Как выдается материальная помощь к отпуску у госслужащих?
Просмотров: 1В январе 2013 года был в отпуске (30 дней) за трудовой период 01.04.2012 по 31.03.2013, в январе получил материальную помощь к отпуску. В марте 2013 года уволился с государственной службе в УФНС в апреле устроился на государственную службу в ИФНС. Спустя полгода подписали заявление на отпуск (16 дней), но в материальной помощи к отпуску отказали на основании того, что матпомощь выдается 1 раз в год и вне зависимости от смены работодателя. Так ли это? Спасибо!
Уточнение от 18 ноября 2013 - 22:41
Правопреемства не возникло. Было увольнение в Управлении и заключение нового трудового контракта в нижестоящем органе (Инспекции), являющегося самостоятельным юр.лицом.
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Скорее всего произошла реорганизация работодателя, а не его смена. При преобразовании юридического лица одного вида в юридическое лицо другого вида (изменении организационно-правовой формы) к вновь возникшему юридическому лицу переходят права и обязанности реорганизованного юридического лица в соответствии с передаточным актом. В связи с чем смена работодателя не произошла и обязанность по уплате мат.помощи повторно не возникла.
Порядок оплаты материальной помощи госслужащим налоговой службы устанавливается соответствующими нормативными актами согласно которым материальная помощь выплачивается один раз в году к ежегодному отпуску в размере месячной заработной платы по должностным окладам с учетом соответствующих доплат за классные чины.