Приказ об утверждении должностной инструкции — это распорядительный документ, который вводит в действие локальный нормативный акт, регламентирующий профессиональную деятельность работника.
Все, что нужно кадровику, на ППТ.РУ
Отпускные работникам рассчитывают, исходя из среднего заработка. В средний заработок включают зарплату за отработанные дни, остальные выплаты учитывают в особом порядке. Разберемся, влияет ли больничный на расчет отпускных.
Недавно чиновники решили, что нет такой температуры, при которой сокращается рабочий день. Есть работодатели, которые отказываются создавать благоприятные условия для своих сотрудников. Но что делать, если руководство по объективным причинам не в состоянии обеспечить допустимые показатели микроклимата на рабочих местах?
Чтобы получить оплату в полном объеме, сотрудник должен отработать установленную норму рабочего времени. Но в силу различных причин установленная норма часов может быть недоработана. Разберемся, как производится оплата при недоработке часов при сменном графике и суммированном учете рабочего времени.
Большинство конфликтов между работником и работодателем возникают из-за увольнений. Иногда работник не согласен с тем, как сформулированы причины увольнения, или желает перенести его дату. Я разобралась в этом вопросе детально: в каких случаях допустимо поменять срок и формулировку увольнения, и как это сделать в досудебном порядке и через суд.
Должностная инструкция является одним из важных инструментов, способствующих оптимизации рабочих процессов, а правильное ее составление помогает избежать недопонимания, конфликтов и ошибок в работе. Вот почему так важно ответственно подходить к вопросу ее составления. Кто в организации должен разрабатывать должностные инструкции и какими нормативными актами регламентирован порядок составления таких документов, давайте разбираться.
У офис-менеджера в организации есть разнообразные задачи: от заказа канцелярии до ведения договоров с контрагентами. Конкретизировать обязанности необходимо в должностной инструкции. Рассказываю, как ее правильно составить.
При приеме сотрудника на работу необходимо заполнить трудовую книжку (ТК). Не все отказались от бумажного варианта, и кадровикам не следует забывать нюансы, как правильно вносить основные сведения. Рассказываем, как не наделать ошибок, внося запись в трудовой об образовании, профессии и специальности.
Уже не первый год идет процесс постепенного перехода с бумажных трудовых на электронные, но вопросов у кадровиков меньше не становится. Разберемся, требуется ли работодателю вести книгу учета электронных трудовых книжек (КУ ЭТК).