросов, по которым давались разъяснения многочисленных экспертов. Так и "не заработав в полную силу", положения об электронных паспортах просто перестали существовать.

Как известно, Постановлением 1468 Правительство РФ утвердило «Правила предоставления органам местного самоуправления информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах», согласно которым УО, ТСЖ, РСО обязаны предоставлять информацию органам местного самоуправления. Информация должна была предоставляться в виде электронных паспортов, форма которых была утверждена Приказом Госстроя от 8 апреля 2013 г. N 113/ГС .

Следует понимать, что отмена ПП РФ от 28.12.2012 N1468 не означает, что никаких электронных паспортов готовить больше не надо. Необходимо учесть, что указанное Постановление ссылается на части 4 и 5 ст.165 ЖК РФ , а эти статьи были изменены Федеральным законом  «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства"».


Рекомендация эксперта
Электронные паспорта обязаны были готовить уполномоченные представители многоквартирных домов.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте