Рейтинг@Mail.ru

Приказ Росстата от 23.06.2017 N 420

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ

ПРИКАЗ

от 23 июня 2017 г. N 420

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ

ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО

НАБЛЮДЕНИЯ ЗА РЕЗУЛЬТАТАМИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ДОСТУПНАЯ СРЕДА"

В соответствии с подпунктом 5.5 Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 420, и во исполнение Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 671-р, приказываю:

1. Утвердить представленные Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации прилагаемые годовые формы федерального статистического наблюдения с указаниями по их заполнению, сбор и обработка данных по которым осуществляется в системе Минтруда России, и ввести их в действие:

для отчета в 2017 - 2020 годах

N 1-ИДО "Исследование оценки инвалидами отношения населения Российской Федерации к проблемам инвалидов, оценки инвалидами состояния доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, оценки признания гражданами Российской Федерации навыков, достоинств и способностей инвалидов, оценки уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственной услуги по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации, от общего числа граждан, получивших технические средства реабилитации" (Приложение N 1);

с отчета по состоянию на 1 января 2018 года

N 1-инвалиды (занятость) "Сведения о количестве занятых инвалидов, трудоустроенных при поддержке общественных организаций инвалидов, получающих субсидию из федерального бюджета на поддержку программ общественных организаций инвалидов по содействию трудоустройству инвалидов на рынке труда, в том числе созданию рабочих мест и обеспечению доступности рабочих мест" (Приложение N 2).

2. Установить предоставление данных по указанным в пункте 1 настоящего приказа формам федерального статистического наблюдения по адресам и в сроки, установленные в формах.

3. С введением указанного в пункте 1 настоящего приказа статистического инструментария признать утратившим силу приказ Росстата от 5 апреля 2013 г. N 131 "Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации федерального статистического наблюдения за результатами реализации государственной программы Российской Федерации "Доступная среда".

Временно исполняющий обязанности

руководителя Федеральной службы

государственной статистики

С.Н.ЕГОРЕНКО

ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ

Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности"

ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

ИССЛЕДОВАНИЕ ОЦЕНКИ ИНВАЛИДАМИ ОТНОШЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ К ПРОБЛЕМАМ ИНВАЛИДОВ, ОЦЕНКИ ИНВАЛИДАМИ СОСТОЯНИЯ ДОСТУПНОСТИ ПРИОРИТЕТНЫХ ОБЪЕКТОВ И УСЛУГ В ПРИОРИТЕТНЫХ СФЕРАХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОЦЕНКИ ПРИЗНАНИЯ ГРАЖДАНАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НАВЫКОВ, ДОСТОИНСТВ И СПОСОБНОСТЕЙ ИНВАЛИДОВ, ОЦЕНКИ УРОВНЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ГРАЖДАН КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИНВАЛИДОВ ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ РЕАБИЛИТАЦИИ, ОТ ОБЩЕГО ЧИСЛА ГРАЖДАН, ПОЛУЧИВШИХ ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА РЕАБИЛИТАЦИИ

Предоставляют:

Сроки предоставления

Форма N 1-ИДО

Респонденты - лица, осуществляющие исследование оценки инвалидами отношения населения Российской Федерации к проблемам инвалидов:

- Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации

Согласно календарному плану

Приказ Росстата:

Об утверждении формы от 23.06.2017 N 420

О внесении изменений (при наличии)

от __________ N ___

Годовая

Территория ________________________________________________

Населенный пункт __________________________________________

ЗАПОЛНЯЕТСЯ ЛИЦОМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ОПРОС РЕСПОНДЕНТА

Код формы по ОКУД

Код субъекта РФ по ОКАТО (1, 2 знаки)

Код населенного пункта по ОКАТО (3 - 11 знаки)

Код типа населенного пункта (городской - 1; сельский - 2)

1

2

3

4

0609300

Тип населенного пункта по численности населения

(округлить соответствующий код)

Дата проведения опроса

Городское поселение, тыс. чел.

Сельское поселение, чел.

Менее 50,0

50,0 - 99,9

100,0 - 249,9

250,0 - 499,9

500,0 - 999,9

1 млн. и более

Менее 200

200 - 1000

1001 - 5000

Более 5000

Число

(2 знака)

Месяц

(2 знака)

Год

(4 знака)

7

8

9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

10

11

12

13

Время начала заполнения вопросника

Время окончания заполнения вопросника

часов

минут

часов

минут

Фамилия И.О. респондента (лица, осуществляющего опрос)

(подпись)

__________________________

(номер контактного телефона)

"__" ______________ 20__ год

(дата составления документа)

1. Пол

1. Мужской

2. Женский

2. Являетесь ли Вы инвалидом?

1. Да

2. Нет

ВОПРОСЫ С 3 ПО 4 ЗАДАЮТСЯ ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ИНТЕРВЬЮ С ИНВАЛИДОМ

3. Какая у Вас группа инвалидности?

1. Первая

2. Вторая

3. Третья

4. Ребенок-инвалид

4. Какой у Вас основной вид ограничения жизнедеятельности?

1. Инвалид по зрению (слепой и слабовидящий)

2. Инвалид по слуху (глухой и слабослышащий)

3. Инвалид с нарушением функций опорно-двигательного аппарата

4. Инвалид, передвигающийся на кресле-коляске

5. Инвалид с нарушением психического здоровья и интеллектуальной сферы

5. Сколько Вам полных лет? ____________________

6. Знаете ли Вы о том, что с 2011 года в России реализуется государственная программа "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы? (укажите только один вариант ответа)

1. Знаю подробно и точно

2. Знаю в целом содержание программы и запланированные мероприятия

3. Знаю в целом о тематике

4. Не знаю ничего

5. Затрудняюсь ответить

ВОПРОС 7 ЗАДАЕТСЯ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ НА ПРЕДЫДУЩИЙ ВОПРОС ВАРИАНТ ОТВЕТА УКАЗАН С 1 ПО 3

7. В программе "Доступная среда" запланирован комплекс мероприятий в разных сферах жизнедеятельности инвалидов. Мероприятия в каких сферах Вам известны? (возможно несколько вариантов ответа)

1. Здравоохранение

2. Культура

3. Транспорт

4. Информация и связь

5. Образование

6. Социальная защита

7. Спорт и физкультура

8. Занятость

9. Другие сферы, другие мероприятия

10. Затрудняюсь ответить

8. Цель программы "Доступная среда" - создание правовых, экономических и институциональных условий, способствующих интеграции инвалидов в общество и повышению уровня их жизни. Как Вы относитесь к цели программы? (укажите только один вариант ответа).

1. Доступная среда - одна из самых актуальных задач на сегодня в Российском обществе

2. Доступная среда - важная задача, но есть и многие другие, не менее важные проблемы

3. Сейчас есть более острые вопросы, на решении которых властям нужно сосредоточить все усилия, но не забывать и о нуждах инвалидов

4. Затрудняюсь ответить

9. Оцените, пожалуйста, насколько доступны для инвалидов основные объекты и услуги в следующих сферах жизнедеятельности? (ответ необходимо указать по каждой сфере жизнедеятельности)

Сферы жизнедеятельности

1. Доступны

2. Скорее доступны

3. Скорее недоступны

4. Недоступны

5. Затрудняюсь ответить

Здравоохранение

Культура

Транспорт

Информация и связь

Образование

Социальная защита

Спорт и физкультура

Занятость

10. Какие из следующих высказываний Вы поддерживаете, хотя бы в некоторой степени? (возможно несколько вариантов ответа)

1. Инвалиды и не инвалиды совершенно разные люди и не могут понять друг друга

2. У инвалидов и не инвалидов должны быть равные права и возможности

3. Российскому обществу не хватает толерантности, терпимости к инвалидам

4. Инвалиды сами не хотят часто общаться с остальными людьми

5. Инвалидам лучше жить вместе и отдельно от других людей

6. Нужно вводить штрафы за неоказание помощи и неуважительное отношение к инвалидам

7. Не поддерживаю ни одно высказывание

8. Затрудняюсь ответить

11. По Вашему мнению, как общество относится к проблемам инвалидов? (укажите только один вариант ответа)

1. Скорее внимательно - общество настроено на постепенное решение проблем

2. Скорее равнодушно - создается только видимость деятельности

3. Общество полностью игнорирует проблемы инвалидов

4. Затрудняюсь ответить

12. Оцените, пожалуйста, в какой мере общество готово к интеграции инвалидов? (укажите только один вариант ответа)

1. Полностью готово

2. Скорее готово

3. Скорее не готово

4. Абсолютно не готово

5. Затрудняюсь ответить

13. Как Вы считаете, как изменится ситуация с интеграцией инвалидов в общество через 5 лет? (укажите только один вариант ответа)

1. Ситуация изменится в лучшую сторону

2. Ситуация не изменится

3. Затрудняюсь ответить

14. Оцените, пожалуйста, в какой мере инвалиды сегодня могут свободно общаться с окружающими? (укажите только один вариант ответа)

1. Могут практически всегда

2. Чаще могут

3. Чаще не могут

4. Не могут практически никогда

5. Затрудняюсь ответить

15. Оцените, пожалуйста, в какой мере инвалиды сегодня могут вести полноценную жизнь, с учетом ограничений по здоровью? (укажите только один вариант ответа)

1. Могут практически всегда

2. Чаще могут

3. Чаще не могут

4. Не могут практически никогда

5. Затрудняюсь ответить

ВОПРОСЫ С 16 ПО 21 ЗАДАЮТСЯ ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ИНТЕРВЬЮ С НЕ ИНВАЛИДОМ

16. Оцените, пожалуйста, какой вклад инвалиды вносят в развитие общества?

1. Значительный

2. Не значительный, но хотелось бы, чтобы это изменилось

3. Не значительный, поскольку общество не готово их принимать

4. Не значительный, поскольку они обособлены и слабо интегрированы в жизнь общества

5. Никакого

6. Затрудняюсь ответить

17. Оцените, пожалуйста, могут ли инвалиды работать наравне с остальными?

1. Да, могут

2. Могут, только если им создать соответствующие трудовые условия (рабочее место, сопровождение при трудоустройстве, психологическая подготовка как инвалида, так и работодателя)

3. Могут, и усилия по созданию для них необходимых условий стоят того

4. Нет, не могут, нужно приложить слишком много усилий, чтобы создать условия для их работы, и в любом случае их вклад будет ниже затрат

5. Затрудняюсь ответить

18. Как Вам кажется, у инвалидов есть необходимые для полноценной интеграции в общество навыки и способности?

1. Безусловно есть

2. Есть, но не созданы условия для их интеграции

3. Наверное есть, но о них никто не знает, поскольку общество не готово к интеграции инвалидов

4. Нет, у них ограниченные возможности во всем

5. Затрудняюсь ответить

19. Что Вы думаете об уровне образования инвалидов?

1. Среди инвалидов много образованных людей

2. Из-за ограничений по здоровью учебные заведения отказывают им в обучении, поэтому уровень образовании у инвалидов низкий

3. Не образованы, потому что у них ограничены возможности здоровья

4. Затрудняюсь ответить

20. Как Вы думаете, с какими барьерами сталкиваются инвалиды при поступлении в образовательные учреждения, при трудоустройстве?

1. Физические барьеры: здания не доступны для инвалидов

2. Нет квалифицированных кадров, которые бы смогли подготовить обе стороны к совместной учебе

3. Инвалиды сами не готовы к поступлению в образовательные учреждения, трудоустройству

4. Общество не готово к их интеграции

5. Затрудняюсь ответить

21. Какие ситуации Вы наблюдали за последний год, в которых проявлялось негативное отношение к инвалидам со стороны других людей (не инвалидов)? (возможно несколько вариантов ответа)

1. Передвижение по улицам города

2. Нахождение в общественном транспорте

3. Пребывание в магазинах, торговых центрах и т.п.

4. Пребывание в парках, на природе

5. Посещение учреждений культуры

6. Посещение учреждений спорта и физкультуры

7. Посещение образовательных учреждений

8. Обращение в медицинские учреждения

9. Общение с представителями органов социальной защиты

10. Другие ситуации

11. Инвалидов видел(а), но не наблюдал(а) ни одной напряженной ситуации

12. Не видел(а) инвалидов за последний год

13. Затрудняюсь ответить

ВОПРОС 22 ЗАДАЕТСЯ ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ИНТЕРВЬЮ С ИНВАЛИДОМ

22. Какие ситуации в общении с другими людьми (не инвалидами) вызвали у Вас напряжение за последний год - то есть Вы почувствовали негативное отношение к себе? (возможно несколько вариантов ответа)

1. Передвижение по улицам города

2. Нахождение в общественном транспорте

3. Пребывание в магазинах, торговых центрах и т.п.

4. Пребывание в парках, на природе

5. Посещение учреждений культуры

6. Посещение учреждений спорта и физкультуры

7. Посещение образовательных учреждений

8. Обращение в медицинские учреждения

9. Общение с представителями органов социальной защиты

10. Другие ситуации

11. За последний год не было ни одной ситуации

12. Затрудняюсь ответить

23. Отметьте, пожалуйста, в каких сферах жизнедеятельности Вы отметили ДОСТИЖЕНИЯ, ПРОГРЕСС в повышении доступности для инвалидов за последний год

Сферы жизнедеятельности

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

Здравоохранение

Культура

Транспорт

Информация и связь

Образование

Социальная защита

Спорт и физкультура

Занятость

Другие сферы

24. Перечислите, пожалуйста, три наиболее запомнившихся результата в повышении доступности среды для инвалидов за последний год:

...........................................................

25. В каких сферах жизнедеятельности Вы отметили ПРОБЛЕМЫ, УХУДШЕНИЕ в доступности для инвалидов за последний год?

1. Здравоохранение

2. Культура

3. Транспорт

4. Информация и связь

5. Образование

6. Социальная защита

7. Спорт и физкультура

8. Занятость

9. Другие сферы

10. Никаких проблем не заметили

11. Затрудняюсь ответить

26. Перечислите, пожалуйста, три наиболее запомнившиеся проблемы при обеспечении доступной среды для инвалидов за последний год:

...........................................................

27. Что из нижеперечисленного Вы делали хотя бы раз в течение последнего года?

1. Жертвовали деньги в общества и/или фонды, заботящиеся об инвалидах

2. Оказывали финансовую и/или материальную помощь инвалидам напрямую

3. Помогали инвалидам в повседневных ситуациях - ходили в магазин, делали уборку и т.д.

4. Помогали инвалидам в передвижении по улицам города, в транспорте, в общественных учреждениях и т.д.

5. Участвовали в благотворительных акциях - сбор денег, вещей, оказание услуг и т.д.

6. Оказывали помощь другого рода

7. Затрудняюсь ответить

ВОПРОСЫ С 28 ПО 31 ЗАДАЮТСЯ ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ИНТЕРВЬЮ С НЕ ИНВАЛИДОМ

28. Несколько вопросов о Вашем общении с инвалидами. Какие люди с какой инвалидностью есть в Вашем окружении?

1. Люди, имеющие инвалидность, но без явных внешних проявлений

2. Люди с явными внешними проявлениями инвалидности

3. Люди с тяжелыми заболеваниями и/или травмами, но Вы не знаете, имеют ли они инвалидность

4. Людей с инвалидностью в окружении нет

5. Затрудняюсь ответить

29. По сравнению с общением с другими людьми Вам легче или труднее вступить в контакт с инвалидом? (укажите только один вариант ответа)

1. Значительно легче

2. Скорее легче

3. Разницы нет

4. Скорее труднее

5. Значительно труднее

6. Затрудняюсь ответить

30. Какие чувства Вы испытываете при общении с инвалидами?

1. Жалость

2. Вина

3. Отторжение

4. Раздражение

5. Восхищение

6. Уважение

7. Другой вариант

8. Не испытываю особых чувств, отношусь так же, как и к другим людям

9. Затрудняюсь ответить

31. Готовы ли Вы к тому, чтобы Ваш ребенок (если у Вас нет, то гипотетически) учился совместно с детьми-инвалидами? (укажите только один вариант ответа)

1. Да, не вижу сложностей в любом случае

2. Да, если у детей-инвалидов нет явных внешних проявлений инвалидности

3. Нет, не готов(а)

4. Категорически не готов(а)

5. Другой вариант

6. Затрудняюсь ответить

ВОПРОС 32 ЗАДАЕТСЯ ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ИНТЕРВЬЮ С ИНВАЛИДОМ

32. Какую роль в Вашей жизни играет социальная помощь - финансовая, материальная, обслуживание? (укажите только один вариант ответа)

1. Ключевую - без нее я не смогу обойтись и дня

2. Существенную, обойтись без нее мне было бы трудно

3. Определенную роль играет, но могу найти замену при желании

4. Никакой заметной роли не играет

5. Затрудняюсь ответить

33. Как Вы оцениваете эффективность государственной социальной политики? (укажите только один вариант ответа)

1. Высокая

2. Выше средней

3. Средняя

4. Ниже средней

5. Низкая

6. Затрудняюсь ответить

34. Как Вы считаете, нужно ли изменять государственную социальную политику? (укажите только один вариант ответа)

1. Да, необходимо разработать полностью новую социальную политику

2. Да, нужно изменить большую часть существующей социальной политики

3. Нужны небольшие изменения

4. Нет, менять государственную социальную политику не нужно

5. Затрудняюсь ответить

35. Что нужно изменить в государственной социальной политике в первую очередь?

...........................................................

ВОПРОСЫ С 36 ПО 57 ЗАДАЮТСЯ ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ИНТЕРВЬЮ С ИНВАЛИДОМ

36. Рекомендованы ли Вам в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида (ИПР, ИПРА) какие-либо технические средства реабилитации (ТСР)?

1. Рекомендованы, получаю

2. Рекомендованы, перестал(а) получать

3. Рекомендованы, не получаю

4. Не рекомендованы

5. Затрудняюсь ответить

37. Если Вы не получаете (не обращаетесь за их получением) рекомендованные Вам в ИПРА ТСР, то укажите причину:

1. Неудовлетворительное качество предоставляемых ТСР

2. Предоставляемые ТСР не подходят по параметрам

3. Большие сроки обеспечения ТСР

4. Сложная процедура получения ТСР

5. Другой вариант

38. В каком году Вы в последний раз были обеспечены ТСР?

...........................................................

39. Насколько Вы удовлетворены качеством предоставляемых Вам ТСР?

1. Абсолютно удовлетворен

2. Скорее удовлетворен

3. Скорее не удовлетворен

4. Абсолютно не удовлетворен

5. Затрудняюсь ответить

40. Укажите какие ТСР рекомендованы Вам в рамках ИПРА?

...........................................................

41. Насколько своевременно происходит обеспечение ТСР?

1. Постоянные значительные задержки (более 3 мес.)

2. Редкие значительные задержки

3. Постоянные незначительные задержки (менее 3 мес.)

4. Редкие задержки

5. Своевременно

42. С какой периодичностью, по Вашему мнению, должно производиться обеспечение инвалидов ТСР (для ТСР сроком пользования менее трех месяцев: катетеров, подгузников и пеленок, моче- и калоприемников)?

