Что делать, если управляющая компания игнорирует жильцов?
Просмотров: 2Управляющая комания Данные скрыты игнорирует обращения жильцов дома. А проблем накопилось уже очень много.
1.На первом этаже не чистится мусоропровод. Мусор постоянно застревает между этажами и гниет. Невозможно зайти в подъезд, так как запах в подъезде вызывает рвотный рефлекс.
2. В подъезде никогда не было ремонта. Обшарпанные стены, дыры в лесницах, крысы бегающие по подъезду. Почтовые ящики в таком состоянии, что их уже невозможно не открыть,ни закрыть. Управляющая компания 5 лет кормит обещаниями о ремонте, так ничего и не делают.
Когда начал таить снег и появилась каша в дворе, управляющая компания ничего не чистила. Только просле жалоб, приехал трактор и почистил немного, т к во дворе стояли машины. Почему не было заранее объявления, что будут очищать двороровую территорию? Автовладельцы не знали о чистке двора и не убрали свои машины!
3. Постоянные проблемы с лифтом, он не может закрыться и ехать. Двери лифта нуждаются в ремонте.
4. Зимой во дворе пробило трубу, приезжали рабочие,выкапывали всё и чинили эту трубу. Всё это засыпали снегом с песком и уехали. Итог-наступила весна, снег расстаял, и теперь весь двор в огромных ямах и в грязи. Управляющую компанию наши проблемы не интересуют.
5. Дом нуждается в ремонте фасада, крыльца.
Куда нам обращаться?
Вопрос относится к городу Мурманск
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Здравствуйте Юлия!
Вам необходимо обратиться с жалобой (жалобами) к управляющей компании, где указать требования, установить срок для устранения.
В случае не принятия мер УК, обратитесь с иском в суд об обязании управляющей произвести соответствующие работы.
Здравствуйте.
Всегда нужно понимать, что управляющая компания – это не какая то «плохая организация», а это организация которую Вы нанимаете и оплачиваете ее работы и услуги по эксплуатации Вашего многоквартирного дома (содержание и ремонт жилых помещений). Поэтому оплачивая работы и услуги управляющей компании Вы имеете право знать за что платите.
На практике большинство жильцов не ходит в управляющую компанию, считая что там им придется обязательно с кем то поругаться и то что результата все равно не будет. Но так считать не нужно, да и вообще ругаться в управляющей компании или что-то доказывать не надо, Вы должны просто написать им жалобу в двух экземплярах, один экземпляр вручить управляющей компании, а на своем экземпляре поставить номер входящего письма и отметку о получении. Жалоба пишется в произвольной форме, в шапке указываете кому, от кого, ставите дату, излагаете суть Вашей жалобы, далее расписываетесь и расшифровываете свою подпись. Это необходимо сделать, для того чтобы управляющая компания могла (попыталась) изменить или исправить Вашу жалобу, а также для того чтобы выполнить претензионный порядок (если этот порядок не оговорен у Вас в договоре). В оказании жилищных услуг у нас действуют рыночные отношения и если Вас, что-то не устраивает, то сначала Вы должны попытаться решить эту проблему с Вашим партнером, контрагентом или в нашем случае управляющей компанией. В случае, если Вам не удается договориться Вы обращаетесь в государственные органы регулирующие данные вопросы.
Традиционно можно выделить следующие органы, куда можно пожаловаться на управляющую компанию, а именно:
Органы жилищного надзора (жилищная инспекция)
Роспотребнадзор
Прокуратура