"Порядок проведения государственной корпорацией "Агентство по страхованию вкладов" передачи имущества (активов) и обязательств ликвидируемой кредитной организации или их части"

Утвержден

Решением Правления

Государственной корпорации

"Агентство по страхованию вкладов"

от 29 мая 2017 г.

(протокол N 64, раздел III)

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИЕЙ "АГЕНТСТВО

ПО СТРАХОВАНИЮ ВКЛАДОВ" ПЕРЕДАЧИ ИМУЩЕСТВА (АКТИВОВ)

И ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ЛИКВИДИРУЕМОЙ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

ИЛИ ИХ ЧАСТИ

1. Общие положения

1.1. Порядок проведения государственной корпорацией "Агентство по страхованию вкладов" передачи имущества (активов) и обязательств ликвидируемой кредитной организации или их части (далее - Порядок) регулирует осуществление передачи имущества (активов) и обязательств кредитной организации (далее - банк) или их части (далее - передача имущества и обязательств) конкурсным управляющим или ликвидатором, функции которого осуществляет государственная корпорация "Агентство по страхованию вкладов" (далее - Агентство), иной кредитной организации (кредитным организациям) (далее - Приобретатель (Приобретатели)) в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве).

1.2. Порядок регулирует принятие Агентством решения о передаче имущества и обязательств, его согласование с Комитетом банковского надзора Банка России и фактическую передачу имущества и обязательств Приобретателю (Приобретателям).

1.3. В случае признания целесообразности передачи имущества и обязательств банка данная процедура осуществляется в ходе конкурсного производства или принудительной ликвидации исходя из принципов добросовестности и разумности действий конкурсного управляющего (ликвидатора), эквивалентности размера передаваемых обязательств стоимости передаваемого имущества (активов), защиты прав и законных интересов кредиторов банка, в том числе минимизации их потерь при реализации ими своего права получить удовлетворение своих законных требований к банку, очередности и пропорциональности удовлетворения требований кредиторов, равенства кредиторов одной очереди.

1.4. В случае передачи Приобретателю (Приобретателям) части обязательств банка обязательства кредиторов последующей очереди передаются только после полной передачи обязательств кредиторов предыдущих очередей. Указанная очередность определяется в соответствии со статьей 189.92 Закона о банкротстве. Не может передаваться Приобретателю (Приобретателям) часть обязательств кредитной организации одной очереди, если иное не установлено статьей 189.89 Закона о банкротстве.

2. Оценка возможности и целесообразности передачи имущества

и обязательств банка

2.1. В случае издания Банком России приказа об отзыве у кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций, а также приказа о назначении временной администрации по управлению кредитной организацией заместитель Генерального директора Агентства, курирующий Департамент реструктуризации финансовых организаций (далее - ДРФО), по предложению ДРФО может принять решение о целесообразности направления работников Агентства в банк для оценки возможности передачи его имущества и обязательств Приобретателю (Приобретателям).

Не позднее следующего рабочего дня после принятия такого решения ДРФО представляет в Департамент ликвидации кредитных организаций (далее - ДЛКО) список работников ДРФО (далее - Представители ДРФО) для включения их в состав временной администрации по управлению кредитной организацией, назначенной Банком России (далее - временная администрация), с указанием фамилии, имени, отчества, должности каждого из Представителей ДРФО и сведений, подтверждающих их соответствие требованиям, предъявляемым к членам временной администрации положением Банка России от 9 ноября 2005 г. N 279-П "О временной администрации по управлению кредитной организацией".

2.2. Не позднее следующего рабочего дня после согласования заместителем Генерального директора Агентства, курирующим ДЛКО, Представителей ДРФО для их последующего включения в состав временной администрации ДЛКО направляет в Банк России письмо с предложением Агентства о включении в состав временной администрации Представителей ДРФО.

2.3. В случае включения Банком России Представителей ДРФО в состав временной администрации их основной задачей является анализ имущества и обязательств банка для определения возможности и целесообразности осуществления передачи имущества и обязательств Приобретателю (Приобретателям).

Анализ имущества и обязательств банка осуществляется на последнюю отчетную дату.

2.4. Представители ДРФО анализируют:

2.4.1. Активы банка, в том числе их величину, структуру и качество, обоснованность размера сформированных резервов на возможные потери, состав имущества, принадлежащего банку на праве собственности или находящегося во временном пользовании (в том числе на праве аренды), наличие ликвидных и инвестиционно-привлекательных активов и их предварительную стоимость.

2.4.2. Пассивы банка, в том числе величину и структуру обязательств перед кредиторами (распределение обязательств перед кредиторами по очередям и по подразделениям банка в регионах, размер застрахованных обязательств).

2.5. Анализ имущества и обязательств банка проводится на основании его отчетности и базы данных банка на электронных носителях и на основании первичных документов, имеющихся в банке, в том числе договоров с контрагентами, кредитных, вексельных досье и других документов, а также на основании актов проверок налоговых органов и Банка России.

2.6. По результатам проведенного анализа имущества и обязательств банка Представители ДРФО в течение месяца со дня их включения в состав временной администрации готовят отчет, который в обязательном порядке должен содержать сведения о структуре активов и обязательств банка, объеме инвестиционно-привлекательных активов и их предварительной стоимости (далее - Отчет). В заключительной части Отчета должны содержаться выводы о достаточности ликвидных и инвестиционно-привлекательных активов для передачи имущества и обязательств, возможности и целесообразности осуществления передачи имущества и обязательств, объеме имущества и обязательств, возможных к передаче, с разбивкой последних по очередям.

Отчет готовится в одном экземпляре и подписывается всеми Представителями ДРФО.

2.7. Не позднее следующего рабочего дня после подписания Отчет представляется на согласование директору ДРФО. В случае согласования Отчета директор ДРФО направляет его на утверждение курирующему ДРФО заместителю Генерального директора Агентства.

2.8. Если Представители ДРФО не входили в состав временной администрации или Отчет содержал выводы о нецелесообразности осуществления передачи имущества и обязательств банка, а в ходе конкурсного производства (ликвидации) представитель конкурсного управляющего (ликвидатора) выявил имущество, достаточное для осуществления передачи имущества и обязательств банка или их части, он информирует о возможности передачи имущества и обязательств банка ДРФО.

2.9. В случае, предусмотренном пунктом 2.8 Порядка, ДРФО на основании информации представителя конкурсного управляющего (ликвидатора) и в соответствии с распоряжением заместителя Генерального директора Агентства, курирующего ДРФО, о проведении соответствующей проверки и определении состава участников проверки из числа работников ДРФО анализирует активы и обязательства банка по состоянию на последнюю отчетную дату в соответствии с пунктами 2.4 и 2.5 Порядка и в течение месяца со дня получения информации от представителя конкурсного управляющего (ликвидатора) готовит Отчет.

Отчет готовится в одном экземпляре, подписывается всеми участниками проверки и представляется на согласование директору ДРФО. В случае согласования Отчета директор ДРФО направляет его на утверждение курирующему ДРФО заместителю Генерального директора Агентства.

3. Принятие решения о передаче имущества и обязательств

3.1. В случае если в утвержденном Отчете, подготовленном в соответствии с пунктами 2.6 или 2.9 Порядка, сделаны выводы о возможности и целесообразности осуществления процедуры передачи имущества и обязательств, ДРФО направляет в ДЛКО служебную записку:

1) о необходимости проведения инвентаризации имущества банка, предполагаемого к передаче (далее - частичная инвентаризация имущества), с указанием перечня соответствующего имущества банка;

2) необходимости включения в смету текущих расходов банка расходов на проведение оценки рыночной стоимости имущества банка, предполагаемого к передаче, если к моменту подготовки Отчета такие расходы не были включены в смету текущих расходов банка и (или) оценка рыночной стоимости имущества не была осуществлена в рамках конкурсного производства или принудительной ликвидации.

В течение трех рабочих дней со дня получения служебной записки ДЛКО готовит проект распоряжения представителя конкурсного управляющего о проведении частичной инвентаризации имущества и передает его на подпись, если такая инвентаризация имущества банка не была проведена до получения ДЛКО служебной записки ДРФО.

Если на момент получения служебной записки ДРФО инвентаризация в банке уже проведена, представитель конкурсного управляющего (ликвидатора) не позднее рабочего дня, следующего за днем получения служебной записки ДРФО, направляет в ДРФО копии актов инвентаризации соответствующего имущества банка.

3.2. При подготовке Отчета ДРФО, в соответствии с пунктом 2.6 Порядка, направляет служебную записку, указанную в пункте 3.1 Порядка, после вынесения арбитражным судом решения о признании банка несостоятельным (банкротом) и открытии в отношении него конкурсного производства либо решения о принудительной ликвидации и о назначении ликвидатора.

3.3. Частичная инвентаризация имущества осуществляется в течение срока, указанного в распоряжении представителя конкурсного управляющего о проведении частичной инвентаризации имущества. По окончании инвентаризации конкурсный управляющий (ликвидатор) направляет в ДРФО копию актов частичной инвентаризации имущества.

3.4. В течение трех рабочих дней со дня получения копии актов частичной инвентаризации имущества либо актов инвентаризации соответствующего имущества банка ДРФО направляет заместителю Генерального директора Агентства, курирующему ДРФО, служебную записку о возможности и целесообразности осуществления передачи имущества и обязательств и объеме такой передачи по итогам частичной инвентаризации имущества.

3.5. В случае согласия заместителя Генерального директора Агентства, курирующего ДРФО, с предложениями, изложенными в служебной записке, ДРФО, в соответствии с пунктом 3.4 Порядка, не позднее следующего рабочего дня после получения такого согласия направляет в Департамент управления активами (далее - ДУА) служебную записку о необходимости проведения оценки имущества банка, предполагаемого к передаче.

ДУА обеспечивает проведение отбора организации для оказания услуг по оценке рыночной стоимости имущества банка по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате начала проведения отбора, предполагаемого к передаче, в соответствии с Положением о проведении отбора специализированных организаций на право оказания услуг при ликвидации финансовых организаций и предупреждении банкротства банков, утвержденным решением Правления Агентства от 20 июля 2015 г. (протокол N 92). В условиях отбора оценщика должен быть установлен минимально возможный срок проведения оценки рыночной стоимости имущества банка.

Если на момент подготовки в соответствии с пунктом 2.9 Порядка Отчета оценка рыночной стоимости уже была осуществлена в рамках конкурсного производства или принудительной ликвидации и с даты оценки прошло не более шести месяцев, дополнительная оценка имущества банка не проводится.

ДУА направляет ДРФО отчет об оценке рыночной стоимости имущества банка не позднее двух рабочих дней со дня его получения.

3.6. Не позднее дня получения ДРФО отчета об оценке рыночной стоимости имущества банка ДРФО направляет запрос в ДЛКО о составе и объеме обязательств банка на более позднюю из следующих дат: дата начала конкурсного производства (ликвидации) или последняя отчетная дата.

ДЛКО совместно с ДСЛП в течение пяти рабочих дней со дня поступления запроса ДРФО направляет в ДРФО информацию о размере обязательств банка, определенном на основании сведений, имеющихся в банке.

3.7. В течение пяти рабочих дней со дня получения информации об обязательствах банка ДРФО вносит на рассмотрение Правления Агентства вопрос о передаче имущества и обязательств банка.

3.8. Решение Правления Агентства о передаче имущества и обязательств банка должно содержать:

1) сведения о размере предлагаемых к передаче обязательств и их структуре с разбивкой по обязательствам перед кредиторами каждой из очередей в соответствии с Законом о банкротстве;

2) перечень имущества, которое может быть передано Приобретателю (Приобретателям), с указанием его балансовой и оценочной стоимости;

3) решение о направлении предложения о передаче имущества и обязательств на согласование в Банк России;

4) проект предложения о передаче имущества и обязательств для направления в Банк России в соответствии с пунктом 3.9 Порядка;

5) текст извещения, содержащего сведения о проведении отбора Приобретателя (Приобретателям) имущества (активов) и обязательств банка или их части в соответствии с пунктом 4.6 Порядка, в случае согласования такой передачи Банком России;

6) решение о предоставлении Приобретателю (Приобретателям) отсрочки исполнения обязательств перед Агентством как кредитором банка по обязательствам, перешедшим к Агентству в результате выплаты им страхового возмещения вкладчикам банка, на срок не более одного года;

7) критерии и методику оценки заявок на участие в отборе Приобретателя (Приобретателей) имущества (активов) и обязательств (далее - Заявки).

3.9. В случае принятия Правлением Агентства решения о передаче имущества и обязательств ДРФО не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия такого решения, обеспечивает направление в Банк России предложения о передаче имущества и обязательств за подписью заместителя Генерального директора, курирующего ДРФО.

Предложение о передаче имущества и обязательств должно содержать:

1) информацию об имуществе банка с указанием его состава, балансовой и рыночной стоимости передачи;

2) информацию о составе и размере обязательств банка;

3) копию отчета оценщика;

4) обоснование целесообразности передачи имущества и обязательств, содержащее в том числе указание на соблюдение (при ее осуществлении) принципов, установленных пунктом 14 статьи 189.89 Закона о банкротстве.

В случае если передачу имущества (активов) и обязательств банка предлагается осуществлять по частям, предложение о передаче имущества и обязательств должно содержать сведения о составе имущества и обязательств банка в отношении каждой части.

4. Отбор Приобретателя (Приобретателей) имущества (активов)

и обязательств банка

4.1. Отбор Приобретателя (Приобретателей) имущества (активов) и обязательств банка (далее - отбор) состоит из следующих основных этапов:

1) согласование Комитетом банковского надзора Банка России предложения о передаче имущества и обязательств банка;

2) публикация извещения о проведении отбора Приобретателя (Приобретателей);

3) сбор Заявок;

4) вскрытие конвертов с Заявками и проверка полученных Заявок на соответствие Закону о банкротстве;

5) направление Заявок, соответствующих пункту 4.9 Порядка, в Комитет банковского надзора Банка России;

6) определение отборочной комиссией наилучшего предложения с учетом критериев, утвержденных решением Правления Агентства в соответствии с пунктом 3.8 Порядка;

7) утверждение решением Правления Агентства победителя отбора из числа согласованных Банком России Приобретателей.

4.2. Функции отборочной комиссии осуществляет Конкурсная комиссия по вопросам предупреждения банкротства и урегулированию обязательств банков (далее - Комиссия).

4.3. Плата за участие в отборе не взимается. Агентство не компенсирует затраты участников отбора, связанные с участием в указанном отборе.

4.4. Участником отбора может быть кредитная организация (далее - Кандидат), имеющая лицензию на привлечение денежных средств физических лиц во вклады.

4.5. Не позднее следующего рабочего дня после получения уведомления о решении Комитета банковского надзора Банка России о согласовании предложения о передаче имущества и обязательств банка ДРФО направляет в Департамент общественных связей (далее - ДОС) текст, утвержденный решением Правления Агентства в соответствии с пунктом 3.8 Порядка извещения о проведении отбора, содержащий сведения о проведении отбора Приобретателя (Приобретателей), для его размещения на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Агентства).

Не позднее следующего рабочего дня после получения текста извещения о проведении отбора ДОС размещает его на официальном сайте Агентства.

В день размещения извещения о проведении отбора на официальном сайте Агентства ДРФО обеспечивает включение его в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве в соответствии с Порядком подготовки и предоставления информации о ходе проведения ликвидационных процедур в отношении кредитных организаций, утвержденным решением Правления Агентства от 16 марта 2015 г. (протокол N 32) (далее - Порядок подготовки и предоставления информации).

4.6. Сведения о проведении отбора должны содержать порядок предоставления информации о составе передаваемых имущества и обязательств банка, об их стоимости и методах оценки.

Предоставление информации о составе передаваемых имущества и обязательств осуществляется на конфиденциальной основе после заключения заинтересованным лицом с банком соглашения о конфиденциальности.

4.7. Срок приема Заявок по форме Приложения к Порядку составляет десять рабочих дней с даты включения сведений о проведении отбора в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве.

4.8. Заявка направляется Кандидатом в Агентство заказным письмом с уведомлением или передается иным способом, подтверждающим факт и дату получения заявки Агентством. Заявка подается в закрытом конверте с пометкой "Заявка на участие в отборе приобретателей имущества и обязательств _______________ (наименование банка)".

4.9. Заявка должна содержать предложение об отсрочке исполнения Приобретателем обязательств перед Агентством как кредитором по обязательствам, перешедшим к Агентству в результате выплаты им страхового возмещения вкладчикам банка, с указанием предполагаемого графика погашения платежа.

4.10. В случае если несколько кредитных организаций готовы выступить Приобретателями имущества и обязательств кредитной организации совместно, они подают одну коллективную Заявку и рассматриваются Агентством как один кандидат на участие в отборе.

В коллективной Заявке должно быть указано, как распределяются передаваемые имущество и обязательства банка между кредитными организациями, подавшими данную Заявку.

При этом каждая из кредитных организаций, подавших коллективную Заявку, должна соответствовать требованиям, предусмотренным пунктом 4.4 Порядка.

4.11. Вскрытие конвертов с Заявками осуществляется в течение пяти рабочих дней после истечения срока приема Заявок.

4.12. ДРФО не позднее рабочего дня, следующего за днем заседания Комиссии, на котором вскрываются Заявки, обеспечивает направление в Банк России всех поступивших в Агентство Заявок Кандидатов, соответствующих пункту 4.4 Порядка.

4.13. Не позднее следующего рабочего дня после получения уведомления о решении Комитета банковского надзора Банка России о согласовании Кандидатов ДРФО подготавливает и представляет на рассмотрение Комиссии материалы для оценки их Заявок.

4.14. Не позднее следующего рабочего дня после принятия решения Комиссией об итогах отбора Приобретателя (Приобретателей) имущества (активов) и обязательств ДРФО подготавливает и представляет материалы на рассмотрение Правления Агентства.

4.15. ДРФО вносит на рассмотрение Правления Агентства вопрос о признании отбора несостоявшимся в следующих случаях:

1) если по истечении десяти рабочих дней по окончании срока приема Заявок ни одной Заявки в Агентство не поступило - в течении пяти рабочих дней со дня истечения указанного десятидневного срока;

2) если в Агентство поступила одна Заявка, Комитетом банковского надзора Банка России согласован один Кандидат или отказано в согласовании всех Кандидатов - в течение пяти рабочих дней с даты получения от Банка России информации о результатах согласования.

4.16. В случае признания отбора несостоявшимся Агентство на основании решения Правления Агентства вправе:

1) провести повторный отбор в порядке, установленном Порядком;

2) заключить договор с единственным Кандидатом, подавшим Заявку, соответствующую установленным пунктом 4.9 Порядка требованиям, и согласованным Банком России.

4.17. Агентство вправе провести повторный конкурсный отбор в следующих случаях:

1) если отбор признан несостоявшимся;

2) если Кандидат, получивший от Агентства предложение заключить договор, уклонился от подписания такого договора или не подписал его в установленный срок.

4.18. В случае невозможности определения Приобретателя (Приобретателей) для передачи имущества (активов) и обязательств банка Агентство уведомляет об этом Банк России.

5. Передача имущества и обязательств банка

5.1. Не позднее следующего рабочего дня после утверждения Приобретателя (Приобретателей) решением Правления Агентства ДРФО уведомляет соответствующего Кандидата и других участников отбора о его результатах.

В тот же срок ДРФО подготавливает текст уведомления кредиторов банка о предстоящей передаче Приобретателю (Приобретателям) имущества (активов) и обязательств банка или их части и направляет его на согласование заместителю Генерального директора, курирующему ДРФО.

После согласования заместителем Генерального директора, курирующим ДРФО, текста уведомления кредиторов банка о предстоящей передаче Приобретателю (Приобретателей) имущества (активов) и обязательств банка или их части ДРФО направляет в ДОС служебную записку с текстом уведомления для его опубликования.

Не позднее следующего рабочего дня после получения от ДРФО служебной записки об опубликовании уведомления кредиторов банка ДОС направляет его для опубликования в официальное издание, определенное в соответствии со статьей 28 Закона о банкротстве (далее - печатное издание), и размещает его на официальном сайте Агентства.

В день размещения уведомления кредиторов банка на официальном сайте Агентства ДРФО обеспечивает включение его в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве в соответствии с Порядком подготовки и предоставления информации.

5.2. Уведомление кредиторов банка о предстоящей передаче Приобретателю (Приобретателям) имущества и обязательств банка или их части должно содержать следующие сведения:

1) наименование банка, имущество (активы) и обязательства (или их часть) которого передаются, его адрес и идентифицирующие банк сведения (ОГРН, ИНН);

2) наименование кредитной организации - Приобретателя, которой передаются имущество (активы) и обязательства банка, ее адрес и идентифицирующие указанную кредитную организацию сведения (ОГРН, ИНН). Если Приобретателей два и более, то такая информация указывается в отношении каждого Приобретателя;

3) критерии отнесения обязательств банка к числу обязательств, передаваемых Приобретателю (Приобретателям);

4) порядок получения кредиторами банка информации об отнесении обязательств перед ними к числу обязательств, передаваемых Приобретателю (Приобретателям).

5.3. В соответствии с пунктом 16 статьи 189.89 Закона о банкротстве в течение одного месяца с даты опубликования уведомления о передаче имущества и обязательств кредитор банка вправе направить в письменной форме в банк заявление о несогласии с передачей Приобретателю прав и обязательств по договору, заключенному им с банком. Заявление о несогласии подается кредитором в письменной форме. Оно должно содержать сведения о полном наименовании и организационно-правовой форме, месте нахождения, ИНН, КПП, ОГРН (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), фамилию, имя, отчество, информацию о дате и месте рождения, месте регистрации, реквизитах документа, удостоверяющего личность, где и когда он выдан, ИНН (при его наличии (для физического лица)), а также основания возникновения обязательств банка, с передачей которых не согласен кредитор.

Представитель конкурсного управляющего (ликвидатора) не позднее дня, следующего за днем получения банком заявления о несогласии, проводит идентификацию кредитора, проверяет наличие обязательств банка перед ним и направляет заявление о несогласии в ДРФО.

5.4. Не позднее следующего рабочего дня за днем получения заявления о несогласии от представителя конкурсного управляющего (ликвидатора) ДРФО информирует Приобретателя (Приобретателей) об изменении размера передаваемых обязательств и необходимости исключить из имущества банка, подлежащего передаче Приобретателю (Приобретателям), пропорциональной доли имущества.

В течение десяти рабочих дней со дня окончания срока направления кредиторами заявлений о несогласии ДРФО определяет окончательный размер обязательств, которые будут переданы Приобретателю (Приобретателям), и в течение пяти рабочих дней после определения окончательного размера обязательств согласовывает с ним (ними) новый состав передаваемого имущества, уменьшенного до объема, эквивалентного размеру передаваемых обязательств.

