Можно ли наказать интернет-магазин за обман?
Просмотров: 1Здравствуйте. Неделю назад мною был сделан заказ в интернет магазине. Сообщил все свои контактные данные, мне позвонили и подтвердили заказ. Я так понимаю что публичная оферта была принята. или же нет? Товар прислали наложенным платежом. Оплатил и забрал. Но внутри обнаружил далеко не то что было обещано. Никакого чека внутри не прилагалось, товар не надлежащего качества (подделка), и более того, модель наушников совсем не те что заказывал. Также отсутствовала заводская упаковка. Имею ли я хоть какую то возможность вернуть деньги или потребовать надлежащий товар? Или же хотя бы помочь "поймать" недобросовестного продавца?
Также на сайте внизу была пометка:
"Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии со статьей 437 (п.2) ГК РФ"
Вопрос относится к городу Тюмень
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
вы имеете все права по закону о защите прав потребителей, в том числе потребовать возврата товара. или замену товара ненадлежащего качества на требуемый.
Вам необходимо обращаться в суд с иском по закону о защите прав потребителей. Но судебное разбирательство будет отличаться тем, что вам нужно будет доказать, какую конкретно модель товара вы заказывали, что ваш заказ был принят и отправлен и т.п. Все фото-копии (скриншоты) с сайта необходимо заверять у нотариуса, и доказывать вашу правоту, и вину продавца. Если продавец - действующее юридическое лицо, то вероятнее всего процесс выйгрышный.
Можете так же написать жалобу в роспотребнадзор.