На Госуслугах появились анонимные чаты для водителей

Размер шрифта:

Теперь водители смогут быстро обмениваться сообщениями о своих автомобилях через специальные чаты в приложениях Госуслуг. Все общение — полностью анонимно.

Что произошло? В приложениях «Госуслуги» и «Госуслуги Авто» заработали чаты, через которые можно уведомить другого водителя об инцидентах с его автомобилем или урегулировать дорожный конфликт.

Как рассказали в Минцифры, общение в чатах полностью анонимно: фамилия, имя и другие личные данные не передаются. При этом отправитель обязательно должен указать свое местоположение, чтобы получатель мог точно понять, о его ли автомобиле идет речь. Чаты можно отключить в любое время.

Чтобы отправить сообщение, понадобится номер автомобиля. А для получения сообщений необходимо, чтобы данные об автомобиле адресата были указаны в его личном кабинете на Госуслугах.

Отправить можно такие сообщения: «Авто блокирует проезд», «Произошло ДТП», «Авто эвакуируют», «Срабатывает сигнализация» и т.д. Начать чат по одному автомобилю допускается один раз в сутки, отправить можно не более пяти сообщений в день.

Автовладелец может отреагировать на сообщение, выбрав одно из готовых ответов: «Спасибо», «Уже выхожу», «Выйду через 5 минут» или «Выйду через 10 минут». В случае ДТП или при загораживании проезда возможно обменяться в чате номерами телефонов, указанными на Госуслугах.

Чтобы отправить сообщение, пользователю нужно зайти в приложение «Госуслуги» или «Госуслуги Авто». В первом приложении следует зайти в раздел «Услуги», затем выбрать «Транспорт Права» и «Сообщение о проблеме владельцу транспортного средства».

Во втором приложении нужно зайти в «Услуги» и выбрать «Сообщение о проблеме владельцу транспортного средства».

Читайте дополнительно по теме:

Климашевская Алена Журналист