Трудовая функция "Осуществление информационно-справочной работы с документами организации"

Код
A/05.6
Уровень квалификации
6
Трудовые действия
  • Формирование требований к информационно-поисковым системам документов организации, используемым в документационном обеспечении управления
  • Формирование и ведение баз данных об организационно-распорядительных документах организации
  • Формирование требований к разграничению уровней доступа работников организации к документам и информации в соответствии с выполняемыми ими функциями
  • Обеспечение доступа к документам и информации организации
  • Разработка форм представления информации по запросу руководства организации
  • Подготовка отчетов и аналитических справок руководству по вопросам документационного обеспечения управления
  • Поиск и предоставление информации по документационному обеспечению управления по запросам работников организации
Требования к образованию и обучению
  • Правила и порядок формирования баз данных организации
  • Особенности функционирования справочно-информационных и информационно-поисковых систем организации
  • Порядок доступа к различным категориям информации в организации
  • Способы получения информации из различных источников
  • Формы представления информации и их особенности
  • Правила составления и оформления отчетов, обзоров, аналитических справок
  • Технология работы с документами и информацией ограниченного доступа
Требования к опыту практической работы
  • Работать с источниками информации, выявлять критерии ее оценки и отбора в соответствии с заданиями руководства организации
  • Подбирать, систематизировать и классифицировать документы по определенным критериям
  • Структурировать информацию, выделять необходимую для работы службы документационного обеспечения управления организации
  • Оформлять информацию в наглядном систематизированном виде в соответствии с предъявляемыми требованиями к форме представления информации
  • Работать с электронными базами данных и системами электронного документооборота организации