Рейтинг@Mail.ru

Отправка отчетности через Мое дело — обзор сервиса и отзывы

Отправка отчетности Мое дело – это интернет-сервис отправки отчетов в контролирующие органы (налоговую, 2 основных внебюджетных фонда – ФСС и ПФР, статистику). Рассмотрим его функционал, особенности, плюсы и минусы.

  • Бухгалтерские
    консультации
  • Понятный интерфейс
  1. Цена

Основные характеристики сервиса

Отправка отчетности через Мое дело не является самостоятельным программным решением. Она входит в интернет-сервис ведения учета и отчетности "Мое дело" и доступна на всех имеющихся у разработчика тарифах. Это логично, ведь отправка отчетов - это конечный этап учета и главная обязанность предпринимателя перед государством. Соответственно, отчеты должны быть неразрывно связаны с учетом. Что и предлагает Мое дело.

Сервис является полностью облачным, то есть работать в нем предполагается исключительно через интернет-браузер. Каждый пользователь имеет свой личный кабинет, куда он заходит с логином и паролем и именно там ведет работу по формированию и отправке отчетов. Отчеты можно отправлять в 4 государственных органа: налоговую, Пенсионный фонд, ФСС и Росстат. Электронная подпись хранится в облаке.

Спецоператором связи для "Моего дела" выступает ЗАО "Калуга Астрал".


Читайте также:


Что можно делать в Отправке отчетности Мое дело?

Работа в Моем деле позволяет:

  • Отправлять отчеты в заявленные контролирующие органы. Количество отчетов для отправки разработчик не ограничивает.
  • Отслеживать состояние каждого отправленного отчета. По каждому Мое дело показывает один из трех статусов: отправлен, доставлен и принят.
  • Формировать основные декларации прямо в сервисе. Отметим, что заполнить в Моем деле можно не все формы отчетов, но если какой-то формы не предусмотрено, ее можно загрузить файлом в формате xml. Сформировать такой файл нужно будет в сторонней программе.
  • Загружать файлы отчетов в формате xml.
  • Вести переписку с налоговой, отправлять запросы на сверку с бюджетом.
  • Следить за датами отправки отчетов с помощью удобного календаря отчетности:

У сервиса Мое дело есть мобильное приложение. Оно является не самостоятельным решением, а именно приложением к онлайн-сервису. Его главные возможности - отслеживание общей ситуации со сделками, счетами и оплатами. В нем можно удобно выставлять новые счета и отправлять их контрагентам. Но для отправки отчетности это приложение использоваться не может - все отчеты отправляются только через веб-интерфейс сервиса.

Чего нельзя делать в Моем деле?

Как мы уже упоминали, Мое дело — это комплексный сервис, который включает и отправку отчетов в том числе. Поэтому и рассматривать его нужно комплексно.

В целом сервис позволяет вести достаточно качественный учет для ИП на спецрежимах и без работников. Если же у ИП или ООО есть работники, то функции подготовки отчетов по кадрам уже частично не автоматизированы. Так, для заполнения отчетов по сотрудникам в фонды и налоговую некоторые цифры в декларации придется вносить руками (они не подгружаются автоматом из уже введенных данных кадрового учета).

Мое дело не подойдет для ИП на общей системе налогообложения.

Какой сервис Мое дело предоставляет клиентам?

Разработчик предоставляет всем своим клиентом бесплатное консультирование по бухгалтерским и налоговым вопросам. Заявляется неограниченное количество обращений в рамках срока работы в Моем деле.

Впечатляет количество каналов обращений — телефон (бесплатный номер 8-800), скайп, емейл, онлайн-чат.

Обзор ценовой политики разработчика

Сегодня у Моего дела есть 3 тарифа:

  • ИП без сотрудников
  • ИП или ООО с количеством сотрудников до 5 человек
  • ИП или ООО с сотрудниками более 5 человек

Отправка отчетности включена во все эти тарифы, поэтому выбирать нужно по комплексному функционалу.

Отметим, что сервис Мое дело можно оплачивать помесячно, но выгоднее это делать раз в год. В случае предоплаты за 12 месяцев стоимость составит (соответственно указанным выше тарифам):

  • 833 рубля за месяц (итого 9996 в год)
  • 1624 рубля за месяц (итого 19488 в год)
  • 2083 рубля за месяц (итого 24996 в год)

Что входит в базовую стоимость?

В базовую стоимость входит основной функционал для выбранного тарифа. Описание тарифов наглядно представлено на официальном сайте.

За что придется платить дополнительно?

Дополнительно предлагается оплачивать блок проверки контрагентов (он называется Мое дело Бюро).

Отдельно отметим, что при изменении сертификата ключа в течение срока его действия (12 месяцев) доплат не потребуется.

Подводим итоги: плюсы и минусы Моего дела

Плюсы Минусы
  • Комплексный подход к учету и отчетности.
  • Бесплатные бухгалтерские консультации для клиентов.
  • Интуитивно понятный интерфейс.
  • Не работает для ИП на общей системе (с НДС).
  • Цены выше конкурентов (Контур, Небо, 1С-отчетность).

Где можно посмотреть отзывы клиентов о Моем деле?

Сервис Мое дело известен на рынке и обрел достаточное количество сторонников. Разработчик говорит о количестве в 50 000 пользователей. Отзывы клиентов можно найти на официальном сайте.

Перейти на сайт Моего дела

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте