Перейти на мобильную версию
Помогаем преодолевать трудности

Как открыть бизнес на сто тысяч рублей?

Отправить на печать Распечатать
Как открыть бизнес на сто тысяч рублей?

Смотрите также:

Сегодня, в День Российского предпринимательства, бизнесмены и те, кто бизнес поддерживают, отвечают на каверзные вопросы: что делать, если очень хочется открыть свой бизнес, но страшно; а денег — всего сто тысяч рублей?

Луиза Александрова, СОБА

Луиза Александрова 

Союз организаций бизнес-ангелов (СОБА) 

http://www.soba.spb.ru/

Открывая бизнес, предприниматель должен разработать план действий, чтобы до окончания его 100 тысяч рублей он уже стал зарабатывать. Нужно понимать, что при таком решении никто ему больше зарплату платить не будет, а ответственность за заработки полностью ложится на него. Эти сто тысяч лучше просто иметь как фонд заработной платы до получения первой выручки.

Эта сумма так мала, что ее можно потратить на регистрацию юридического лица, на оплату бухгалтерии. При такой сумме бизнес надо начинать, основанный на услугах. Чаще всего это то, что человек умеет делать очень хорошо, имеет уже каких-то заказчиков. В идеале, при такой сумме, надо регистрировать бизнес только под крупный заказ, который уже почти получен и для его реализации не хватает только юридической регистрации компании. В бизнес, связанный с покупкой оборудования, арендой помещения и прочими серьезными затратами, ввязываться не стоит.

Бояться не стоит ничего, плохое чувство. А вот контролировать надо:  бухгалтерию, тексты договоров (чтобы были условия штрафов при невыполнении условий вашим партнером по договору), персонал (квалификация и коммуникация с клиентом). Не надо опасаться налогов, проверяющих органов (пока у вас нет большой выручки, пока вашей компании меньшей двух лет), того, что вы не справитесь.

Предпринимательство - это свобода: вкалывать по 12 и более часов, отвечать за себя и сотрудников, держать слово, делать то, что ты решил сам, заниматься любимым делом.

Михаил Перегудов, Партия еды

Михаил Перегудов

Партия еды  

http://partiyaedi.ru/

Я думаю, что 100 000 рублей - совсем небольшой капитал для старта бизнеса. В таком случае имеет смысл начинать с тех видов бизнеса, которые не требуют инвестиций.К таким прежде всего относится агентский бизнес, рекламный бизнес, консалтинг, может быть медиа (ведение коммерческого блога). Возможно, ИТ (если вы делаете какой-то инновационный продукт). Здесь скорее 100 000 рублей - это деньги, на которые вы сможете жить, пока не получите хотя бы какую-то первую прибыль.

Отеческий совет: если вы действительно хотите открыть свой бизнес, попробуйте к этому моменту подойти с накоплениями больше 100 000 рублей. Причем это скорее важно даже не для инвестиций в бизнес, а просто в то, чтобы комфортно пережить время, пока бизнес не будет приносить деньги.

И уж точно подойдите к этому моменту без долгов в виде кредитов или каких-то подобных обязательств — если вы просто никому ничего не должны, это уже лучше, чем положение большинства людей.

Чего не надо бояться: не надо бояться государственных органов и различных проверок. Государство не ставит своей целью мешать вам запустить бизнес, ему просто все равно. В первые три года с большой вероятностью оно про вас ни разу не вспомнит. Желаю удачи!


Александр Кузнецов, КАДИС

Александр Кузнецов

КАДИС  

http://kadis.org

Я думаю, каждому предпринимателю в первую очередь нужно определиться с вопросом: “Зачем я это делаю? Чего я хочу добиться?” Фактически — поставить цель. Например, хочу зарабатывать 100 тыс. руб в месяц (или миллион?), чтобы быть свободным (в финансовом смысле) человеком или купить через 5-10 лет футбольный (баскетбольный) клуб, или заработать миллион долларов и больше нигде не работать, а путешествовать на проценты от вклада; может быть, просто иметь небольшой бизнес в сфере своего хобби, работать в удовольствие и быть полезным людям.

