Рейтинг@Mail.ru
Новости:

Что делать, если обнаружил брак телефона?

Просмотров: 2
Андрей
Вопрос задан17 мая 2015 в 20:20

Здравствуйте. Купил телефон, но он оказался бракованным. В салоне, сказали, что он обмену и возврату не подлежит. Предложили отнести в сервис. Отнес, проверили, выдали расписку, что все в норме. Брак остался. Почитал на форумах, пишут, что брак этот заводской и телефон обменивают сразу же. Вернулся в салон, предъявил статьи о том, что сотовый не является телефонным аппаратом и подлежит возврату и обмену в течении 14 дней. Взяли телефон, сказали, что будут решать, обменять или нет. Скажите, что я ещё могу им предъявить в случае отказа? Заранее спасибо.

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

nadezhda1972
Опубликовано17 мая 2019 в 20:26
Опубликовано17 мая 2019 в 20:26

Здравствуйте!

Не нужно путать обмен и возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества. Поскольку, у Вас товар с недостатком, то в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом, напишите продавцу письменную претензию, в претензии нужно заявить требование. Вы вправе также заявить в претензии о Вашем желании присутствовать на экспертизе. Результат экспертизы Вам должны предоставить, и Вы вправе его оспорить. При неудовлетворении Вашего требования — обращайтесь в суд.

shurik203
Опубликовано18 мая 2019 в 17:30
Опубликовано18 мая 2019 в 17:30

Если у вас на руках есть ответ, что недостатка в товаре нет, то вы имеете право написать претензию по ст.18 ЗОПП, а продавец обязан провести экспертизу товара, пригласив вас на нее.

Если экспертиза укажет, что товар имеет существенный недостаток, то вам вернут деньги, если нет, то продавец обязан отремонтировать товар (устранить недостаток).

В суде вы инициируете судебную экспертизу с перечнем вопросов и предложением экспертной организации, оплата производится вами, но если товар ненадлежащего качества, то вам это компенсируется как убытки.

Рекомендация эксперта
Форум это не эксперт, вам нужно подавать в суд.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте