Расчет при увольнении
Просмотров: 3Здравствуйте! У меня вопрос: должна ли бухгалтерия предоставлять расчет полагающейся при увольнении выплаты?
Вопрос относится к городу Нижний Новгород
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Согласно нормам ст.136 ТК работодатель обязан извещать в письменной форме работника в том числе о размере выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику. То есть расчетный листок Вам обязаны выдать.
Да, вам должны выдать в день увольнения зарплату за отработанное время, компенсацию за неиспользованный отпуск (если на момент увольнения были дни неотгуляного отпуска), и записку-расчет по форме № Т-61 на основании приказа об увольнении.
Для записки-расчета предусмотрен типовой бланк. Его форма утверждена постановлением Госкомстата России от 5 января 2004 г. № 1. На этом бланке бухгалтер должен произвести расчет компенсации за неиспользованный отпуск, а также других выплат, которые положены сотруднику при увольнении.
Кроме того, вам должны выдать Справку о сумме заработка за два календарных года, предшествующих году прекращения работы и Справку по форме 2-НДФЛ. Они понабятся для начисления пособия по нетрудоспособности у следующего работодателя.
При увольнении с вами должны произвести окончательный расчет и выдать расчетный лист.