Рейтинг@Mail.ru

Ответственность ИП за непредоставление книги жалоб и информационного стенда?

Просмотров: 6
Светлана
Вопрос задан29 октября 2015 в 14:20

Покупали в ИП двери, нам отгрузили 2 внешних замка вместо 1 внешнего и 1 внутренниго, упаковка при установке дверей была нарушена. ИП отказался замок менять, грубил, книгу жалоб не предоставил, информационного стенда не было в салоне. Как привлечь ИП за непредоставление информации и жалобной книги?



Вопрос относится к городу Самара

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Павел Макаренко
Опубликовано29 октября 2018 в 14:33
Опубликовано29 октября 2018 в 14:33

Добрый день! Конечно же, можно обратиться в суд, однако лучше всего будет направить жалобу в управление по защите прав потребителей, как правило, это ведомство занимается решением подобных проблем.

Желаю вам скорейшего разрешения этой неприятной ситуации, Светлана!

aslaug
Опубликовано29 октября 2018 в 15:20
Опубликовано29 октября 2018 в 15:20

Можете также сообщить о нарушениях в Роспотребнадзор.

shurik203
Опубликовано29 октября 2018 в 17:26
Опубликовано29 октября 2018 в 17:26

Доброго дня!

По нарушениям подайте в суд.

По стенду и книге Жалоб напишите в Роспотребнадзор, можно с сайта: http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php

Ирина Шлячкова
Опубликовано29 октября 2018 в 23:27
Опубликовано29 октября 2018 в 23:27

Здравствуйте!

Обратитесь с претензией к продавцу. Установите срок для устранения недостатков. Если ответа и реакции на претензию не последует, то обращайтесь в суд и защищайте свои права.

Кроме того, Ваше право обратиться с жалобой на действия (бездействия) ИП в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Также, если ИП является арендатором в салоне (магазине и т.д.), то с жалобой и на имя администрации такого салона (магазина и т.д.). Тогда, Ваше право отразить свою претензию в книге жалоб и предложений самого салона (магазина и т.д.).

Отсутствие книги отзывов и предложений подпадает под ст. 14.15 КоАП РФ (Нарушение правил продажи отдельных видов товаров). По данной норме грозит:

- предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от 300 до 1 500 рублей; на должностных лиц - от 1 000 до 3 000 рублей; на юридических лиц - от 10 000 до 30 000 рублей.

Яна Ким
Опубликовано30 октября 2018 в 15:31
Опубликовано30 октября 2018 в 15:31

Добрый день. Сначала пишите претензию продавцу. Если он отказывается принимать претензию или ставить на втором экземпляре отметку в получении, то направляйте через почту россии заказным письмом с описью вложения.

Для привлечения к ответственности по факту отсутствия книги жалоб-пишите в прокуратуру и Роспотребнадзор, они будут обязаны провести проверку

Елена А.
Опубликовано30 октября 2018 в 20:23
Опубликовано30 октября 2018 в 20:23

Здравствуйте. В данном случае будет действенно обращение в Роспотребназор.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте