Как вернуть бракованный товар в магазин?
Просмотров: 2Сделала заказ в магазине, после получения товара (ручной отпариватель) выяснилось, что он бракованный, согласовала с магазином возврат (по почте), но магазин не думает его получать, он так и лежит на почте. Разговоры ни к чему не приводят, посылку скоро снова вернут ко мне. Что делать?
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Здравствуйте!
Вы вправе обратиться в суд по своему месту жительства к мировому судье. На основании ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Согласно статьи 18 Закона.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Если Вы корректно указали адрес продавца, а продавец не получает товар на почте, то можно считать Вашу обязанность по возврату выполненной.
Обратитесь в суд с требование возврата уплаченных денежных средств, компенсации расходов на пересылку некачественного товара.
Здравствуйте!
Вами не указано прилагали ли Вы какое-либо заявление к возвращенному товару.
Сейчас Вам необходимо написать в адрес магазина претензию, где указать, когда куплен товар, какой брак Вами выявлен, когда вернули его и Ваши требования (замена или возврат денег - на Ваше усмотрение).
В принципе, если товар вернется ничего страшного, это только Вам плюс. В случае несогласия магазина сможете сделать экспертизу и тогда Ваши требования будут подкреплены железно.
Укажите срок для выполнения обязательств перед Вами. Направьте письмо заказной почтой с уведомлением и описью вложений.
После получения ответа или не получения по истечении установленного срока сможете обратиться с иском в суд, где требовать как сумму, так и неустойку, штраф и моральный вред.