Если обязательства банка перед кредиторами той очереди, обязательства перед кредиторами которой передаются, установлены вступившим в законную силу на момент определения окончательного размера обязательств судебным актом, то такие обязательства включаются в состав передаваемых.

5.5. Не позднее следующего рабочего дня после согласования с Приобретателем (Приобретателями) состава передаваемого имущества Приобретатель (Приобретатели) и банк в лице представителя конкурсного управляющего (ликвидатора) заключают договор передачи имущества и обязательств банка или их части (далее - Договор), в котором указываются условия такой передачи.

Договор заключается в письменной форме в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон. В случае если Приобретателями выступают несколько кредитных организаций, количество экземпляров определяется исходя из количества Приобретателей.

5.6. В случае передачи Приобретателю (Приобретателям) недвижимого имущества и иного имущества, для которого государственная регистрация перехода прав предусмотрена законом, между Приобретателем, которому передается данный объект недвижимого или иного имущества, и банком заключаются соглашения о передаче недвижимого имущества или иного имущества отдельно по каждому объекту.

5.7. Факт передачи имущества и обязательств банка подтверждается передаточным актом, который подписывается банком в лице представителя конкурсного управляющего (ликвидатора) и Приобретателем. В случае если Приобретателей несколько, передаточный акт подписывается банком с каждым из Приобретателей. Передаточный акт должен содержать информацию обо всех обязательствах и имуществе банка или их части, передаваемых конкретному Приобретателю.

5.8. В день подписания передаточного акта ДРФО направляет в ДОС служебную записку, содержащую информацию о передаче имущества и обязательств банка, для ее опубликования. Информация о передаче имущества и обязательств банка должна содержать сведения, указанные в пункте 5.2 Порядка.

ДОС в день получения служебной записки ДРФО направляет в печатное издание информацию о передаче имущества и обязательств банка для опубликования, а также размещает ее на официальном сайте Агентства.

В день размещения информации о передаче имущества и обязательств банка на официальном сайте Агентства ДРФО обеспечивает включение ее в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве в соответствии с Порядком подготовки и предоставления информации.

5.9. Действия по фактической передаче имущества и обязательств осуществляются ДРФО совместно с представителем конкурсного управляющего (ликвидатора), ДЛКО, Департаментом сопровождения ликвидационных процедур (далее - ДСЛП), ДУА и Департаментом информационных технологий.

5.10. Договором может быть предусмотрено проведение последующей сверки Приобретателем (Приобретателями) и представителем конкурсного управляющего (ликвидатора) определенных в Договоре и фактически переданных имущества и обязательств банка, а также последствия выявления такого несоответствия.

5.11. В течение пяти рабочих дней со дня заключения Договора ДРФО направляет в ДСЛП информацию о переданных обязательствах банка в целях их дальнейшего исключения из реестра требований кредиторов банка.

Приложение

к Порядку проведения государственной

корпорацией "Агентство по страхованию

вкладов" передачи имущества (активов)

и обязательств ликвидируемой кредитной

организации или их части

Примечание:

К заявке на участие в отборе должны прилагаться документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявку (если заявка подписана лицом, действующим на основании доверенности, то предоставляются также документы, подтверждающие полномочия лица, выдавшего указанную доверенность), нотариально заверенную копию лицензии на привлечение денежных средств физических лиц во вклады, справку о соответствии требованиям Банка России, предъявляемым к приобретателю (приобретателям) имущества (активов) и обязательств кредитной организации.

При необходимости лицо, подписывающее заявку на участие в отборе, предоставляет согласие на обработку персональных данных.

Еще документы:

(утв. решением Правления ГК "Агентство по страхованию вкладов" от 08.08.2016, протокол N 108) (ред. от 29.05.2017)
(утв. президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам, протокол от 30.05.2017 N 6)
(приложение N 3 к протоколу заседания Совета по аудиторской деятельности от 06.06.2017 N 34)