Как правильно вести диалог с коллекторами?
Просмотров: 2Как правильно вести диалог с коллекторами?
Вопрос относится к городу Хабаровск
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Здравствуйте!
1.Обязательно уточняйте всю информацию кто звонит, с кем Вы общаетесь: какая организация, должность звонившего, ФИО, адрес работы, контактные данные (телефон). Все это необходимо если в будущем писать жалобу.
2. Желательно фиксировать все разговоры на видео, аудио и т.д.
3. Уточните по какому вопросу к Вам обратились: по каким договорным отношениям, какое отношение имеете Вы к нему, сумму долга, сумму процентов по основному долгу, сроки исковой давности. Он составляет 3 года. Если даже вы не выплатили кредит, но в течение 3-х лет с момента окончания срока действия договора (или последней оплаты) не общались с банком (письменных свидетельств вашего общения с сотрудниками или коллекторами нет), то долг, по сути, аннулируется, а требования к вам предъявлять никто не имеет права.
Дальнейшее общение должно зависеть от того какое общение складывается между вами. Так, если поступают угрозы или коллекторы навязчивы, звонки поступают от них часто и в любое время, в том числе и ночное, тогда необходимо обратиться с жалобами в правоохранительные органы.
Если Вы не согласны с требованиями по суммам долга, то вежливо и доходчиво объясните, что несогласны с требованиями и будете выплачивать сумму долга исключительно по решению суда.
Если будут сильно доставать и угрожать, обращайтесь на сайт Ассоциации Российских банков к финансовому омбудсмену Медведеву. Он заявил, что после его вмешательства всякие домогательства коллекторов прекращаются.