Для бухгалтеров в госучреждениях подготовили проект изменений, затрагивающих составление и сдачу бухотчетности, включая консолидированный отчет.
Что произошло? Минфин предложил обновить Инструкцию о порядке составления и представления бухотчетности для государственных и муниципальных бюджетных, а также автономных учреждений.
Уточнят порядок, по которому головное учреждение будет составлять консолидированный отчет на основании отчетов своих обособленных подразделений.
Также проектом приказа предусмотрено исключение из отчетности таблицы № 1 «Сведения о направлениях деятельности» и таблицы № 6 «Сведения о проведении инвентаризаций».
Есть и другие изменения.
Планируется, что новые требования распространятся на отчетность, составляемую с отчетного периода за 2025 год.
Читайте дополнительно по теме:
- как правильно вести бухучет в бюджетном учреждении;
- актуальные ПБУ и ФСБУ;
- утвержден новый стандарт бюджетной отчетности;
- какую отчётность подают казённые учреждения;
- как отчитаться об исполнении плановых бюджетных показателей;
- Минфин ввёл новые формы электронных документов для бухучета в госучреждениях.