Хорошо, с целью определились, теперь поговорим о средствах. Сто тысяч, прямо скажу, реальная сумма для накопления, но очень незначительная для стартапа. Тем не менее, это не повод отчаиваться. Поскольку одной из основных статей расходов для малого бизнеса является зарплата, то эта сумма не предполагает на начальном этапе использовать наемный труд. Выбирая себе бизнес, нужно задать себе вопрос: “Что я умею делать (или думаю, что сумею) лучше всего?”. Для юриста это может быть консалтинг, для мастера «золотые руки» — мелкий строительный ремонт или автомастерская и т.п. Если ярко выраженных способностей или подходящего образования нет, тогда, наверное, ритейл. В этом случае нужно определиться с продуктом, который собираешься продавать. Он должен быть достаточно  новым, востребованным рынком, конкурентоспособным.

В первом случае вам нужно будет вложиться в необходимое оборудование и рекламу своих услуг, во втором – основные деньги должны пойти на первичные закупки, чтобы создать оборот.

При любом выборе необходимо начать с бизнес плана, в котором нужно учесть единовременные расходы (оборудование для работы, орграсходы на открытие бизнеса и т.д) и ежемесячные расходы (расходные материалы или товары, налоги, коммунальные платежи), а также рассчитать объем услуг или товаров, которые нужно производить ежемесячно для покрытия расходов и получения прибыли. Здесь очень важно определить точку безубыточности. Внимание!: ее нужно достичь до того, как у вас закончатся первоначальные инвестиции и текущая выручка. Дальше пойдет прибыль и появится пространство для маневра!

Отдельно хочу заметить, что не стоит обозначенную сумму инвестировать в чужой бизнес — значимых дивидендов это не принесет. И еще: не бойтесь начинать свое дело — «не боги горшки обжигают», тому есть масса примеров. Избегайте больших займов, особенно на начальном этапе, пока не нащупаете рентабельность бизнеса.  

С Днем предпринимателя всех вступивших на этот путь и стартующим!


Юлия Клюева, Сонатория

Юлия Клюева

Сонатория  

http://sonatoriya.ru/

В первую очередь, нужно составить бизнес план, чтобы просчитать все предстоящие расходы. При его составлении, начинает формироваться картина рынка. В процессе углубления в проблему приходит ясность, на чем можно сэкономить, а на чем экономить не стоит. Только после законченного этапа с бизнес планом стоит регистрировать юридическое лицо.

Часть денег необходимо положить на счёт предприятия, часть потратить на самое необходимое для вашего бизнеса и часть обязательно оставить на непредвиденные расходы. Как показывает практика, даже при очень подробном бизнес плане, такие расходы неизбежно возникают.

Составьте список потенциальных конкурентов, по возможности изучите основные принципы их работы, определите сильные и слабые их места, проведите анализ. Оперируя этими данными, вы точнее определите предстоящие риски. После этого у вас появится понимание — правильным путем вы идете или нет. Так же можно привлечь сторонних консультантов, если у вашей компании нет собственных специалистов в штате, на начальном этапе такого рода анализ очень важен.

Небольшую сумму рекомендую вложить в собственное производство чего бы то ни было. Таким образом вы, как минимум, сэкономите на вознаграждении для большого количества сотрудников и отвечать за качество будет намного проще. Всем известно: хочешь сделать хорошо — сделай это сам! Не стоит прыгать выше своей головы, старайтесь реально оценивать свои возможности, особенно финансовые. Если у Вас всего 100 000 рублей и вы мечтаете о заводе, начните с маленького производства у себя дома и далее действуйте по нарастающей.

Не нужно бояться трудностей. Когда перед нами препятствие, мы начинаем искать выход, наш мозг работает намного продуктивнее, именно в этот момент рождаются гениальные идеи. И наоборот, опасаться стоит штиля в ваших делах,  ведь, когда все идет как по маслу, человек расслабляется и может не заметить надвигающуюся угрозу.

Если Вы решили открыть свое дело, твердо следуйте за своим стремлением, прислушивайтесь к людям, которым доверяете. Но обязательно учитывайте, что всегда найдутся люди, которые не поймут и не поддержат вас. И это не должно останавливать вас или сбивать с пути. Дорогу осилит идущий!

Сергей Исаков, Точка

Сергей Исаков

Банк для предпринимателей Точка  

https://tochka.com/  

В первую очередь, конечно, нужно изучить законодательство, связанное со сферой, в которой он собирается трудиться. Например, если вам предстоит открыть бизнес с зарубежными партнерами, то нужно изучить законодательство, связанное с валютным контролем, или выбрать банк, который с легкостью возьмет на себя эту обязанность. Поэтому обязательно следует внимательно подойти к выбору банка, в котором вы будете открывать расчетный счет. Он должен быть надежным, мобильным и готовым круглосуточно вам помочь.  

Во многом, ответ на вопрос о том, что делать с деньгами, зависит от бизнеса: кому-то будет правильнее потратить деньги на аренду и обустройство помещения, кому-то — на покупку товара, кому-то — на ремонт техники и закупку материалов. Единого рецепта того, как правильно вложить деньги, к сожалению, нет. Может, для кого-то будет иметь смысл положить эти деньги в банк под процент, а для кого-то другого будет выгоднее потратить деньги непосредственно на развитие бизнеса.  

Предпринимательство — это, во многом, риск и желание во что бы то ни стало изменить мир. Лучше всего начать бизнес из хобби, найти то, что действительно заряжает драйвом. Практика показывает, что для настоящих предпринимателей дело не в деньгах: им важнее понимать, что они вносят вклад в улучшение окружающего мира. Есть пласт людей, которые, будучи наемными работниками, достигли некоего «потолка» и открывают свой бизнес в той же сфере, в которой добились профессиональных успехов. Не буду говорить, что не стоит даже пробовать начинать бизнес в совершенно незнакомой сфере: главное, чтобы у вас была некая сверх-цель и желание ее добиться.      

Ни в коем случае не стоит бояться начинать работу с банком. Сейчас на рынке есть множество банковских сервисов, делающих общение с банком проще: без бумажной волокиты, с возможностью круглосуточно получать онлайн-поддержку от сотрудников банка, с полнофункциональным интернет-банком и мобильным приложением. Не нужно бояться и бухгалтерии — на рынке есть множество бухгалтерских компаний, которые, мало того, что с удовольствием возьмут на себя все расчеты, но и в большинстве своем интегрированы с банками — вам или вашему бухгалтеру не нужно будет выгружать, например, платежки, из бухпрограммы и загружать их в интернет-банк. Это будет происходить автоматически. Опасаться стоит ненадежных контрагентов. Многие банки теперь предлагают возможность проверки благонадежности контрагентов с помощью различных систем вроде СПАРК-Интерфакс. Очень советую внимательно читать условия сделки и не затягивать оплату в различные фонды.           

Самое главное — любить свое дело и иметь мотивацию чуть большую, чем просто желание заработать много денег. Меняйте мир вокруг, и работайте по закону. Тогда все получится.

Мы, Петербургский правовой портал, поздравляем предпринимателей с праздником. Желаем вам удачи, бесконечных сил и уверенности в себе и своем деле! К поздравлениям присоединяется  наш генеральный партнер — компания "КАДИС"!


Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Мы расскажем о последних новостях и публикациях.
Читайте нас, где удобно. Будьте всегда в курсе главного!
icon-telegram-white Подписаться
Дорогие читатели, если вы увидели ошибку или опечатку, помогите нам ее исправить! Для этого выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter». Мы узнаем о неточности и исправим её.
Поделиться:

комментарии

Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться

Больше материалов по теме:



Петербургский правовой портал

PPT.RU - Власть. Право. Налоги. Бизнес


Вопрос юристу
Связь с редакцией
Tweet
Поделиться
+1
Like!
Класс
Свернуть
Наверх

Вопрос-ответ

Помощь опытных
юристов и адвокатов

Экспертный совет

Решение бухгалтерских и правовых
вопросов в профессиональном сообществе

Лучшие специалисты
Более одного ответа
Вы можете задать вопрос бесплатно

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС здесь и сейчас