99
Оставить комментарий Распечатать

ФАС оценит громкость рекламы

Размер шрифта:
В ближайшее время громкостью рекламных роликов займется ФАС.

В связи вступлением в силу 25 мая новой редакции закона «О рекламе», которая внесет изменения в статьи 14 и 15, ФАС дал разъяснения о громкости рекламных роликов.

Сейчас закон предписывает при определении уровня громкости рекламы опираться на нормы, установленные Техрегламентом. Однако такой документ до сих пор не существует. Вносимые в законодательный акт изменения как раз перекладывают определение допустимых норм звука на Федеральную антимонопольную службу.

В связи с этим ФАС дала разъяснение, что уровень повышения громкости во время трансляции рекламных роликов не должен быть увеличен более чем на 1.5 децибела. К примеру, 10 децибел – это тиканье наручных часов. Это означает, что для зрителей или слушателей разница громкости транслируемой передачи и разрывающего его рекламного блока не будет заметна.

После вступления изменений в силу, при нарушении этих норм гражданин может обратиться с заявлением в ФАС. Рассмотрение заявлений будет проходить 1 месяц, а в особо трудных случаях – срок может быть продлен еще на 1 месяц. При этом представители ФАС должны будут уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы.

Маркетологи и эксперты в области рекламы считают, что снижение громкости рекламных роликов пойдет на пользу, так как «громкие» рекламные ролики раздражают людей и они просто отключают звук или переключаются.

Оставить комментарий Распечатать
Биржевой Николай