1. Один раз в срок пользования

2. Один раз в месяц

3. Один раз в квартал

4. Один раз в год

5. Периодичность обеспечения не важна

6. Затрудняюсь ответить

43. Оцените соответствие предоставляемых ТСР Вашим параметрам (антропометрические данные, отсутствие аллергических реакций, соответствие ИПРА)?

1. Полное

2. Частичное несоответствие с сохранением возможности использования ТСР

3. Полное несоответствие некоторых ТСР

4. Полное несоответствие всех ТСР

5. Затрудняюсь ответить

44. Всеми ли вписанными в ИПРА ТСР Вы были обеспечены?

1. Да, в полном объеме

2. Нет, не в полном объеме

3. Нет, совсем не обеспечен

4. Затрудняюсь ответить

45. Знаете ли Вы о своем праве на компенсацию в случае самостоятельного приобретения ТСР, указанных в ИПРА?

1. Да

2. Нет

46. Если Вы приобретаете рекомендованные ТСР самостоятельно, то в какие сроки осуществляется компенсационная выплата после обращения за ней?

1. Менее месяца

2. От месяца до трех

3. От трех месяцев до полугода

4. От полугода до года

5. Более года

6. Не обращался(-алась) за получением компенсационной выплаты

7. Затрудняюсь ответить

47. Как долго Вам пришлось ждать выдачи ТСР (направления в организацию, изготовляющую ТСР)?

1. Менее 15 дней

2. От 15 дней до месяца

3. От месяца до трех

4. От трех месяцев до года

5. Более года

6. Обращался(-алась) за получением ТСР, но еще не получил(-а)

48. Как долго Вам обычно приходится ждать в очереди для подачи заявления об обеспечении ТСР?

1. До 15 минут

2. От 15 минут до получаса

3. Более получаса

4. Не подавал(-а) заявление об обеспечении ТСР

49. Как долго Вам обычно приходится ждать в очереди для получения ТСР?

1. До 15 минут

2. От 15 минут до часа

3. Более часа

4. Не подавал(-а) заявление об обеспечении ТСР

50. Случалось ли, что для постановки на учет по обеспечению ТСР или при обеспечении ТСР Вас просили оплатить часть стоимости ТСР или иные суммы (налоги, сборы, услугу)?

1. Да

2. Нет

51. Знаете ли Вы о своем праве на бесплатный ремонт ТСР?

1. Да

2. Нет

52. В случае, если Вы обращались за ремонтом ТСР, как долго Вам пришлось ожидать осуществления ремонта Вашего ТСР?

1. Менее 15 дней

2. От 15 дней до месяца

3. От месяца до трех

4. От трех месяцев до года

5. Более года

53. Отметьте, пожалуйста, документы, которые требуют у Вас для:

Документ

Процедура

Постановки на учет для обеспечения ТСР

Выплаты компенсации стоимости самостоятельно приобретенного ТСР

Проведения ремонта ТСР

1. Пенсионное удостоверение

2. ИПР (ИПРА)

3. Справку о доходе

4. Свидетельство о временной регистрации

5. Паспорт

6. Доверенность

7. Чеки или другие документы, подтверждающие оплату

X

8. Другой вариант

54. Корректно (вежливо) ли с Вами общались специалисты при предоставлении услуги по обеспечению ТСР?

1. Да

2. Нет

55. Есть ли среди Ваших знакомых инвалиды, получающие ТСР на дому?

1. Да

2. Нет

3. Затрудняюсь ответить

56. Какие меры социальной поддержки Вы получаете? (возможно несколько вариантов ответа)

1. Ежемесячная денежная выплата (ЕДВ)

2. Ежемесячная денежная компенсация расходов по частичной оплате жилья и коммунальных услуг (ЕДК, РЕДК)

3. Государственная социальная помощь одиноко проживающим малоимущим гражданам и семьям без детей, чей совокупный доход ниже величины прожиточного минимума на душу населения, попавшим в трудную жизненную ситуацию

4. Сезонная скидка на проезд на железнодорожном транспорте пригородного сообщения

5. Право льготного проезда по единым социальным проездным билетам в автомобильном транспорте общего пользования городского и пригородного сообщения Вашего региона

6. Социальное обслуживание на дому

7. Санаторно-курортное лечение

8. Другие меры социальной поддержки

9. Затрудняюсь ответить

57. Какими социальными услугами из набора социальных услуг Вы пользуетесь?

1. Обеспечение необходимыми лекарственными средствами по рецептам врача (фельдшера)

2. Предоставление при наличии медицинских показаний путевки на санаторно-курортное лечение и на тех же условиях второй путевки для сопровождающего лица

3. Проезд к месту санаторно-курортного лечения и обратно, в том числе для сопровождающего лица

4. Не пользуюсь ни одной услугой

5. Затрудняюсь ответить

ОТВЕТЬТЕ НА НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ О СЕБЕ.

58. Какое у Вас образование?

1. Основное общее (9 классов)

2. Среднее общее (11 классов)

3. Среднее профессиональное по программе подготовки квалифицированных рабочих (служащих) (начальное профессиональное образование)

4. Среднее профессиональное по программе подготовки специалистов среднего звена (среднее профессиональное образование)

5. Высшее (бакалавриат, специалитет, магистратура, подготовка кадров высшей квалификации)

6. Не имею основного общего (9 классов)

59. Отметьте, пожалуйста, Ваши источники средств к существованию (возможно несколько вариантов ответа):

1. Работа (основная) по договору

2. Подработка (совместительство) по контракту

3. Подработка без официального оформления

4. Продажа изделий, выполненных собственными руками

5. Собственный бизнес (зарегистрированный)

6. Государственная пенсия

7. Государственные денежные выплаты и пособия

8. Доходы от сдачи имущества в аренду

9. Денежная помощь близких и знакомых

10. Денежная помощь от некоммерческих организаций, церковных сообществ и благотворительных фондов

11. Проценты от финансовых операций (вклады, облигации, ПИФы и т.д.)

12. Другой вариант

60. К какой из групп населения по доходу Вы могли бы отнести себя? (укажите только один вариант ответа)

1. Значительно ниже среднего уровня (денег с трудом хватает на продукты питания)

2. Несколько ниже среднего уровня (на продукты питания денег хватает, но покупка одежды и других необходимых предметов и услуг уже вызывает затруднения)

3. Средний уровень (денег хватает на продукты и одежду, однако покупка вещей длительного пользования является проблемой)

4. Несколько выше среднего уровня (мы можем без труда приобретать вещи длительного пользования, но нам сложно приобретать такие дорогие вещи, как машина, квартира, дача и т.д.)

5. Значительно выше среднего уровня (мы можем позволить себе приобретать такие дорогие вещи, как машина, квартира, дача и т.д.)

6. Затрудняюсь ответить

БЛАГОДАРЮ ЗА УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ!

КАРТОЧКА ЛИЦА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ОПРОС

ЗАПОЛНИТЕ ДАННЫЙ РАЗДЕЛ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОСЛЕ ТОГО,

КАК ОСУЩЕСТВИТЕ ОПРОС

1. Сразу ли респондент согласился принять участие в опросе?

1. Да, сразу

2. Были небольшие колебания

3. Долго не соглашался

2. Какие слова, аргументы или доводы помогли Вам убедить респондента принять участие в опросе (запишите)?

...........................................................

3. Оцените, каким было отношение респондента к интервью?

1. Дружеским и заинтересованным

2. Не особенно заинтересованным

3. Нетерпеливым и беспокойным

4. Неприязненным

4. Оцените, насколько доступны и понятны для респондента оказались вопросы:

1. Доступны

2. Нуждался в повторном чтении вопросов

3. Отвечал быстрее большинства респондентов

4. Отвечал значительно быстрее, чем большинство респондентов

5. Отметьте, насколько открытым, по Вашему мнению, был респондент во время интервью?

