Рейтинг@Mail.ru
Новости:

Какие нужны документы от банка при погашения ипотеки до окончания строительства дома

Просмотров: 6
валерий
Вопрос задан27 марта 2015 в 18:53

Добрый день! Приобрел квартиру с привлечением ипотечного кредита в строящемся доме. К моменту сдачи дома ипотечный кредит погасил. Какие документы от банка необходимо предоставить при регистрации прав собственности на квартиру в росреестр? Спасибо за ответ.



Вопрос относится к городу Санкт-Петербург

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Ирина Шлячкова
Опубликовано27 марта 2019 в 22:50
Опубликовано27 марта 2019 в 22:50

Здравствуйте!

В соответствии с п. 1 ст. 25 Федерального закона от 16.07.1998 № 102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)», если иное не предусмотрено федеральным законом или настоящей статьей, регистрационная запись об ипотеке погашается в течение трех рабочих дней с момента поступления в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, заявления владельца закладной, совместного заявления залогодателя и залогодержателя, заявления залогодателя с одновременным представлением закладной, содержащей отметку владельца закладной об исполнении обеспеченного ипотекой обязательства в полном объеме, либо решения суда, арбитражного суда о прекращении ипотеки.

Согласно указанной выше норме закона, Вам будет необходимо подать в Росреестр заявление от всех собственников предмета ипотеки и закладной с отметкой банка о полном погашении кредита.

Если закладная не оформлялась, погашение записи об ипотеке возможно только на основании совместного заявления владельца прав требования на объект недвижимости и представителя банка.

Письмо от Банка об исполнении обязательств по Кредитному договору для предоставления в регистрирующий орган.

Доверенность от Банка на Заемщика или представителя Заемщика на представление интересов Банка в регистрирующем органе.

advokat
Опубликовано28 марта 2019 в 02:42
Опубликовано28 марта 2019 в 02:42

Для регистрации права собственности Вам необходимо от банка получить письменное уведомление, либо справку о том, что кредит Вами выплачен банку в полном объеме. Данное уведомление Вами со всеми документами и будет представлено в Росреестр. В Санкт-Петербурге во всяком случае именно такая практика на Текстильщиках.

nadezhda1972
Опубликовано29 марта 2019 в 12:03
Опубликовано29 марта 2019 в 12:03

После погашения задолженности и прочих обязательств по договору с банком нужно пройти следующие процедуры:

погасить запись в регистре об ипотечном долге. Занимается данным вопросом территориальный филиал от органа федеральной госрегистрации – ЕГРП;

ввиду того, что документация, требуемая для отметки про снятое обременение разная для разных регионов страны, нужно конкретно узнавать в органах региональной регистрации перечень собранных документов по вопросу снятия пометки «ипотека»;

банк-залогодержатель обязуется выдать на руки человеку, выплатившему кредит, официальный документ про полное погашение ипотечного обязательства. То есть, кредитный договор заемщик исполнил в полной мере, не нарушил устава договора и свои денежные обязательства выплатил;

инстанция (банк, например), дающая деньги под ипотеку, должна выписать клиенту закладную, то есть свидетельство о снятии обременения с имущества, которое уже выплачено и выходит из-под залога у банка в личную собственность.

Заключительный шаг к закрытию ипотеки предполагает полное переоформление свидетельств на собственность уже без залогового обязательства. Необходимо получить такой набор документации:

право на собственность (свидетельство о праве);

учредительные банковские документы полномочия и их копии, заверенные у нотариуса. Имеются в виду документы от банка–заемщика и залогодержателя;

закладная на предмет ипотеки от того же банка–кредитора;

свидетельство о погашенном ипотечном долге;

документ с Росреестра, подтверждающий факт выплат задолженностей и закрытия ипотечного обременения;

иногда службе ЕГРП нужно предоставить официальное письмо от банка—кредитора о полном погашении суммы ипотеки, но самые весомые документы для процесса погашения записи – это заявление, как от кредитора, так и от заемщика.

Бывает, что заемщик намерен погасить долг досрочно. Тогда требуется сделать преждевременное предупреждение банку об этом шаге. Это важно потому, что сумма выплаты может быть разной, из расчета причисляемых процентов, штрафных начислений, других взысканий, согласно договору между сторонами. Если с банком согласована дата выплаты досрочно, то лучше платить именно в этот же день, чтобы не начислялись дальше комиссии и штрафы на остаточный долг.

Когда человек обращается в регистрационные службы с просьбой закрыть ипотечную линию, то рассмотрение его прошения должно состояться и регистрационная запись об ипотеке закрыться в течение 3 дней.

Рекомендация эксперта
http://domltd.ru/dokumentyi-posle-pogasheniya-ipoteki.html

shurik203
Опубликовано30 марта 2019 в 12:46
Опубликовано30 марта 2019 в 12:46

Вам нужно предоставить в росреестр документы подтверждающие, что кредит погашен и обязательства все с вашей стороны исполнены.

более точно - уточните по телефону: 8 (800) 100-34-34

Елена А.
Опубликовано31 марта 2019 в 06:54
Опубликовано31 марта 2019 в 06:54

Здравствуйте.

Необходимые документы:

- паспорт;

- ваше заявление (либо совместное заявление залогодателя и залогодержателя. В случае, если право банка на залог удостоверено закладной, то заявление банка-залогодержателя не требуется, в таком случае заемщик-залогодатель предоставляет закладную с отметкой банка о погашении; если закладная не выпускалась, — заявление о снятии обременения подается совместно залогодателем и залогодержателем);

- оригинал и копия письменного подтверждения от банка о полном погашении обязательств (оформляется в виде письма на фирменном бланке банка);

- оригинал и копия закладной, полученной в банке;

- доверенность от представителя банка на снятие залога (если специалист банка не сопровождает вас в Росреестр);

- документы, подтверждающие ваши права на квартиру (свидетельство о собственности, договор купли-продажи);

- квитанция об уплате госпошлины (только если необходима выдача нового свидетельства о праве собственности без отметки об обременении.

Павел Макаренко
Опубликовано31 марта 2019 в 10:59
Опубликовано31 марта 2019 в 10:59

Письменное уведомление о выдаче вам кредита. Этого документа будет достаточно.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте