Гарантийный ремонт сотового телефона
Просмотров: 1Здравствуйте. В сервисный центр был сдан на гарантийный ремонт сотовый телефон 23 сентября 2013 года. Взамен мне другого аппарата выдано не было. В акте приема-передачи указано, что ремонт затянется не более 45 рабочих дней. Правомерно ли это и по закону как исчисляется срок ремонта, если я на сегодняшний день не получил свой товар из СЦ. Объясняя это тем, что они его переправили в СЦ производителя модели. Какие мои дальнейшие действия?Ждать еще неизвестно сколько.
Спасибо
Уточнение от 7 ноября 2013 - 21:43
Спасибо.А как же насчет что в акте приема сдачи указаны 45 рабочих дней?
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
В рамках закон о защите прав потребителей, срок проведения гарантийного ремонта не может превышать 45 КАЛЕНДАРНЫХ дней.
Кроме того, Вы имеете право в любое время обратиться за товаром на замену (на время ремонта).
Вы вправе обратиться в роспотребнадзор с заявлением о нарушении сервисным центром прав потребителей.
Уточнение от 7 ноября 2013 - 21:45
Это нарушение закона.