Рекомендация Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22.12.2020 N 27

Посмотреть комментарии и ближайшие изменения к документу.
Ссылка откроется в вашей учетной записи. Если у вас еще нет доступа в систему, вы сможете бесплатно оформить его на 2 дня.

КОЛЛЕГИЯ ЕВРАЗИЙСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМИССИИ

РЕКОМЕНДАЦИЯ

от 22 декабря 2020 г. N 27

О СОГЛАСОВАННЫХ ПОДХОДАХ

К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ НАЦИОНАЛЬНЫХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ

СИСТЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЦЕЛЯХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

ТРАНСПОРТНОГО (АВТОМОБИЛЬНОГО) КОНТРОЛЯ

Коллегия Евразийской экономической комиссии в соответствии с пунктом 22 плана мероприятий ("дорожной карты") по реализации Основных направлений и этапов реализации скоординированной (согласованной) транспортной политики государств - членов Евразийского экономического союза на 2018 - 2020 годы, утвержденного Решением Евразийского межправительственного совета от 25 октября 2017 г. N 3,

рекомендует государствам - членам Евразийского экономического союза с даты опубликования настоящей Рекомендации на официальном сайте Евразийского экономического союза в целях выработки согласованных подходов к взаимодействию национальных интеллектуальных транспортных систем, в том числе в целях совершенствования транспортного (автомобильного) контроля:

а) разработать с участием Евразийской экономической комиссии проект концепции взаимодействия национальных интеллектуальных транспортных систем, предусматривающей в том числе:

повышение доступности услуг транспортного комплекса;

повышение эффективности управления транспортными процессами;

повышение безопасности транспортной системы;

снижение вредного воздействия на окружающую среду;

возможность сопряжения отдельных стандартов автоматизированных систем управления;

формирование системы индикаторов результативности внедрения интеллектуальных транспортных систем;

создание условий по подготовке специалистов в сфере интеллектуальных транспортных систем;

разработку программ взаимодействия с европейскими и мировыми институтами по стандартизации в сфере интеллектуальных транспортных систем, отвечающих международным требованиям;

определение возможности использования технологий на базе устройств радиосвязи ближнего действия или технологии C-V2X (беспроводной сотовой связи) для организации взаимодействия уровня V2X (автомобиль - дорожная инфраструктура - участники дорожного движения);

б) сформировать правовые основы создания, развития и обеспечения функционирования национальной сети интеллектуальных транспортных систем;

в) проработать вопрос целесообразности установления обязательных требований к интеллектуальной транспортной системе и ее компонентам;

г) стимулировать использование архитектуры программного обеспечения беспилотных (автономных) автомобилей по мере развития инфраструктуры интеллектуальных транспортных систем;

д) принять меры, направленные на развитие и совершенствование информационного взаимодействия в сфере транспортного (автомобильного) контроля в части обмена сведениями, позволяющими повысить эффективность такого контроля.

Председатель Коллегии

Евразийской экономической комиссии

М.МЯСНИКОВИЧ

Дорогие читатели, если вы увидели ошибку или опечатку, помогите нам ее исправить! Для этого оставьте комментарий под статьей. Мы его прочитаем, исправим ошибку и расскажем о результате.
Еще документы:
"О Руководстве по разработке и производству активных фармацевтических субстанций"
"О стимулировании производства и использования колесных транспортных средств с электрическими, гибридными двигателями и двигателями, работающими на природном газе, в государствах - членах Евразийского экономического союза на 2021 - 2025 годы"
Публикации: