Семинары по праву, налогам, кадрам

Особенности оформления медицинской документации с учетом требований контролирующих органов

Дата 12 декабря 2019 - 13 декабря 2019
Город Санкт-Петербург
Место проведения набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж.
Стоимость 24400 руб.
Организатор Учебный центр "ФинКонт"
Отправить заявку

Краткое описание семинара:

Семинар в Санкт-Петербурге + Онлайн-трансляция

Время проведения: с 10.00 до 17.30

Семинар формирует правовую компетентность и умение грамотно создавать документ в работе в медицинском центре. Рассматриваются актуальные вопросы медицинского законодательства, документооборота медицинского центра, электронного документооборота, оформления договоров c пациентами и законными представителями, локальные документы, способствующие эффективному управлению медицинским центром.

Цели семинара:

Получить комплексные правовые знания, умения и навыки в сфере документооборота медицинской организации, развить компетенции создания документов и локальных актов организации, систематизировать знания, получить практический опыт по созданию работающих инструментов в руководстве и управлении медицинского центра.

Для кого предназначен

Специалистов в сфере управления и организации медицинских центров, юристов медицинских организаций, юристов любой специализации, управляющих медицинских центров (клиник), руководителей и заместителей руководителей частных медицинских организаций, главных врачей, старших администраторов, заинтересованных специалистов.

В результате обучения участники:

  • Ознакомятся с возможностями применения законодательства в документообороте медицинской организации.
  • Изучат правовые аспекты лицензирования и проверок медицинских организаций, а также возможности правовой защиты медицинских организаций.
  • Рассмотрят актуальные вопросы, связанные с созданием и использованием документов разного уровня в медицинских организациях.
  • Изучат требования к медицинскому персоналу.
  • Познакомятся с мерами ответственности медицинского персонала в организации.
  • Рассмотрят особенности судебной практики при медицинских спорах.
  • Научатся создавать локальные документы медицинской организации на практике.

Подробное описание семинара. Программа:

Организация документооборота медицинской клиники.

  • Сложные аспекты и практика внедрения автоматизированной системы управления здравоохранением.
  • Типы систем электронного документооборота.
  • Критерии выбора электронной системы.
  • Алгоритм действий по подготовке к разработке и внедрению электронного документооборота.
  • Ключевые аспекты электронного документооборота в рамках осуществления основной и административно-хозяйственной деятельности медицинской организации.

Правовые аспекты документооборота медицинского центра.

  • Организация документооборота медицинского центра.
  • Требования к документообороту медицинского центра.
  • Анализ современного законодательства в сфере здравоохранения, применительно к созданию документооборота в медицинском центре.

Правовые аспекты деятельности медицинской организации.

  • Требования к оформлению документов с учетом прав пациента.
  • Электронный документооборот: правовые аспекты, ограничения применения.
  • Реализация прав пациентов в документах медицинского центра.
  • Правовые особенности законного представителя в медицине.
  • Особенности оформления документов с учетом врачебной тайны.
  • Информированное добровольное согласие пациента, документальное оформление, ограничение, грамотное использование.
  • Обязанности пациента в медицинской организации, памятка.
  • Правила поведения пациента и законных представителей в медицинском центре.
  • Алгоритмы практической работы по документообороту и созданию локальных актов.
  • Особенности правовой защиты информации в медицинской организации (сайт, реклама, др.)

Практикум: Тренинг – экспертиза документов медицинского центра.

Актуальные вопросы лицензирования медицинского центра.

  • Новое в лицензировании медицинской деятельности.
  • Документы, подтверждающие законность использования площадей и медицинских изделий.
  • Требования к медицинскому персоналу:
    • соответствие штатного расписания видам медицинской деятельности, указанных в лицензии;
    • квалификационные требования к медицинскому персоналу;
    • наличие трудовых договоров;
    • должностные инструкции;
    • аккредитация медицинских работников, в том числе нормативно-правовая база;
  • Внутренняя документация, которая должна вестись в медицинских организациях.
  • Новые нормативно-правовые документы, необходимые для осуществления медицинской деятельности.
  • Судебная практика в отношении медицинских организаций.

Локальные документы медицинского центра: эффективные способы управления, контроля, защиты.

  • Локальные акты медицинской организации (приказы, журналы, формы).
  • Особенности оформления дистанционного консилиума.
  • Правовые аспекты цифрового здравоохранения.
  • Возможности телемедицины: актуальные вопросы создания.
  • Особенности работы по созданию, оформлению, обновлению локальных актов.
  • Юридическая ответственность медицинских работников.
  • Материальная ответственность медицинских работников, особенности оформления.
  • Особенности административной ответственности медицинских работников.
  • Гражданско-правовая ответственность медицинских работников.
  • Дисциплинарная ответственность медицинских работников.
  • Уголовная ответственность медицинских работников, условия возникновения.
  • Договорные отношения медицинской организации.
  • Экспертиза договоров.
  • Построение договорных отношений медицинского центра.
  • Обзор актуальной судебной практики по медицинским спорам.

Практикум: Практический кейс документов медицинского центра (работа с документами, создание, проверка, оценка).

Условия:

Семинар проходит также в виде онлайн-трансляции.
Стоимость онлайн-трансляции 17 100 рублей.

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

Что входит в стоимость

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

Сертификат об участии в семинаре.

Информация для региональных клиентов

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Место проведения:

Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж.

Нужен другой семинар?

Показать все семинары

Получить программу семинара на e-mail

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю условия Пользовательского соглашения.