Важная информация из ФНС России для бухгалтеров и руководителей торговых организаций. Налоговики утвердили форматы передачи документов в электронной форме для регистрации ККТ по новым правилам.
ФНС России издала приказ от 12.04.2017 N ММВ-7-6/304@, которым утвердила рекомендованные форматы, которые необходимо использовать налогоплательщикам для осуществления регистрационных действий в отношении контрольно-кассовой техники в электронной форме. Это касается регистрации онлайн-касс, которые станут обязательными для большинства организаций и ИП уже с 1 июля 2018 года. В частности, приказ ФНС России содержит форматы следующих документов:
- заявления о снятии ККТ с регистрационного учета в электронной форме;
- заявления о регистрации (перерегистрации) ККТ;
- отчета о закрытии фискального накопителя;
- отчета о регистрации контрольно-кассовой техники;
- отчета об изменении параметров регистрации контрольно-кассовой техники;
- уведомления о присвоении РНМ, направляемого налоговыми органами налогоплательщику.
Хотя самим налогоплательщикам эти данные не особенно нужны, поскольку для формирования этих документов они обычно используют специальные бухгалтерские программы, после вступления документа в силу, им необходимо убедиться в том, что их оператор уже включил новые форматы в свою версию программы и своевременно ее обновить. С порядком регистрации ККТ и особенностями их работы можно подробнее познакомиться в специальном разделе PPT.ru "Онлайн-кассы 2018"
Дополнительно: