На маркетплейсе меняется порядок обработки возвратов: продавцы на FBO теперь будут сами принимать решение по заявке.
Что произошло? По сообщению РИА Новости, на Ozon меняется механизм возврата товаров. С 15 октября продавцы, работающие по схеме FBO, самостоятельно рассматривают заявки покупателей на возврат товара. На это им отводится 24 часа.
Продавец может:
- одобрить возврат;
- отклонить заявку с указанием причины;
- оставить товар у покупателя с возвратом полной либо частичной стоимости.
Если продавец не обработает заявку за 24 часа, возврат одобряется автоматически. В случае отклонения покупатель вправе открыть спор, и окончательное решение примет маркетплейс.
Изменения касаются внутренних процессов площадки и не затрагивают требования Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». Право вернуть товар ненадлежащего качества или неподходящий по характеристикам сохраняется.
Также читайте:
Срочно
Меняются требования к сайтам аккредитованных ИТ-компаний
Важно
Самозанятые смогут получать больничные: закон принят в первом чтении