В сентябре и октябре 2018 года в онлайн-бухгалтерию "Мое дело" было внесено несколько полезных изменений, которые должны упростить работу клиентов в сервисе.
Для организаций – что новенького:
- Автоматическое создание операций по возврату денег по кассе (работает только для касс ЭВОТОР).
- Существенно улучшен раздел "Склад" – он стал удобнее и нагляднее.
- Транспортная накладная теперь создается почти что автоматом – из обычной накладной, сопровождающей продажу товаров.
- Реализована печать ценников.
- Документы сотрудников теперь можно добавлять сканами (для кадрового учета).
- Появились подсказки при создании и редактировании документов. Они помогут сориентироваться и сделать все правильно.
- И много другого полезного!
Для ИП также это реализовано, а еще:
- Налоговая декларация по ЕНВД за 3 квартал 2018.
- Автоматические платежи по страховым взносам "за себя" и по авансам по УСН.\