Рейтинг@Mail.ru

Что делать при звонках из банка клиентом которого не являюсь?

Просмотров: 1
Семен
Вопрос задан16 февраля 2015 в 18:19

Каждый день на протяжении 2х недель мне поступают звонки из Банка "Лето" о задолженности, иногда количество звонков достигает 5 в день. Я не являюсь клиентом этого банка. На все мои неоднократные просьбы решить мою проблему, сотрудники банка отказываются что-либо делать. У меня имеются записи телефонных разговоров. Считаю их действи мошенническими, т.к. они вынуждают меня приехать к ним в банк и писать заявление. Какие мои права были нарушены. Укажите номера статей, на которые я могу сослаться в претензии к ним.

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

advokat
Опубликовано17 февраля 2019 в 12:26
Опубликовано17 февраля 2019 в 12:26

Вам не надо никаких статей. Напишите жалобу в прокуратуру и в полицию на незаконные действия сотрудников банка, и звонки прекратятся.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте