"Вопросы к видеоконференции по вопросам ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и формирования бюджетной (бухгалтерской) отчетности (УФК) (часть третья)"

Посмотреть комментарии и ближайшие изменения к документу.
Ссылка откроется в вашей учетной записи. Если у вас еще нет доступа в систему, вы сможете бесплатно оформить его на 2 дня.

ВОПРОСЫ

К ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИИ ПО ВОПРОСАМ ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО

(БУХГАЛТЕРСКОГО) УЧЕТА И ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНОЙ

(БУХГАЛТЕРСКОЙ) ОТЧЕТНОСТИ (УФК)

(ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ)

N п/п

Вопрос (предложение)

Ответ

Наименование ТОФК

Вопросы бюджетной классификации

134

Возможно ли внесение изменений в приказ Минфина России от 01.07.2013 N 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" в целях соответствия каждого кода классификации расходов бюджета Пенсионного фонда РФ одному, а не нескольким, кодам источников финансирования дефицита бюджета? Это позволит исключить в бюджетном учете ежемесячное уточнение учетных сумм по кодам источников финансирования дефицита бюджета.

Ответ на вопрос представлен в выступлении Е.Н. Васильева

УФК по Республике Коми

Вопросы ведения бюджетного учета и формирования бюджетной отчетности

215

В соответствии с п. 15 Приказа Федерального казначейства от 01.11.2013 N 249 "Об утверждении Особенностей формирования бюджетной отчетности по кассовому исполнению федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций территориальными органами Федерального казначейства" (далее - Приказ N 249), в заголовочной части Отчета (ф. 0503151), в поле "Наименование бюджета (публично-правового образования)", указывается наименование финансового органа бюджета, государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, территориального органа государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом соответственно.

Таким образом, финансовые органы, уполномоченные на формирование отчетности об исполнении соответствующего консолидированного бюджета муниципального района, при получении от органов Федерального казначейства отчетов ф. 0503151 не видят, по какому бюджету, входящему в состав муниципального района, сформирован отчет.

Соответствующие изменения будут внесены в приказ Федерального казначейства от 01.11.2013 N 249 "Об утверждении Особенностей формирования бюджетной отчетности по кассовому исполнению федерального бюджета, кассовому обслуживанию бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций".

УФК по Чувашской Республике

Предложение. Просим внести изменения в п. 15 Приказа N 249, заменив слова наименование финансового органа бюджета на наименование бюджета.

217

В соответствии с п. 9.2.3 Приказа Федерального казначейства от 10.10.2013 N 228 "Об организационно-штатной структуре управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации", отдел бюджетного учета и отчетности по операциям бюджетов осуществляет взаимодействие с администраторами доходов бюджетов, администраторами источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, распорядителями и получателями средств бюджетов, финансовыми органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, неучастниками бюджетного процесса, бюджетными (автономными) учреждениями по вопросам составления и заверения бюджетной и бухгалтерской отчетности по кассовому исполнению федерального бюджета и кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кассовому обслуживанию неучастников бюджетного процесса, бюджетных (автономных) учреждений.

В настоящее время сверка показателей Отчета об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737) органами Федерального казначейства не осуществляется.

Учитывая особенности отражения в бухгалтерском учете бюджетных (автономных) учреждений операций с наличными денежными средствами, а также неурегулированный вопрос по порядку учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение бюджетных (автономных) учреждений, доработка ППО "АСФК" в части автоматизированной сверки органами Федерального казначейства Отчета об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737) приостановлена.

УФК по Чувашской Республике

УБУиО

Вопрос: В каком порядке и по каким контрольным соотношениям органы Федерального казначейства должны проводить заверение бюджетной и бухгалтерской отчетности бюджетным (автономным) учреждениям?

218

В соответствии с положениями приказа Минфина России от 18.12.2013 N 125н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" передача поступлений, ошибочно зачисленных на счет территориального органа Федерального казначейства и предназначенных для уплаты на счет другого территориального органа Федерального казначейства, учтенных как невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет, осуществляется на основании Реестра платежей, ошибочно зачисленных на счет другого органа Федерального казначейства (ф. 0531477).

В настоящее время сверку расчетов по операциям по передаче сумм невыясненных поступлений между территориальными органами Федерального казначейства рекомендуется осуществлять с применением Акта сверки внутриказначейских расчетов в соответствии с письмом от 25.07.2014 N 42-7.4-05/2.2-458.

Доработка ППО АСФК в части автоматизации сверки расчетов по операциям по передаче сумм невыясненных поступлений между территориальными органами Федерального казначейства планируется в версии 20.0.0 ППО "АСФК", в составе патча 19.3 ППО "АСФК".

Кроме того, соответствующие изменения будут внесены в приказ Федерального казначейства от 01.11.2013 N 249 "Об утверждении Особенностей формирования бюджетной отчетности по кассовому исполнению федерального бюджета, кассовому обслуживанию бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций".

УФК по Чувашской Республике

Предложение. Для корректного отражения в одном отчетном периоде операций по передаче и принятию сумм невыясненных поступлений на основании "Реестра платежей, ошибочно зачисленных на счет другого органа Федерального казначейства" (ф. 0531477) в ТОФК-отправителе и ТОФК-получателе предлагаем предусмотреть направление "Акта сверки" в электронном виде.

219

Согласно пункту 4.8 руководства пользователя "Ведение главной книги органа Федерального казначейства и формирование регистров бухгалтерского учета" для обеспечения работы ТОФК по формированию бухгалтерских записей по отражению сумм доходов бюджета, источников финансирования дефицита бюджета, поступивших на счет N 40101 управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации в текущем отчетном периоде и подлежащих зачислению на соответствующие счета бюджетов в следующем отчетном периоде в системе формируется документ "Справка (ф. 0504833)" с помощью отправки соответствующего запроса. Однако данный запрос завершается с ошибкой. (По этому поводу УФК по Кировской области заведено обращение SF 231139).

