Рейтинг@Mail.ru
Новости:

Что делать при нарушениии срока доставки мебели?

Просмотров: 1
Вера
Вопрос задан18 сентября 2014 в 08:25

Заказала кухню 28.06. срок доставки 45-60дней привезли 12.09. при установке (сборщик салона) выясняется что нет одного корпуса и не хватает пристеночной панели (ошибка продавца в расчете) Кухня не собрана жду последний корпус. Подскажите как в дальнейшем мне надо поступить .

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Ekaterina
Опубликовано18 сентября 2018 в 11:23
Опубликовано18 сентября 2018 в 11:23

Здравствуйте. Смотрите договор. Там должна быть прописана ответственность продавца. Можно написать претензию с требованием взыскания неустойки.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте