Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 09.07.2018 N 107 О классификации мостового крана на неподвижных опорах в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза

КОЛЛЕГИЯ ЕВРАЗИЙСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
РЕШЕНИЕ
от 9 июля 2018 г. N 107
О КЛАССИФИКАЦИИ
МОСТОВОГО КРАНА НА НЕПОДВИЖНЫХ ОПОРАХ
В СООТВЕТСТВИИ С ЕДИНОЙ ТОВАРНОЙ НОМЕНКЛАТУРОЙ
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕВРАЗИЙСКОГО
ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА
В соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 22 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза Коллегия Евразийской экономической комиссии решила:
1. Мостовой кран на неподвижных опорах с электрическим приводом, подъемно-грузозахватное устройство которого подвешено к грузовой тележке или тали, перемещающимся по подвижной стальной конструкции "мост крана", состоящей из одной или двух главных (продольных, несущих) балок, которые соединены с концевыми (торцевыми) балками, передвигающими всю конструкцию крана по подкрановым рельсам, укрепленным на несущих элементах стен здания или на самостоятельных, неподвижных опорных конструкциях, в соответствии с Основными правилами интерпретации Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности 1 и 6 классифицируется в субпозиции 8426 11 000 0 единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (примеры изображений мостового крана на неподвижных опорах приведены в приложении).
2. Настоящее Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.
Председатель Коллегии
Евразийской экономической комиссии
Т.САРКИСЯН
Приложение
к Решению Коллегии
Евразийской экономической комиссии
от 9 июля 2018 г. N 107
ПРИМЕРЫ ИЗОБРАЖЕНИЙ МОСТОВЫХ КРАНОВ НА НЕПОДВИЖНЫХ ОПОРАХ
Рис. 1. Пример изображения мостового крана на неподвижных
опорах с одной главной (продольной, несущей) балкой
Обозначения, используемые на рисунке 1, означают следующее:
1 - концевые (торцевые) балки;
2 - главная (продольная, несущая) балка;
3 - грузовая тележка;
4 - несущий элемент стены здания;
5 - подкрановый рельс.
Рис. 2. Пример изображения мостового крана на неподвижных
опорах с двумя главными (продольными, несущими) балками
Обозначения, используемые на рисунке 2, означают следующее:
1 и 2 - главные (продольные, несущие) балки;
3 - концевая (торцевая) балка;
4 - подкрановый путь;
5 - ходовой рельс;
6 - ходовые колеса;
7 - таль.

Еще документы:

<Об отказе в удовлетворении заявления о признании частично недействующим пункта 30 Методических рекомендаций по применению основных принципов определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. N 582, утв. Приказом Минэкономразвития России от 29.12.2017 N 710>
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующим Письма Минфина России от 12.02.2018 N 03-15-07/8369>
"Об утверждении интервальных количественных значений внешних параметров прогнозов для подготовки официальных прогнозов социально-экономического развития государств - членов Евразийского экономического союза на 2018 год и на период 2019 - 2021 годов"
"Об удостоверяющем центре Евразийской экономической комиссии" (вместе с "Положением об удостоверяющем центре Евразийской экономической комиссии")