Вопрос:

Когда планируются сроки реализации в ППО АСФК?

Формирование Справка (ф. 0504833) на суммы в пути было реализовано в ППО в 2010 году по перечню КБК, актуальному на 2010 г. На данный момент данный перечень КБК неактуален. Для актуализации реализации формирования Справки (ф. 0504833) на суммы в пути ранее была зарегистрирована доработка ППО "АСФК" FTAS-269408 (план мероприятий был предоставлен письмом ООО "ОТР 2000" N ФК-833 от 18.08.2014). До момента реализации автоматического формирования Справки (ф. 0504833) на суммы в пути рекомендуется вводить ее вручную (тип документа "БСП").

УФК по Кировской области

220

С 01.01.2014 осуществлен перевод на кассовое обслуживание исполнения бюджетов Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации территориальными органами Федерального казначейства (далее - ТОФК).

В соответствии с приложением N 1 к Особенностям формирования бюджетной отчетности по кассовому исполнению федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций территориальными органами Федерального казначейства, утвержденным приказом Федерального казначейства от 01.11.2013 N 249 (далее - Особенности приказа N 249), ТОФК представляют ежемесячно в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства (далее - МОУ ФК) в рамках кассового обслуживания территориального органа государственного внебюджетного фонда Российской Федерации (далее - ТГВФ) Справку по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) в части бюджетной деятельности и средств во временном распоряжении. При этом пунктом 14 Особенностей приказа N 249 предусмотрено формирование данной формы бюджетной отчетности только по счетам "Внутренние расчеты по поступлениям" Par1270и "Внутренние расчеты по выбытиям" Плана счетов бюджетного учета с кодом вида финансового обеспечения (деятельности) "1", т.е. по бюджетной деятельности.

Просим дать разъяснение по формированию Справки по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) по средствам во временном распоряжении.

В приказ Федерального казначейства от 01.11.2013 N 249 будут внесены соответствующие изменения

УФК по Ростовской области

221

Просим разъяснить, планируется ли внесение изменений в пункт 30 Особенностей приказа N 249 по формированию Актов внутриказначейских расчетов (ф. 0521416) в рамках кассового обслуживания исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации.

См. ответ на вопрос N 218

УФК по Ростовской области

222

В соответствии с пунктами 12 и 15 Особенностей приказа N 249 ТОФК направляет в территориальные органы государственных внебюджетных фондов ежемесячно Баланс по операциям кассового обслуживания исполнения бюджета (ф. 0503150) и Отчет по поступлениям и выбытиям (ф. 0503151).

Просим разъяснить порядок осуществления сверки показателей бюджетной отчетности, формируемой ТОФК и ТГВФ. Необходимо ли ТОФК запрашивать в письменном виде у ТГВФ информацию о результатах сверки?

Нет, действующим порядком проверки ТГВФ отчетности по ф. 0503150 и 0503151 не предусмотрено обязательное представление в органы Федерального казначейства информации о результатах сверки отчетных форм. При этом органы Федерального казначейства с момента соответствующей доработки ППО "АС ФК" будут оказывать сервис финансовым органам (участникам бюджетных процессов бюджетов государственных внебюджетных фондов) по проверке отчета по ф. 0503117, которая будет сверяться с отчетом по ф. 0503151.

УФК по Ростовской области

224

В какие сроки планируется реализация доработки ППО "АС ФК" по автоматическому междокументальному контролю между показателями Актов сверки внутриказначейских расчетов (ф. 0521416) и Справок по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) по переданным кассовым расходам при реорганизации или ликвидации получателей средств федерального бюджета и по перечислению средств между головным учреждением и его обособленным подразделением в рамках кассового обслуживания федеральных бюджетных и автономных учреждений?

Реализовано в рамках доработок ППО "АСФК" FTAS-229588, FTAS-250462 в версии 19.0.0 ППО "АСФК".

УФК по Ростовской области

УФТ

225

В какие сроки планируется доработка ППО "АС ФК" по автоматическому междокументальному контролю регистров бюджетного учета по кассовому исполнению федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджета субъекта Российской Федерации, кассовому обслуживанию исполнения местных бюджетов, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов, кассовому обслуживанию бюджетных и автономных учреждений и иных организаций?

Вопрос реализации в ППО "АСФК" междокументального контроля регистров бюджетного учета рассматривается в Федеральном казначействе.

Запрос на доработку будет отправлен в УФТ после согласования контрольных соотношений.

УФК по Ростовской области

УБУиО

УФТ

226

В соответствии с положениями приказа Минфина России от 18.12.2013 N 125н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" с 01.01.2014 на основании Реестра платежей, ошибочно зачисленных на счет другого органа Федерального казначейства (ф. 0531477), осуществляется передача поступлений, ошибочно зачисленных на счет ТОФК и предназначенных для уплаты на счет другого ТОФК, учтенных как невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет (далее - невыясненные поступления).

Письмом Федерального казначейства от 28.05.2014 N 42-7.4-05/2.2-328 установлено, что отражение в бюджетном учете ТОФК данных операций осуществляется с применением счетов бюджетного учета "Внутренние расчеты по поступлениям" (1 30801 730 и 1 21101 560).

Просим разъяснить:

УФК по Ростовской области

УБУиО

УФТ

АУ

1. Порядок отражения операций по передаче (принятию) невыясненных поступлений в оперативном отчете по форме 0521432 "Отчет о поступлениях в федеральный бюджет" и ежемесячном отчете по форме 0503153 "Отчет об операциях по поступлениям в бюджетную систему Российской Федерации, учитываемым органами Федерального казначейства".

Невыясненные поступления, полученные (переданные) в соответствии с приказом Минфина России от 18.12.2013 N 125н, подлежат отражению в указанной отчетности как "прямые поступления".

2. Порядок сверки внутриказначейских расчетов между ТОФК по операциям по передаче и принятию сумм невыясненных поступлений.

В настоящее время в целях проведения сверки и формирования достоверной бюджетной отчетности ТОФК формируют Справки по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) по счетам 1 30801 730 и 1 21101 560 и направляют в электронном виде в соответствующие Управления Федерального казначейства, расположенные на территории других субъектов Российской Федерации. Согласование осуществляется в произвольной форме в электронном виде. Планируется ли внесение изменений в пункт 30 Особенностей приказа N 249 в части формирования Актов внутриказначейских расчетов (ф. 0521416) по указанным операциям?

Просим разъяснить позицию Федерального казначейства по данному вопросу.

См. ответ на вопрос N 218

Вопрос находится на рассмотрении в Федеральном казначействе.

3. Планируется ли на уровне МОУ ФК централизовать заполнение кодов ОКПО ТОФК в следующих справочниках ППО "АСФК":

- Сводный реестр участников бюджетного процесса;

- Справочник органов Федерального казначейства.

Данный реквизит подлежит отражению в кодовой зоне заголовочной части регистра бюджетного учета "Ведомость учета внутренних расчетов" (ф. 0504061), ежедневно формируемого ТОФК.

В настоящее время код ОКПО ТОФК заполняют в вышеуказанных справочниках самостоятельно после получения соответствующей информации по телефону, что может повлечь указание недостоверного кода ОКПО в Ведомостях учета внутренних расчетов (ф. 0504061).

Просим рассмотреть возможность внесения изменений в наименования следующих операций в ППО "АС ФК":

Внесены соответствующие изменения в ОПЗ по доработке ППО "АСФК" FTAS-237885 (реализована в рамках 19.2.0, дата передачи в ПЭ - 17.09).

1. "Поступление в другой УФК" (тип операции 494.2) бухгалтерская запись:

Дебет 100 00000000000000 1 21101 560 Кредит 100 11701010016000 1 40210 180

изменить на "Принятие к учету сумм невыясненных поступлений, ошибочно зачисленных на счет другого органа Федерального казначейства".

2. "Отправка НВС в другой ОрФК" (тип операции 494.1) бухгалтерская запись:

Дебет 100 00000000000000 1 30801 730 Кредит 100 11701010016000 1 40210 180

изменить на "Передача сумм невыясненных поступлений, ошибочно зачисленных на счет другого органа Федерального казначейства".

227

Предлагаем внести следующие изменения в контрольные соотношения N 73 и N 75 "Контрольных соотношений для показателей форм бюджетной отчетности, представляемой территориальными органами Федерального казначейства в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства, в финансовые органы бюджета субъекта Российской Федерации и муниципальные образования, кассовое обслуживание которых осуществляет орган Федерального казначейства; в орган управления Пенсионным фондом Российской Федерации, в орган управления Фондом социального страхования Российской Федерации, в орган управления Федеральным фондом обязательного медицинского страхования; в отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по субъекту Российской Федерации и в региональные отделения Фонда социального страхования Российской Федерации; в органы управления территориальными фондами обязательного медицинского страхования, кассовое обслуживание которых они осуществляют":

Предложения будут рассмотрены при внесении изменений в Контрольные соотношения к приказу Федерального казначейства от 01.11.2013 N 249

УФК по Ростовской области

УБУиО

228

В соответствии с письмом Федерального казначейства от 21.05.2014 N 42-7.4-05-2.1/31, начиная с отчетности по состоянию на 01.10.2014, ТОФК следует формировать и представлять в МОУ ФК Расшифровку остатков средств во временном распоряжении к Балансу по поступлениям и выбытиям средств (ф. 0503140) (ф. 0531341).

Просим разъяснить, с разделением или без разделения на открытые и закрытые главы будет формироваться и представляться в МОУ ФК данный отчет.

Отчет следует формировать на основании показателей, отраженных на лицевых счетах для учета операций со средствами, поступившими во временное распоряжение получателей бюджетных средств, по данным открытого и контура.

Отчет формируется без разделения на открытые и закрытые главы и представляется в МОУ ФК в установленном порядке в виде электронного документа с использованием электронной подписи средствами Системы удаленного финансового документооборота Федерального казначейства по открытым каналам связи.

УФК по Ростовской области

УБУиО

229

Предлагаем исключить из перечня отчетов, направляемых в МОУ ФК, годовой "Баланс по операциям кассового обслуживания исполнения бюджета" (ф. 0503150) с учетом заключения счетов бюджетного учета и "Справку по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года" (ф. 0503110) по кассовому обслуживанию исполнения федерального бюджета в связи тем, что заключение счетов бюджетного учета отчетного финансового года по операциям кассового обслуживания исполнения федерального бюджета не осуществляется.

Требования установлены приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".

Предложение не поддерживается.

УФК по Ростовской области

УБУиО

230

В настоящее время в регистре бюджетного учета "Карточка учета лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований)" (ф. 0504062), ежедневно формируемой ТОФК, в кодовой зоне заголовочной части документа присутствует утративший силу реквизит "по ОКАТО".

Просим разъяснить, в какие сроки планируется внесение изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 15.12.2010 N 173н в части замены реквизита "по ОКАТО" на "по ОКТМО"?

В первичных учетных документах, регистрах бюджетного учета и формах бюджетной отчетности, предусматривающих отражение по строке "Наименование бюджета (публично-правового образования)" кода ОКАТО (ОКТМО), проставляется код ОКТМО соответствующего бюджета согласно письму Министерства финансов Российской Федерации N 02-07-07/2369 и Федерального казначейства N 42-7.4-05/2.1-45 от 23.01.2014.

УФК по Ростовской области

Минфин России

231

В какие сроки планируется доработка ППО "АС ФК" по сверке в автоматическом режиме форм бюджетной отчетности получателей средств федерального бюджета и органов Федерального казначейства (FTAS-165454)?

Реализовано в рамках доработок ППО "АСФКFTAS-162454, SUFD-37086 в версии 19.0.0 ППО "АСФК".

УФК по Ростовской области

УБУиО

УФТ

232

На Всероссийском совещании по вопросам бюджетного учета и формирования бюджетной отчетности, которое проводилось Федеральным казначейством со 2 по 7 сентября 2013 г. в г. Геленджике, было сообщено о доработке в ППО "АС ФК" функционала по ведению забалансового счета 19 "Невыясненные поступления бюджета прошлых лет", который обеспечит обособленное хранение в базе данных ППО "АС ФК" учетных данных по забалансовому счету 19, ведение учетных операций на забалансовом счете 19 в разрезе первичных учетных документов, учет остатков невыясненных поступлений прошлых лет в разрезе каждого финансового года, возможность анализа учета данных по счету с использованием экранной формы, а также аналитический отчет, который будет использоваться для выверки данных по данному счету.

В какие сроки планируется доработка данного функционала и аналитического отчета?

Реализация в ППО "АС ФК" функционала ведения 19 забалансового счета и введения дополнительных аналитических отчетов приостановлена в связи с рассмотрением новой учетной модели невыясненных поступлений.

УФК по Ростовской области

233

В какие сроки планируется доработка в ППО "АС ФК", заявленная МОУ ФК, по появлению при формировании Отчета об остатках средств на счетах, открытых органам Федерального казначейства в учреждениях Банка России и кредитных организациях (ф. 0521458), информационного сообщения о количестве взятых в расчет отчета загруженных выписок по банковским счетам, их статусе, а также номерах счетов, по которым банковские выписки не загружены или имеют статус, отличный от "999".

Реализовано в версии 19.0.0 ППО "АСФК".

УФК по Ростовской области

234

В соответствии с пунктом 15 Особенностей приказа N 249 ТОФК представляют ежемесячно Отчет по поступлениям и выбытиям (ф. 0503151) (далее - Отчет (ф. 0503151)) в:

а) финансовый орган бюджета;

б) финансовый орган, уполномоченный на формирование отчетности об исполнении соответствующего консолидированного бюджета муниципального района, по каждому бюджету, входящему в состав соответствующего консолидированного бюджета муниципального района;

в) финансовый орган, уполномоченный на формирование отчетности об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, за исключением бюджетов, входящих в состав консолидированных бюджетов муниципальных районов, по каждому бюджету, входящему в состав соответствующего консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации.

При этом, приложением N 1 к Особенностям приказа N 249 представление ТОФК Отчета (ф. 0503151) по каждому бюджету, входящему в состав соответствующего консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, за исключением бюджетов, входящих в состав консолидированных бюджетов муниципальных районов, в финансовый орган, уполномоченный на формирование отчетности об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, не предусмотрено. Предлагаем устранить данное несоответствие.

В п. 16 приказа Федерального казначейства от 01.11.2013 N 249 содержатся положения, согласно которым Консолидированный отчет о кассовых поступлениях и выбытиях (ф. 0503152) представляется территориальными органами Федерального казначейства:

- по консолидированному бюджету муниципального района - в финансовые органы муниципального района и субъекта Российской Федерации;

- по консолидированному бюджету субъекта Российской Федерации - в финансовый орган субъекта Российской Федерации.

УФК по Ростовской области

УБУиО

Представление ТОФК Отчета (ф. 0503151) по каждому бюджету входящих в состав консолидированных бюджетов муниципальных районов в финансовый орган, уполномоченный на формирование отчетности об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, нецелесообразно.

235

Просим разъяснить, должны ТОФК представлять Отчет (ф. 0503151) по кассовому обслуживанию исполнения бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования в финансовый орган субъекта Российской Федерации.

В приказ Федерального казначейства от 01.11.2013 N 249 будут внесены соответствующие изменения. Отчет (ф. 503151) по кассовому обслуживанию исполнения бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования должен представляться в финансовый орган субъекта Российской Федерации начиная с отчетности, представляемой на 01.02.2015.

УФК по Ростовской области

УБУиО

236

При реорганизации администраторов доходов бюджетов (далее - АДБ) передача показателей с закрываемых лицевых счетов АДБ на вновь открываемые счета АДБ осуществляется с применением формы Акта приемки-передачи показателей лицевого счета администратора доходов бюджета при реорганизации, передаче полномочий по администрированию (ф. 0531774) (далее - Акт ф. 0531774). Данный Акт ф. 0531774 проводится в ППО "АС ФК" на счете N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" (далее - счет N 40101).

В случае, когда на лицевой счет реорганизуемого АДБ поступали платежи только на счет N 40101, в регистрах бюджетного учета и бюджетной отчетности все отражается корректно. Однако, если на лицевой счет реорганизуемого АДБ зачислялись средства, поступившие на счет N 40105 "Средства федерального бюджета", минуя счет N 40101, то в регистрах бюджетного учета по кассовому обслуживанию исполнения бюджета и Отчете об операциях по поступлениям в бюджетную систему Российской Федерации, учитываемым органами Федерального казначейства (ф. 0503153) по реорганизованному АДБ, по которому должны данные отсутствовать, отражается сумма доходов, поступивших на лицевой счет АДБ, минуя счет N 40101, со знаком " - ", поскольку при зачислении доходов на лицевой счет АДБ на счет N 40105 формируются бухгалтерские проводки по кассовому исполнению федерального бюджета, а при проведении Акта ф. 0531774 - бухгалтерские проводки по кассовому обслуживанию исполнения бюджета.

По данному вопросу УФК по Ростовской области (далее - Управление) в январе 2013 г. в ООО "ОТР-2000" зарегистрированы обращение HD - 220241. Специалисты ООО "ОТР-2000" на наше обращение 05.06.2013 ответили, что "доработка ППО запланирована в рамках FTAS-203665", а 15.04.2014 - "в рамках FTAS-203665 ОПЗ/ТЗ еще не написаны. Доработка на анализе".

Просим ускорить решение данного вопроса в связи с его актуальностью в настоящее время.

Ответ на вопрос представлен в выступлении Е.Н. Васильева

Системные разъяснения будут доведены письмом Федерального казначейства

УФК по Ростовской области

УБУиО

237

Отчет о кассовом поступлении и выбытии бюджетных средств (ф. 0503124) (далее - Отчет (ф. 0503124)) формируется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной тайне согласно Перечню главных распорядителей средств федерального бюджета, направляемому Федеральным казначейством в ТОФК. В формируемом Управлением Отчете (ф. 0503124), содержащем сведения, составляющие государственную тайну, в графе 7 "Перечислено на банковские счета учреждений" (далее - графа 7) раздела 2 "Расходы бюджета" отражаются кассовые операции по выбытиям средств федерального бюджета с лицевых счетов иных получателей средств федерального бюджета, на счета, открытые им в банках, а также операции по возврату указанных средств. При этом суммы денежных средств, перечисленных со счета Управления, открытого на балансовом счете N 40105 "Средства федерального бюджета" (далее - счет Управления N 40105), на банковские счета иных получателей средств федерального бюджета, а также поступивших на счет Управления N 40105 по операции возврата с банковских счетов иных получателей средств федерального бюджета, отражаются соответственно по строкам 710 и 720 в графе 7 раздела 3 "Источники финансирования дефицита бюджета" Отчета (ф. 0503124), не содержащего сведения, составляющие государственную тайну.

Просим разъяснить:

- в какой графе - 6 "Исполнено бюджетных обязательств учреждений, администрируемых поступлений" или 7 по строке 710 раздела 3 Отчета (ф. 0503124), не содержащего сведения, составляющие государственную тайну, подлежат отражению суммы денежных средств, поступившие на счет Управления N 40105 с банковских счетов иных получателей средств федерального бюджета и учтенные Управлением как невыясненные поступления?

- должно ли обеспечиваться равенство данных строки 500 графы 7 Отчета (ф. 0503124), не содержащего сведения, составляющие государственную тайну, и строки 200 графы 7 Отчета (ф. 0503124), содержащего сведения, составляющие государственную тайну?

1. Средства, перечисленные со счетов в кредитной организации иных получателей средств федерального бюджета на счет органа Федерального казначейства и зачисленные как невыясненные поступления, отражаются в Отчете ф. 0503124 по графе 5 раздела 1 (учетные данные по счету 40210) и графах 5 и 6 раздела 3 (учетные данные по счету 20211). После уточнения указанных средств с невыясненных поступлений на восстановление кассовых выплат иных получателей средств федерального бюджета указанные средства подлежат отражению в графах 5 и 7 раздела 2 (учетные данные по счету 40220) и графах 5 и 7 раздела 3 (учетные данные по счету 20211).

2. Нет, не должно. Раздел 3 по 700-м строкам заполняется только в форме по учетным данным, не содержащим сведения, составляющие государственную тайну. В то время как 200-е строки заполняются как в форме по учетным данным, содержащим сведения, составляющие государственную тайну, так и в форме по учетным данным, не содержащим сведения, составляющие государственную тайну. Таким образом, сумма строк 450 двух форм по графе 7 должна равняться данным строки 500 графы 7 раздела 3 ответа по учетным данным, не содержащим сведения, составляющие государственную тайну.

Кроме того, начиная с отчетности на 01.02.2015 отчетность по кассовому исполнению федерального бюджета будет представляться ТОФК только в виде одной формы, составленной как по учетным данным, содержащим сведения, составляющие государственную тайну, так и по учетным данным, не содержащим сведения, составляющие государственную тайну.

УФК по Ростовской области

УБУиО

238

Просим разъяснить: необходимо ТОФК вести отдельные Главные книги по операциям со средствами государственных (муниципальных) унитарных предприятий, совершаемых на счетах, открытых ТОФК на балансовых счетах N 40501 "Счета организаций, находящихся в федеральной собственности. Финансовые организации" с отличительным признаком "1" в 14 разряде номера счета, N 40601 "Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Финансовые организации" с отличительным признаком "2" в 14 разряде номера счета, N 40701 "Счета негосударственных организаций. Финансовые организации" с отличительным признаком "2" в 14 разряде номера счета.

Просим разъяснить корреспонденцию счетов бюджетного учета в органах Федерального казначейства по операциям на вышеуказанных счетах.

Порядок учета операций со средствами иных организаций определен приказом Минфина России 06.12.2010 N 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению".

Системные разъяснения по особенностям учета операций со средствами государственных (муниципальных) унитарных предприятий доведены письмом Федерального казначейства от 05.06.2014 N 42-7.4-05/2.2-357.

Ведение указанных операций осуществляется в Главных книгах, формируемых по соответствующему бюджету:

в рамках которого осуществляют свою деятельность бюджетные (автономные) учреждения;

в рамках которого осуществляется предоставление субсидий на иные цели и субсидии на цели осуществления капитальных вложений.

Ведение отдельных Главных книг нецелесообразно.

УФК по Ростовской области

УБУиО

239

В соответствии с письмом Федерального казначейства от 05.06.2014 N 42-7.4-05/2.2-357 отражение в бюджетном учете ТОФК операций, проводимых государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, осуществляется с применением счетов бюджетного учета "Внутренние расчеты по поступлениям" и "Внутренние расчеты по выбытиям".

Просим разъяснить, с какими организациями или учреждениями будут совершать операции по внутренним расчетам государственные (муниципальные) унитарные предприятия, лицевые счета которых открыты в Управлении?

Внутренние расчеты могут возникнуть в случае наличия у унитарного предприятия филиальной сети и осуществления им операций по перераспределению субсидий на цели осуществления капитальных вложений (возможно, централизация средств).

УФК по Ростовской области

УБУиО

240

В Журнале по прочим операциям (ф. 0504071), формируемом в ППО "АС ФК", операция по перечислению денежных средств бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования с лицевого счета администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета на депозитный счет в кредитной организации отражается с некорректным наименованием "Возврат средств со счета бюджета".

По данному вопросу Управлением 01.11.2013 было зарегистрировано в ООО "ОТР-2000" обращение SF-70886. Кроме того, направлен запрос от 15.11.2013 N 1 на изменение формулировки существующей или создание новой бухгалтерской проводки Дебет 1 30712 510 Кредит 1 20312 610 "Перечисление средств на депозитный счет". Специалисты ООО "ОТР-2000" в обращении ответили, что реализация ППО "АС ФК" по данному вопросу планируется в рамках доработки FTAS-140164. Просим оказать содействие по ускорению реализации в ППО "АС ФК" вышеуказанной доработки.

Управление бюджетного учета считает нецелесообразным изменять наименование бухгалтерской записи Дебет 1 30712 510 Кредит 1 20312 610 "Возврат средств со счета бюджета" на "Перечисление средств на депозитный счет" в связи с тем, что по данным счетам бухгалтерского учета могут отражаться операции по иным выбытиям денежных средств бюджета, кроме их выбытия для размещения на депозиты.

При этом в УФТ будет направлена соответствующая заявка на доработку ППО "АС ФК" в целях приведения наименования применяемых в учете ТОФК бухгалтерских записей в соответствие с Инструкцией по применению Плана счетов, утвержденной приказом Минфина России от 06.12.2014 N 162н.

УФК по Ростовской области

УБУиО

УФТ

241

Согласно пункту 30 Особенностей приказа N 249 годовые Акты внутриказначейских расчетов (ф. 0521416), содержащие сведения, составляющие государственную тайну, оформляются на бумажных носителях.

В связи с тем, что в составе годовой бюджетной отчетности на бумажных носителях данные Акты внутриказначейских расчетов (ф. 0521416) в МОУ ФК не представляются, предлагаем их формирование территориальным органом Федерального казначейства - отправителем средств и направление в территориальный орган Федерального казначейства - получатель средств осуществлять в электронном виде.

Предложение не поддерживается. Учитывая, что хранение Актов сверки внутриказначейских расчетов (ф. 0521416) в закрытой базе данных ППО "АС ФК" осуществляется без применения электронной подписи, необходимо годовые Акты сверки внутриказначейских расчетов (ф. 0521416) формировать на бумажном носителе и согласовывать с ТОФК-контрагентами.

УФК по Ростовской области

УБУиО

243

Письмом Федерального казначейства от 31.08.2012 N 42-7.4-05/2.2-507 установлено, что сверка показателей Ведомости учета невыясненных поступлений ф. 0531853 (далее - Ведомость) по счету 40601 и счету 40701 с показателями Главной книги не производится. В соответствии с письмом ФК от 23.12.2013 N 42-7.4-05/2.2-846 начиная с 1 января 2014 года в бюджетном учете операции с невыясненными поступлениями на счетах ТОФК, открытых на балансовых счетах 40601 и 40701, отражаются по главе 100. Таким образом, появилась возможность сверки сопоставимых показателей Ведомости по счетам 40601 и 40701 с данными регистров бюджетного учета. Действуют ли положения письма Федерального казначейства от 31.08.2012 N 42-7.4-05/2.2-507 в настоящее время?

Да, действуют. Необходимость сверки данных Ведомостей учета невыясненных поступлений ф. 0531853, сформированных по данным счетов N 40601 и счету N 40701, с данными Главных книг отсутствует. В то же время, с учетом изменения способа отражения в бюджетном учете невыясненных поступлений по счетам 40601 и 40701 в 2014, допускается возможность дополнительного проведения такой сверки.

УФК по Архангельской области

244

НПА по ведению бюджетного учета и формированию бюджетной отчетности не установлено требование сверки бюджетной отчетности ТОФК с данными лицевых счетов клиентов, при этом в приказе Федерального казначейства от 10.10.2013 N 228 "Об организационно-штатной структуре управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации" в сноске 24 к п. 9.2.2 указано: "Функции по сверке бюджетной отчетности по кассовому исполнению федерального бюджета с данными лицевых счетов по решению руководителя УФК могут быть закреплены за Отделом доходов, Отделом расходов, Отделом обслуживания силовых ведомств, Отделом, созданным для осуществления функций УФК на соответствующей территории, в части клиентов, обслуживающихся в указанных отделах.". В пункт 4.2.4.2 Технологического регламента "Ведение бюджетного учета и формирование бюджетной отчетности" (далее ТР-108) внесено дополнение: "Специалист по формированию регистров бюджетного учета и бюджетной отчетности (С9.1) ОБУ МОУ ФК/ОД, ОБУ УФК сверяет данные регламентированной бюджетной отчетности по кассовому исполнению федерального бюджета с данными главной книги и (или) других регистров бюджетного и аналитического учета, с данными ЛС за отчетную дату". Предлагаем исключить из ТР 108 указанную запись как несоответствующую действующим НПА. По данному вопросу в системе Jira11.03.2014 зарегистрировано обращение SF-185991.

В приказ Федерального казначейства от 01.11.2013 N 249 будут внесены соответствующие изменения.

УФК по Архангельской области

245

В связи с большим объемом работ по сверке форм бюджетной отчетности, направляемой в финансовые органы местных бюджетов (226 бюджетов муниципальных образований, из которых в 121 муниципальном образовании обслуживаются бюджетные и автономные учреждения) с регистром бюджетного учета Главная книга, а также учитывая реализацию данной функции на уровне федерального бюджета, предлагаем запланировать реализацию в ППО АС ФК сверку форм бюджетной отчетности по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов и кассовому обслуживанию бюджетных, автономных и иных организаций областного и местного уровня с Главной книгой. По данному вопросу в системе Jira10.06.2014 зарегистрировано обращение SF-240092.

Вопрос находится на рассмотрении в Управлении финансовых технологий Федерального казначейства.

УФК по Архангельской области

246

Согласно приказу Федерального казначейства от 01.11.2013 N 249 отчет ф. 0503152 "Консолидированный отчет о кассовых поступлениях и выбытиях" направляется в финансовый орган, уполномоченный на формирование бюджетной отчетности об исполнении соответствующего консолидированного бюджета бюджетной системы Российской Федерации, в финансовый орган муниципального района и финансовый орган областного бюджета. На практике данный отчет также востребован у финансовых органов городских округов. Предлагаем подготовить предложение по внесению изменения в приказ Федерального казначейства от 01.11.2013 N 249 и добавить в перечень получателей отчета ф. 0503152 финансовые органы городских округов.

В приказ Федерального казначейства от 01.11.2013 N 249 будут внесены соответствующие изменения.

УФК по Архангельской области

247

На основании совместного письма Минфина России и Федерального казначейства от 04.02.2014 N 42-7.4-05/2.1-83 (дополнение к письму от 23.01.2014 N 42-7.4-05/2.1-45) изменено наименование кода по ОКАТО на ОКТМО. В шаблон регистра бюджетного учета "Карточка учета лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований)" ф. 0504062 изменение не внесено - в кодовой зоне заголовочной части регистра ф. 0504062 проставляется код по ОКАТО. Управлением зарегистрировано обращение SF-184107 от 06.03.2014. Ответ разработчиков: "Будет реализовано после внесения изменений в приказ 173н.". Предлагаем подготовить предложение по внесению изменения в приказ Минфина России от 15.12.2010 N 173н.

В первичных учетных документах, регистрах бюджетного учета и формах бюджетной отчетности, предусматривающих отражение по строке "Наименование бюджета (публично-правового образования)" кода ОКАТО (ОКТМО), проставляется код ОКТМО соответствующего бюджета согласно письму Министерства финансов Российской Федерации N 02-07-07/2369 и Федерального казначейства N 42-7.4-05/2.1-45 от 23.01.2014.

Вопрос о внесении изменений в реквизиты форм первичных учетных документов и регистров бюджетного учета находится на рассмотрении в Минфине России.

УФК по Архангельской области

Прочие вопросы

194

Вопрос: Предполагается ли и в какой срок в ППО АСФК реализация Акта передачи кассовых выплат и поступлений при реорганизации участников бюджетного процесса по 14 лицевому счету?

Вопрос находится на рассмотрении в Федеральном казначействе

УФК по Саратовской области

УСФД

207

Приказ Федерального казначейства от 24 марта 2014 г. N 50 "Об утверждении Перечня документов, образующихся в деятельности Федерального казначейства, его территориальных органов и подведомственных учреждений, с указанием сроков хранения":

УФК по Пермскому краю

АУ

УБУиО

3.1. С какой целью выделены из общего пункта 460 "Бюджетная отчетность по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и кассовому исполнению бюджета" пункты 461 "Отчеты о кассовых поступлениях и выбытиях", 462 "Консолидированные отчеты о кассовых поступлениях и выбытиях" с одинаковыми сроками хранения;

3.1. для удобства использования Перечня документов и оптимизации порядка формирования дел;

3.2. Какие именно формы бюджетной отчетности предусмотрены пунктом 461 "Отчеты о кассовых поступлениях и выбытиях";

3.2. Отчет по поступлениям и выбытиям (ф. 0503151);

3.3. В пункте 462 "Консолидированные отчеты о кассовых поступлениях и выбытиях" предусмотрена периодичность формирования годовая, квартальная и ежедневная, что не соответствует периодичности, установленной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" и приказом Федерального казначейства от 01.11.2013 N 249 "Об утверждении Особенностей формирования бюджетной отчетности по кассовому исполнению федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций территориальными органами Федерального казначейства";

3.3. периодичность предоставления отчетности определяется действующими в данной сфере нормативными правовыми актами, следовательно, при определении сроков хранения отчетности необходимо указывать соответствующий подпункт статьи 462 Перечня документов;

3.4. Какие именно формы бюджетной отчетности предусмотрены пунктом 464 "Отчеты об объемах финансирования расходов бюджета Союзного государства";

3.4. все формы бюджетной отчетности, предусмотренные в рамках кассового обслуживания исполнения бюджета Союзного государства (письмо Федерального казначейства от 30.12.2005 N 42-7.1-01/2.6-407);

3.5. В пункте 464 "Отчеты об объемах финансирования расходов бюджета Союзного государства" установлен срок хранения в территориальных органах Федерального казначейства годовой отчетности - постоянно. Возможно ли установление срока хранения в территориальных органах Федерального казначейства - 5 лет, в связи с тем, что на уровне органов Федерального казначейства формируется и хранится лишь составная часть сводного отчета;

3.5, 3.6. корректировка сроков хранения документов, установленных Перечнем документов, в сторону уменьшения не допускается. Возможно установление иных сроков хранения отчетности по согласованию с органом, уполномоченным в области архивного дела соответствующего субъекта Российской Федерации;

3.6. В пункте 465 "Бюджетная отчетность по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов" установлен срок хранения в территориальных органах Федерального казначейства годовой отчетности - постоянно. Возможно ли установление срока хранения в территориальных органах Федерального казначейства - 5 лет, в связи с тем, что на уровне органов Федерального казначейства по бюджетам Пенсионного фонда и Фонда социального страхования формируется и хранится лишь составная часть сводного отчета;

3.7. По каким бюджетам бюджетной системы Российской Федерации предусматривается хранение регистров учета по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с п. 490 "Регистры бюджетного учета по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций" и в соответствии с п. 501 "Регистры учета по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и бюджетов государственных внебюджетных фондов".

3.7. статья и срок хранения по Перечню документов определяется при составлении номенклатуры дел на соответствующий период исходя из состава документов.

214

В соответствии с приказом Федерального казначейства от 03.09.2012 N 347 "Об утверждении Положения о структуре электронного архива, используемого для хранения документов по исполнению федерального бюджета, кассовому обслуживанию бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и кассовому обслуживанию бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций, не содержащих сведений, составляющих государственную тайну, в Федеральном казначействе и его органах в электронном виде" (далее - Приказ N 347), в ППО "АС ФК" реализована архивация документов с указанием папки хранения.

Вместе с тем, по первичным документам (Заявка на кассовый расход и т.п.) и регистрам бюджетного учета (Главная книга, Журнал по прочим операциям и т.п.) не предусмотрена возможность автоматической отправки данных документов в архив в соответствии с типовой структурой электронного архива, утвержденной Приказом N 347. Справочник "Перечень документов, подлежащих хранению в электронном виде" предусматривает на документ только одну позицию хранения, в то время как вышеперечисленные документы в соответствии с Приказом N 347 должны попадать в разные каталоги хранения.

Вопрос находится на рассмотрении в Управлении финансовых технологий Федерального казначейства.

УФК по Чувашской Республике

УБУиО

УФТ

Предложение. Учитывая трудоемкость отправки в ручном режиме первичных документов и регистров бюджетного учета в архив в соответствии с типовой структурой электронного архива, просим рассмотреть возможность доработки ППО "АС ФК" в части отправки документов в архив в автоматическом режиме.

216

В соответствии с п. 5.3.2 Приказа Федерального казначейства от 10.10.2008 N 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов", при изменении порядка кассового обслуживания исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) в условиях открытия в органах Федерального казначейства лицевых счетов главным администраторам, главным распорядителям (распорядителям), получателям средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) в середине года предусмотрено представление в орган Федерального казначейства документа "Справка о финансировании и кассовых выплатах" (ф. 0531811).

Вопрос находится на рассмотрении в Федеральном казначействе.

УФК по Чувашской Республике

УСФД

Вопрос: Какой документ должен представляться в орган Федерального казначейства при изменении порядка кассового обслуживания исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) в условиях открытия в органах Федерального казначейства лицевых счетов муниципальным бюджетным и автономным учреждениям в середине года?

223

В соответствии с приказом Федерального казначейства от 22.02.2012 N 87 (в ред. приказа Федерального казначейства от 30.09.2013 N 221) (далее - Приказ N 87) с 01.01.2014 изменена форма Отчета об операциях консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации по использованию субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из Федерального бюджета и подлежащих учету на лицевых счетах, открытых в территориальных органах Федерального казначейства (ф. 0531888) (далее - Отчет ф. 0531888). Согласно Указаниям по заполнению Отчета ф. 0531888, утвержденным Приказом N 87, в графах 6, 9, 10, 11, 18, 19, 22 отражается информация об операциях с межбюджетными трансфертами, представляемыми из федерального бюджета, учтенная при осуществлении кассового обслуживания исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов на лицевых счетах, открытых в органах Федерального казначейства.

При этом, положениями Порядка кассового обслуживания исполнения бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, утвержденного приказом Федерального казначейства от 17.06.2013 N 6н, коды цели указываются в соответствии с Перечнем кодов целей, присваиваемых органами Федерального казначейства субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение (далее - Перечень), в случае предоставления межбюджетных трансфертов бюджету территориального государственного внебюджетного фонда из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования.

Кроме того, положениями Порядка кассового обслуживания исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденного приказом Федерального казначейства от 23.08.2013 N 12н, указание кодов целей в соответствии с Перечнем при осуществлении органами Федерального казначейства кассового обслуживания исполнения бюджетов Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации не предусмотрено.

В связи с изложенным, просим разъяснить порядок заполнения данных в вышеуказанных графах Отчета ф. 0531888.

Предложения по отражению информации об операциях по использованию субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение представляемыми из федерального бюджета, в Отчете ф. 0531888, осуществляемых государственными внебюджетными фондами, находится на рассмотрении в Управлении совершенствования функциональной деятельности Федерального казначейства. Кроме того, указанные предложения предложены для включения в проект федерального закона о федеральном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 года.

УФК по Ростовской области

УСФД

УБУиО

242

В соответствии с Приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" (далее - Указания) на код классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) 140 "Суммы принудительного изъятия" относятся доходы от поступлений сумм задатков и залогов в обеспечение заявок на участие в конкурсе (аукционе), а также в обеспечение исполнения контрактов (договоров). На лицевые счета с кодом 20 государственных бюджетных учреждений поступают средства на обеспечение заявок на участие в конкурсе (аукционе), а также в обеспечение исполнения контрактов (договоров). В платежных поручениях на зачисление указан код КОСГУ 140 и суммы поступлений отражаются на лицевом счете бюджетного учреждения по коду КОСГУ 140. В дальнейшем поступившие средства Заявкой на возврат (ф. 0531803) возвращаются участникам аукциона соответственно с кода КОСГУ 140. В связи с изложенным, просим разъяснить полномочия органов Федерального казначейства при осуществлении бюджетными учреждениями возврата указанных средств с кода КОСГУ 140 и возможны ли такие операции?

Вопрос о применении кодов КОСГУ при зачислении (возврате) средств, поступивших в счет обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе), находится на рассмотрении в Министерстве финансов.

УФК по Ростовской области

Минфин России

УСФД

Дорогие читатели, если вы увидели ошибку или опечатку, помогите нам ее исправить! Для этого выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter». Мы узнаем о неточности и исправим её.
Еще документы:
Публикации: