Трудовая функция "Организация оплачиваемых общественных работ и временного трудоустройства граждан"

Код
A/03.6
Уровень квалификации
6
Трудовые действия
  • Прием документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе в электронном виде
  • Информирование граждан по вопросам занятости населения, о порядке предоставления услуг и условиях оказания финансовой поддержки
  • Сбор и анализ информации о возможности организации оплачиваемых общественных работ и временного трудоустройства
  • Отбор работодателей для организации временного трудоустройства граждан
  • Подготовка проекта договора об организации временного трудоустройства граждан между ЦЗН и работодателем
  • Подбор и предложение вариантов временной и общественных работ безработным гражданам, в том числе несовершеннолетним гражданам в свободное от учебы время при личном обращении или с использованием портала государственных услуг
  • Подбор и предложение вариантов временной и общественных работ безработным выпускникам образовательных организаций профессионального образования при личном обращении или с использованием портала государственных услуг
  • Согласование с работодателем кандидатуры гражданина
  • Направление граждан к работодателю для временного трудоустройства
  • Информирование гражданина о необходимости предоставления выданного направления на работу с отметкой работодателя
  • Направление граждан на оплачиваемые общественные работы
  • Внесение в регистр получателей госуслуг в сфере занятости населения сведений об обратившихся гражданах и о вакансиях для временного трудоустройства
  • Организация собеседований граждан с работодателем посредством телефонной связи или видеосвязи с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
  • Ведение дел, их хранение и подготовка к сдаче на архивное хранение
Требования к образованию и обучению
  • Нормативные правовые акты в области занятости населения федерального и регионального уровней
  • Региональные программы содействия занятости населения
  • Особенности рынка труда и потребность в кадрах общероссийского и регионального рынка труда
  • Данные мониторинга общероссийского и регионального рынка труда
  • Формы, методы и порядок оказания услуг
  • Меры по защите информации (защите персональных данных)
  • Типы и характеристики граждан - получателей услуг
  • Этика делового общения
  • Основы социальной и практической психологии
  • Правила работы на персональном компьютере, с оргтехникой и используемым программным обеспечением
  • Правила работы со служебной информацией
  • Порядок ведения учета и оформления необходимой документации, составления отчетности, номенклатура дел
Требования к опыту практической работы
  • Выявлять мотивацию обращения граждан в ЦЗН и определять перечень необходимых услуг
  • Выстраивать эффективное взаимодействие с гражданами, обратившимися в ЦЗН
  • Делать социально-психологический прогноз коммуникативной ситуации, в которой предстоит общаться
  • Программировать процесс общения и управлять им
  • Получать персональные данные гражданина, обратившегося в ЦЗН, и соотносить их с потребностями рынка труда
  • Обрабатывать и хранить персональные данные граждан
  • Выполнять работы с применением современных информационных технологий
  • Использовать современную оргтехнику и средства коммуникации
  • Вести документацию и служебную переписку в соответствии с требованиями к документам в ЦЗН