Рейтинг@Mail.ru

Как выглядит образец решения ИП о ликвидации?

Просмотров: 2
slantorg
Вопрос задан22 ноября 2012 в 10:17

Индивидуальный предриниматель будет ликвидироваться. Работники получили приказ о сокращении. Кадровик просит решение о ликвидации самого ИП, для подшивки к приказу о сокращении. Как выглядит образец решения ИП о ликвидации??? Спасибо.

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Kompetent
Опубликовано22 ноября 2018 в 11:06
Опубликовано22 ноября 2018 в 11:06

Речь идет о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя. В таком случае данный факт подтверждает выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП).

катерина21
Опубликовано28 ноября 2018 в 23:37
Опубликовано28 ноября 2018 в 23:37

Сам факт закрытия ИП – это подача заявления о прекращении деятельности в регистрирующий налоговый орган по месту жительства. Но до того, как подать такое заявление, человек, имеющий статус индивидуального предпринимателя, должен собрать пакет документов и разорвать договора с государственными и негосударственными органами и фондами.

Уволить в связи с ликвидацией предприятия сотрудников, собрать полисы медицинского страхования и вернуть их по месту выдачи. Расторгнуть договор с фондом медицинского страхования и с фондом социального страхования. В фонд социального страхования для расторжения договора необходимо будет предоставить квитанции об оплате страховых взносов в установленных размерах и полном объеме.

Далее необходимо будет закрыть расчетный счет в банке, если таковой имелся и взять документ о его закрытии. Уничтожить печать, в установленном законом порядке. Это значит необходимо оплатить госпошлину в банк, написать заявление по установленному образцу, приложить к нему квитанцию об оплате госпошлины, ксерокопию паспорта предпринимателя, доверенность (в случае, если будете заниматься этим через поверенное лицо), саму печать. Все эти документы вместе с печатью подаются в регистрирующий орган, который производит уничтожение печати и делает об этом соответствующую запись.

Снять с регистрационного учета кассовый аппарат, в случае его использования.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте