Рейтинг@Mail.ru

Распоряжение ОАО "РЖД" от 13.09.2019 N 2014/р

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 13 сентября 2019 г. N 2014/р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

РАССМОТРЕНИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ОАО "РЖД" ОБРАЩЕНИЙ КЛИЕНТОВ

В ЦЕЛЯХ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПОГРУЗКЕ (ВЫГРУЗКЕ) ГРУЗОВ

НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ СТАНЦИЙ,

НЕ ОТКРЫТЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ОПЕРАЦИЙ

ПО ПАРАГРАФУ 1 ТАРИФНОГО РУКОВОДСТВА N 4

В целях привлечения дополнительных объемов перевозок грузов на железнодорожный транспорт, обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта при организации погрузки (выгрузки) вагонов на местах общего пользования:

1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения подразделениями ОАО "РЖД" обращений клиентов в целях организации работы по погрузке (выгрузке) грузов на железнодорожных путях общего пользования станций, не открытых для проведения грузовых операций по параграфу 1 Тарифного руководства N 4 (далее - Порядок) и приложения к нему.

2. Заместителю генерального директора ОАО "РЖД" - начальнику Центра фирменного транспортного обслуживания Шило А.Н., заместителю генерального директора ОАО "РЖД" - начальнику Центральной дирекции управления движением Иванову П.А., начальнику Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом Бельскому А.Ю. довести до сведения причастных работников соответствующих подразделений Порядок, утвержденный настоящим распоряжением.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя генерального директора ОАО "РЖД" - начальника Центра фирменного транспортного обслуживания Шило А.Н.

первый заместитель

генерального директора ОАО "РЖД"

А.КРАСНОЩЕК

Утвержден

распоряжением ОАО "РЖД"

от 13.09.2019 г. N 2014/р

ПОРЯДОК

РАССМОТРЕНИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ОАО "РЖД" ОБРАЩЕНИЙ КЛИЕНТОВ

В ЦЕЛЯХ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПОГРУЗКЕ (ВЫГРУЗКЕ) ГРУЗОВ

НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ СТАНЦИЙ,

НЕ ОТКРЫТЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ОПЕРАЦИЙ

ПО ПАРАГРАФУ 1 ТАРИФНОГО РУКОВОДСТВА N 4

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях привлечения дополнительных объемов перевозок грузов на железнодорожный транспорт, обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта при организации погрузки (выгрузки) вагонов на местах общего пользования, улучшения качества обслуживания клиентов, реализации принципа клиенто-ориентированности при организации взаимодействия с пользователями услуг железнодорожного транспорта, оптимизации договорной работы в части сокращения сроков согласования и заключения договоров на оказание услуг при организации работы по погрузке (выгрузке) грузов на железнодорожных путях и местах общего пользования железнодорожных станций.

1.2. Настоящий Порядок предусматривает порядок взаимодействия уполномоченных сотрудников подразделений ОАО "РЖД" при рассмотрении обращений клиентов об организации перевозки грузов в вагонах с/на железнодорожной станции, не открытой для выполнения грузовых операций по параграфу 1 Тарифного руководства N 4, и принятия по ним решений.

1.3. В настоящем Порядке применяются следующие определения и сокращения:

ЦФТО - Центр фирменного транспортного обслуживания - филиал ОАО "РЖД";

ЦЗ-ЦФТО - заместитель генерального директора ОАО "РЖЦ" - начальник Центра фирменного транспортного обслуживания;

ЦД - Центральная дирекция управления движением - филиал ОАО "РЖД";

ЦМ - Центральная дирекция по управлению терминально-складским комплексом ОАО "РЖД" - филиал ОАО "РЖД";

Н - начальник железной дороги погрузки (выгрузки);

НЗ-Тер - заместитель начальника дороги по территориальному управлению;

ТЦФТО - территориальный центр фирменного транспортного обслуживания - структурное подразделение ЦФТО;

Д - Дирекция управления движением - структурное подразделение ЦД;

ДЦС - Центр организации работы железнодорожных станций - структурное подразделение Д;

ДС - начальник станции;

ДМ - Дирекция по управлению терминально-складским комплексом - структурное подразделение ЦМ;

договор КТО - договор комплексного транспортного обслуживания;

договор на МОП - договор на оказание услуг при организации работы по погрузке (выгрузке) грузов на местах общего пользования;

МЧ - механизированная дистанция погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций - структурное подразделение ДМ;

АФТО - агентство фирменного транспортного обслуживания - структурное подразделение ТЦФТО;

АС ЭТРАН - автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов;

клиент - грузоотправитель, грузополучатель.

2. Порядок взаимодействия клиента и ОАО "РЖД" при существующей потребности организации погрузки (выгрузки) грузов на путях общего пользования железнодорожных станций, не открытых для проведения грузовых операций в соответствии с Тарифным руководством N 4

2.1. При поступлении обращения клиента в адрес руководителя железной дороги или подразделения ТЦФТО (контакт-центр, центр продажи услуг, АФТО и в другие подразделения ТЦФТО) с намерением осуществления погрузки (выгрузки) грузов на местах общего пользования станции, не открытой для выполнения грузовых операций по параграфу 1 Тарифного руководства N 4, такое обращение регистрируется уполномоченным работником установленным порядком.

2.2. В течение 1 (одного) рабочего дня после получения обращения клиента уполномоченный сотрудник ТЦФТО рассматривает обращение на предмет достаточности предоставленной в обращении информации, и в случае необходимости запрашивает у клиента недостающую информацию (в бумажном виде или посредством электронного документооборота) по рекомендованной форме, указанной в приложении N 1 к настоящему Порядку.

При этом ТЦФТО запрашивает у клиента информацию о планируемых объемах перевозок отдельно по каждой железнодорожной станции, по которой планируются погрузочно-разгрузочные операции.

Уполномоченный сотрудник ТЦФТО в течение 1 (одного) рабочего дня направляет запрос о возможности выполнения погрузочно-разгрузочных работ по обращению клиента в соответствующий ДМ и ДЦС (ДС).

2.3. ДМ в течение 5 (пяти) рабочих дней рассматривает обращение и направляет в адрес ТЦФТО заключение о технической, технологической возможности и оценке финансово-экономической целесообразности по оказанию погрузочно-разгрузочных услуг силами ДМ (МЧ) и целесообразности заключения договора КТО.

В случае отсутствия технических, и (или) технологических возможностей оказания услуги ДМ предоставляет в ТЦФТО мотивированное обоснование для отказа.

2.4. При поступлении обращения клиента в адрес ДМ (МЧ), ДМ (МЧ) рассматривает обращение и готовит заключение в соответствии с п. 2.3 настоящего Порядка. Обращение с приложением заключения ДМ (МЧ) направляет в ТЦФТО (АФТО) для регистрации и дальнейшего рассмотрения.

ТЦФТО в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления от ДМ (МЧ) обращения клиента с заключением ДМ (МЧ) о возможности оказания услуг силами ДМ (МЧ), направляет запрос о возможности выполнения погрузочно-разгрузочных работ по обращению клиента в соответствующий ДЦС с приложением к обращению заключения ДМ (МЧ).

2.5. ДЦС (ДС) в течение 5 (пяти) рабочих дней рассматривает полученный запрос и при возможности оказания услуг по погрузке, выгрузке на местах общего пользования станции подготавливает комплект документов:

- акт обследования железнодорожного пути общего пользования по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Порядку (состав комиссии назначается телеграммой НЗ-Тер);

- фрагмент схематического плана (путь, где будут производиться грузовые операции, выделяется цветом), заверенный подписью начальника станции и штемпелем станции;

- копию продольного профиля соответствующего железнодорожного пути;

- технологию организации подачи-уборки вагонов под грузовые операции на путь (участок пути) общего пользования.

В технологии организации подачи-уборки вагонов должны быть отражены границы пути общего пользования (стрелки, ограничивающие путь); его характеристика; вместимость мест погрузки/выгрузки в физических вагонах; размер одновременной подачи; средства механизации погрузочно-разгрузочных работ; основные виды грузов; ритмичность работы; технологические нормы на погрузку грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов; расстояние, за которое взимается сбор за подачу и уборку вагонов в оба конца в километрах; план производства погрузочно-разгрузочных работ. Также указывается порядок уведомления о предстоящей подаче вагонов, место производства приемо-сдаточных операций и участвующие в них работники со стороны железнодорожной станции (приемосдатчик или другой работник) и ответственного сотрудника клиента, который обеспечивает взаимодействие со станцией по вопросам погрузки, выгрузки, его местонахождения, средств связи, номеров телефона, порядка подачи, уборки вагонов, соблюдения техники безопасности.

По результатам рассмотрения запроса, ДЦС (ДС) направляет в ТЦФТО свое заключение с приложением комплекта документов.

2.6. В случае отсутствия технических и (или) технологических возможностей оказания услуги ДЦС (ДС) предоставляет в ТЦФТО мотивированное обоснование для отказа.

2.6.1. Для мотивированного отказа (отсутствие технических и/или технологических возможностей) служат следующие причины:

1) рассматриваемый железнодорожный путь по специализации является:

- главным;

- приемо-отправочным;

- сортировочно-отправочным;

- вытяжным;

- соединительным;

- ходовым;

- предохранительным тупиком;

- улавливающим тупиком;

- путем для стоянки вагонов с опасными грузами класса 1;

- путем для выполнения операций по ликвидации аварийных ситуаций с вагонами, загруженными опасными грузами;

- путем для отстоя составов электропоездов, пассажирских поездов;

- весовым путем в пределах весов и на расстоянии 50 м до и после весов.

При этом вышеуказанные пути не могут быть переведены по специализации в статус погрузочно-выгрузочных.

2) отсутствие на железнодорожном пути технических устройств для выполнения грузовых операций с соответствующим родом груза и типом подвижного состава (в случае необходимости в соответствии с обращением клиента);

3) отсутствие обустройств на площадке для хранения грузов (ограждение, пропускной пункт, охрана, освещение и т.д.) (в случае необходимости наличия таких устройств в соответствии с обращением клиента);

4) отсутствие возможности осуществления погрузочно-разгрузочных операций по причине отсутствия автомобильного подъезда (дороги) примыкающей к железнодорожным путям общего пользования, в том числе площадки для временного (постоянного) складирования груза (в случае необходимости наличия подъезда и площадки в соответствии с обращением клиента);

5) осуществление выгрузки, погрузки опасных грузов согласно обращению клиента.

3. Порядок действий при принятии положительного решения по открытию станции для проведения грузовых операций по параграфу 1 Тарифного руководства N 4

3.1. При наличии обоснованных причин целесообразности открытия станции для проведения грузовых операций по параграфу 1 Тарифного руководства N 4 (в том числе осуществления системной погрузки/выгрузки) уполномоченный сотрудник ТЦФТО готовит в установленные сроки комплект документов для открытия станции в соответствии с Порядком организации в ОАО "РЖД" работы по внесению изменений и дополнений в Тарифное руководство N 4, утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 27.07.2017 г. N 1496р, Стандартом обслуживания клиентов в Центре фирменного транспортного обслуживания, утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 30.12.2011 г. N 2873р.

4. Порядок действий при организации временного разрешения осуществления грузовых операций по погрузке/выгрузке грузов на путях общего пользования железнодорожных станций, не открытых для проведения грузовых операций по параграфу 1 Тарифного руководства N 4

4.1. При наличии обоснованных причин целесообразности временного разрешения проведения на станции грузовых операций по параграфу 1 Тарифного руководства N 4 (осуществление погрузки/выгрузки в краткосрочный период) уполномоченный сотрудник ТЦФТО проводит работу по организации временного разрешения осуществления погрузки/выгрузки на путях общего пользования железнодорожной станции не открытой для проведения грузовых операций по параграфу 1 Тарифного руководства N 4.

4.1.1. На основании документов, предоставленных ДЦС (ДС), ДМ (МЧ) в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка, ТЦФТО в трехсуточный срок готовит экономическое обоснование целесообразности осуществления грузовых операций и возвращает комплект документов с экономическим обоснованием в АФТО.

4.1.2. АФТО в течение 3 (трех) рабочих дней инициирует проведение совещания под председательством НЗ-Тер по вопросу возможности заключения договора.

На основании предоставленных ДЦС, АФТО, МЧ (ДМ) документов с учетом экономического обоснования, предоставленного ТЦФТО, НЗ-Тер рассматривает техническую и технологическую возможность осуществления грузовых операций и принимает решение о возможности заключения (не заключения) договора. Заседание рабочей группы оформляется АФТО протоколом.

4.1.3. Комплект предоставленных документов и протокол совещания под председательством НЗ-Тер, АФТО в суточный срок направляет в ТЦФТО.

4.1.4. Уполномоченный сотрудник ТЦФТО в течение 3 (трех) рабочих дней рассматривает комплект документов, при необходимости повторно готовит технико-экономическое обоснование.

В течение 1 (одного) рабочего дня после рассмотрения комплекта документов и принятия решения о целесообразности осуществления погрузки, выгрузки на путях общего пользования железнодорожной станции не открытой для проведения грузовых операций по параграфу 1 Тарифного руководства N 4, ТЦФТО направляет клиенту предварительное коммерческое предложение по возможному варианту (вариантам) осуществления грузовых операций.

4.2. Разрешение на временное осуществление грузовых операций по погрузке/выгрузке грузов на путях общего пользования железнодорожных станций, не открытых для проведения грузовых операций по параграфу 1 Тарифного руководства N 4 (далее - телеграфное указание) подписывается руководителем подразделения в зависимости от планируемых объемов погрузки:

- до 10 вагонов в сутки - за подписью Н;

- свыше 10 вагонов в сутки - за подписью ЦЗ-ЦФТО.

4.2.1. При поступлении в ТЦФТО положительного решения клиента при планируемом объеме перевозок до 10 вагонов в сутки, уполномоченный сотрудник ТЦФТО в течение 1 (одного) рабочего дня готовит

- сопроводительное письмо в адрес Н;

- копию подготовленного комплекта документов (в соответствии с пп. 2.5, 4.1.1, 4.1.2, 4.1.4.1);

- проект телеграфного указания за подписью Н;

4.2.2. При поступлении в ТЦФТО положительного решения клиента при планируемом объеме перевозок свыше 10 вагонов в сутки, уполномоченный сотрудник ТЦФТО в течение 1 (одного) рабочего дня готовит:

- сопроводительное письмо в ЦФТО;

- копию подготовленного комплекта документов (в соответствии с пп. 2.5, 4.1.1, 4.1.2, 4.1.4);

4.2.3. ТЦФТО в течение 1 (одного) рабочего дня направляет в ЕАСД подготовленные в соответствии с пп. 4.2.1, 4.2.2 комплекты документов на рассмотрение и подписание соответственно в адрес И или ЦФТО.

4.2.4. ЦФТО, Н в течение 1 рабочего дня после получения комплекта документов, рассматривает поступивший комплект и принимает решение о подписании телеграфного указания.

4.3. При поступлении в ТЦФТО отрицательного решения клиента по коммерческому предложению о возможном варианте (вариантам) осуществления грузовых операций, обращение в ЦФТО или Н не направляется.

4.4. В случае получения ТЦФТО от ДЦС заключения об отсутствии возможности оказания услуг по погрузке, выгрузке на местах общего пользования станции ТЦФТО в суточный срок готовит мотивированный отказ клиенту.

4.5. После получения телеграфного указания из ОАО "РЖД" или начальника железной дороги погрузки, ТЦФТО в суточный срок обеспечивает направление и подписание клиентом проекта договора со сроком действия не более срока, установленного телеграммой ОАО "РЖД", с учетом принятых решений:

- при выполнении погрузочно-разгрузочных работ силами ДМ (МЧ) - договора на КТО;

- при организации работ по погрузке (выгрузке) грузов на железнодорожных путях общего пользования силами клиента - договора на МОП.

4.6. После поступления в ТЦФТО подписанного со стороны клиента проекта договора в течение 1 (одного) рабочего дня производится его подписание со стороны уполномоченного руководителя ТЦФТО (при отсутствии объективных причин, препятствующих своевременному подписанию договора) и регистрация. Подписанный экземпляр договора направляется клиенту в течение не более 5 (пяти) рабочих дней.

4.7. Уполномоченный сотрудник ТЦФТО в суточный срок с момента заключения договора направляет в адрес начальника станции, АФТО, ДЦС, ДМ, МЧ телеграмму, подтверждающую факт заключения договора.

4.8. Оформление перевозочных документов на перевозку вагонов осуществляется в следующем порядке:

4.8.1. Оформление перевозочных документов на перевозку на/с железнодорожной станции, закрытой для выполнения грузовых операций, (открыта только по знакам "Х", "О", "Б", "П" Тарифного руководства N 4), производится с/до ближайшей железнодорожной станции, открытой для выполнения грузовых операций.

4.8.2. Оформление перевозочных документов на перевозку на/с железнодорожной станции, открытой для выполнения грузовых операций, но не открытой по параграфу 1 Тарифного руководства N 4 производится с/до этой железнодорожной станции.

4.8.3. Сбор за подачу и уборку вагонов локомотивом ОАО "РЖД" взимается по правилам и ставкам Тарифного руководства N 3.

Приложение N 1

к Порядку рассмотрения подразделениями

ОАО "РЖД" обращений клиентов в целях

организации работы по погрузке (выгрузке)

грузов на железнодорожных путях общего

пользования станций, не открытых для

проведения грузовых операций по

параграфу 1 Тарифного руководства N 4

Приложение N 2

к Порядку рассмотрения подразделениями

ОАО "РЖД" обращений клиентов в целях

организации работы по погрузке (выгрузке)

грузов на железнодорожных путях общего

пользования станций, не открытых для

проведения грузовых операций по

параграфу 1 Тарифного руководства N 4

Результат обследования

1. Наименование грузовладельца

2. Юридический и почтовый адрес грузовладельца

3. Банковские реквизиты:

Наименование банка

Расчетный счет

Корр. счет

БИК

ИНН

КПП

ОГРН

ОКПО

4. Границы пути общего пользования, номер(а) стрелочного(ых) перевода(ов), ограничивающего путь

5. Номер пути общего пользования, его специализация

6. Расстояние, за которое взимается сбор за подачу и уборку вагонов (км в оба конца)

7. Развернутая длина железнодорожного пути общего пользования

8. Вместимость мест погрузки-выгрузки

9. Наименование грузов, поступающих на железнодорожный путь общего пользования и отправляемых с него

10. Технологические нормы на осуществление грузовых операций (в соответствии с приказом МПС России от 10.11.2003 г. N 70)

11. Порядок передачи уведомления грузовладельцу о подаче вагонов

12. Порядок передачи уведомления грузовладельцем о готовности вагонов к уборке

13. Наличие грузовых устройств (высокая грузовая платформа, низкая грузовая платформа, площадка с твердым покрытием, площадка из грунта), наличие ограждения, отсутствие станционных электротехнических обустройств, освещения и т.д.

14. Характеристика грузовых устройств (при их наличии)

Другие документы по теме
<Об утверждении нормативов формирования в 2020 году расходов на содержание органов государственной власти субъектов Российской Федерации и признании утратившим силу распоряжения Правительства РФ от 30.12.2018 N 3027-р> (вместе с "Нормативами формирования в 2020 году и плановом периоде 2021 и 2022 годов расходов на содержание органов государственной власти субъектов Российской Федерации")
<Об утверждении изменений в распределение объемов иных межбюджетных трансфертов на проведение вакцинации против пневмококковой инфекции граждан старше трудоспособного возраста из групп риска, проживающих в организациях социального обслуживания, бюджетам субъектов Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов>
(ред. от 26.10.2020) "Об утверждении Методических рекомендаций по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятия физической культурой и спортом в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование"
<Об утверждении распределения иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых в 2019 году на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе и признании утратившим силу распоряжения Правительства РФ от 14.09.2019 N 2076-р>
Ошибка на сайте