Рейтинг@Mail.ru

"Вопросы к видеоконференции по вопросам ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и формирования бюджетной (бухгалтерской) отчетности (УФК) (часть вторая)"

ВОПРОСЫ

К ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИИ ПО ВОПРОСАМ ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО

(БУХГАЛТЕРСКОГО) УЧЕТА И ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНОЙ

(БУХГАЛТЕРСКОЙ) ОТЧЕТНОСТИ (УФК)

(ЧАСТЬ ВТОРАЯ)

N вопроса

Вопрос (предложение)

Ответ

Кем направлен вопрос

Вопрос бюджетной классификации

64

К какой статье (подстатье) классификации операций сектора государственного управления отнести расходы, связанные с озеленением территории, а именно за выполненные работы по посадке цветочной рассады и посев газонов?

Расходы по оказанию услуг, связанных с озеленением территории, следует относить на подстатью 226 "Прочие работы, услуги" КОСГУ. При этом расходы на закупку семян и рассады относятся на статью 340 "Увеличение стоимости материальных запасов" КОСГУ.

УФК по Ставропольскому краю

Вопросы ведения бюджетного учета и формирования бюджетной отчетности

42

В соответствии с п. 10 Приказа ФК от 08.12.2011 N 15н и п. 12 Приказа ФК от 19.07.2013 N 11н, суммы, зачисленные на счет по учету средств клиентов на основании расчетных документов, в которых не указан или указан ошибочный (несуществующий) код КОСГУ, отражаются на лицевом счете клиента (лицевом счете клиента для учета операций со средствами ОМС, отдельном лицевом счете клиента) по коду КОСГУ "Прочие доходы" (180).

Письмом Минфина РФ N 02-05-11/39643 от 24.09.2013 было доведено разъяснение следующего содержания: "доходы от оказания медицинских услуг, предоставляемых застрахованным лицам в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования, подлежат отражению по статье 130 КОСГУ.

Отражение в рамках статьи 180 КОСГУ поступлений в рамках программы обязательного медицинского страхования Указаниями N 65н не предусмотрено".

Вопрос: В связи с вышеизложенным просим разъяснить: на какую КОСГУ следует зачислять поступившие средства ОМС, если в расчетных документах КОСГУ не указан?

Суммы, зачисленные на счет по учету средств клиентов на основании расчетных документов, в которых не указан или указан ошибочный (несуществующий) код КОСГУ, отражаются на лицевом счете клиента (лицевом счете клиента для учета операций со средствами ОМС, отдельном лицевом счете клиента) по коду КОСГУ 180 "Прочие доходы" без права расходования и подлежат уточнению на соответствующий код КОСГУ на основании уведомления об уточнении операций клиента.

Учитывая изложенное, на лицевом счете клиента для учета операций со средствами ОМС остаток сумм, зачисленных по коду КОСГУ 180 "Прочие доходы", на отчетные даты допустим

УФК по Кемеровской области

139

Приказом Минфина России от 16.12.2013 N 121н "О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н", исключена глава 395 "Территориальные фонды обязательного медицинского страхования". При формировании в ППО АСФК Отчета об операциях по поступлениям в бюджетную систему Российской Федерации, учитываемым органами Федерального казначейства ф. 0503153 графе 1 отражаются показатели с главой 395. Предусмотрена ли доработка ППО АСФК для корректного формирования отчета?

Администратор доходов с кодом главы 395 "Территориальные фонды обязательного медицинского страхования" добавлен в приказ Минфина от 01.07.2013 N 65н.

Доработки ППО "АСФК" не требуется.

УФК по Республике Коми

180

В связи с частыми внесениями изменений в ТР 108 просим дать разъяснения в части формирования Ведомости учета внутренних расчетов (код формы 0504061): Приказом Минфина РФ от 15.12.2010 N 173н установлено, что "итоги за день, за месяц и на отчетную дату нарастающим итогом с начала года подводятся ежедневно. Остатки на начало месяца в Ведомости (ф. 0504061) должны соответствовать остаткам на конец месяца за предыдущий период. Итоги за месяц и нарастающим итогом с начала года должны соответствовать данным Главной книги (ф. 0504072) органа, осуществляющего кассовое обслуживание, финансового органа".

С целью обеспечения возможности проведения процедур автоматического междокументального контроля регистров бюджетного учета рекомендуется осуществлять ежедневное формирование всех регистров бюджетного учета. В положения нормативных правовых актов и технологических регламентов будут внесены соответствующие изменения.

УФК по Ямало-Ненецкому АО,

УФК по Вологодской области,

Вопрос: С какой периодичностью формируется данная ведомость ежедневно или ежемесячно? Является ли нарушением тот факт, что УФК ежемесячно формирует ведомость, в которой итоги подводятся ежедневно.

Рисунок (не приводится)

197

В связи с окончанием периода перехода с ОКАТО на ОКТМО, а также рекомендацией Минфина России от 28.09.2011 N 02-06-07/4358 проставлять в регистрах бюджетного учета и бюджетной отчетности в кодовой зоне для ОКАТО числовой код ОКТМО, предлагаем внести изменения в Приказ Федерального казначейства от 1 ноября 2013 г. N 249 "Об утверждении Особенностей формирования бюджетной отчетности по кассовому исполнению федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций территориальными органами Федерального казначейства" в части замены в бюджетной отчетности кодовой зоны, где предусмотрено наименование идентификационного кода ОКАТО на код ОКТМО. А также внести соответствующие изменения в Приказ МФ РФ от 28 декабря 2010 г. N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ" и Приказ МФ РФ от 15 декабря 2010 г. N 173н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и методических указаний по применению".

В первичных учетных документах, регистрах бюджетного учета и формах бюджетной отчетности, предусматривающих отражение по строке "Наименование бюджета (публично-правового образования)" кода ОКАТО (ОКТМО), проставляется код ОКТМО соответствующего бюджета, согласно письму Министерства финансов Российской Федерации N 02-07-07/2369 и Федерального казначейства N 42-7.4-05/2.1-45 от 23.01.2014.

УФК по Саратовской области

199

Согласно письму Федерального казначейства от 13 декабря 2013 г. N 42-7.4-05/2.2-799, операции по размещению средств на банковских депозитах отражаются в следующем порядке:

Перечисление средств с единого счета бюджета, открытого территориальному органу Федерального казначейства, на депозитный счет в кредитной организации:

Дебет 1 30712 510 "Расчеты по операциям бюджета в органах Федерального казначейства по изменению (увеличению) остатков денежных средств";

Кредит 1 20312 610 "Выбытия средств бюджета со счетов органа, осуществляющего кассовое обслуживание".

Зачисление средств с депозитного счета в кредитной организации на единый счет бюджета, открытый территориальному органу Федерального казначейства:

Дебет 1 20312 510 "Поступление средств бюджета на счета органа, осуществляющего кассовое обслуживание";

Кредит 1 30712 610 "Расчеты по операциям бюджета в органах Федерального казначейства по изменению (уменьшению) остатков денежных средств".

При формировании Отчета по поступлениям и выбытиям (ф. 0503151) указанные операции подлежат отражению в графе 4, по строкам 520, 710, 720.

В Приказе Минфина России от 28 декабря 2010 г. N 191н пунктом 234 не предусмотрено отражение по размещению средств на банковских депозитах в графе 4 строке 520, предлагаем дополнить данный пункт соответствующими счетами 030712 510, 030712 610.

Федеральным казначейством в Минфин России направлены предложения о внесении изменений в соответствующие нормативные правовые акты.

УФК по Саратовской области

Другие документы по теме
Ошибка на сайте