1. Очень неохотно отвечал на все вопросы

2. Неохотно отвечал на часть вопросов

3. Был довольно открыт, как и большинство респондентов

4. Был более открыт, чем большинство респондентов

6. Отметьте, насколько, по Вашему мнению, надежна полученная информация?

1. Полностью надежна

2. Надежна лишь по некоторым вопросам

3. Надежна по большинству вопросов

4. Ненадежная

Должностное лицо, ответственное за предоставление статистической информации (лицо, уполномоченное предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица)

(должность)

(Ф.И.О.)

(подпись)

(номер контактного телефона)

E-mail

(дата составления документа)

Указания

по заполнению формы федерального статистического наблюдения

Информация, полученная в результате опроса, записывается лицом, осуществляющим опрос (далее в целях заполнения настоящей формы - интервьюер).

Обязательным является указание субъекта Российской Федерации, на территории которого осуществлялось проведение опроса, населенного пункта, пола респондента, возраста респондента.

Прежде чем приступить к опросу, необходимо хорошо изучить текст опросного листа, чтобы в ходе интервью легко и быстро ориентироваться в возможных вариантах ответов респондентов.

Вопросы задаются последовательно. Необходимо дождаться ответа на заданный вопрос для перехода к последующему. Ответы должны быть сразу занесены в бланк опросного листа.

Интервьюер должен выбирать тот вариант ответа в анкете, который соответствует мнению респондента, ставить отметку рядом с нужным вариантом ответа. Важна аккуратность и точность в заполнении анкеты.

Вариант ответа "затрудняюсь ответить", "другой вариант" отмечается в случае, если респондент не отказывается ответить на вопрос, но не может четко сформулировать свое мнение (это ответы "не знаю", "не думал об этом", "не помню", "не могу точно сказать", "трудно ответить определенно" и т.п.).

Если респондент категорически отказывается отвечать на вопрос, необходимо пропустить его, не отмечая никакого кода, и переходить к следующему вопросу. Однако необходимо убедить респондента дать какой-либо содержательный ответ, объяснив ему необходимость получения полной информации о мнении каждого респондента.

При заполнении вопросов, требующих получение мнения респондента, интервьюер первоначально должен как можно более точно записать словесный ответ респондента в свободной форме, а затем отметить соответствующий из приведенных ниже вариантов ответов, который, по мнению интервьюера, более других отражает смысл ответа респондента. В случае, когда ни один из вариантов ответов не подходит для этих целей, указывается "другой вариант". Если респондент не смог сформулировать свой ответ, необходимо указать "затрудняюсь ответить".

Целью проводимого исследования является определение оценки эффективности работы применяемых методов по повышению уровня толерантности граждан Российской Федерации к инвалидам, а также оценка инвалидами состояния доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, т.е. выявление сфер жизнедеятельности, в которых, по мнению инвалидов, присутствуют проблемы, связанные с доступностью объектов и услуг, оценка признания гражданами Российской Федерации навыков, достоинств и способностей инвалидов, оценка уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственной услуги по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации, от общего числа граждан, получивших технические средства реабилитации (далее - исследование).

Исследование проводится по качественному и количественным циклам в определяемых Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации субъектах Российской Федерации во всех федеральных округах.

Целевые группы и объемы выборок:

Основные целевые группы:

1) инвалиды с нарушениями функций зрения (слепые и слабовидящие);

2) инвалиды с нарушениями функций слуха (глухие и слабослышащие);

3) инвалиды, имеющие нарушения психического здоровья и интеллектуальной сферы;

4) инвалиды с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата;

5) инвалиды вследствие военной травмы;

6) женщины-инвалиды и девочки-инвалиды.

В каждой целевой группе инвалидов должно быть не менее 20% лиц, которым предоставлялись технические средства реабилитации в текущем году.

Дополнительные целевые группы:

1) представители семей, имеющие в своем составе инвалидов;

2) родители/опекуны детей-инвалидов, обучающихся в инклюзивных учреждениях образования;

3) сотрудники учреждений, оказывающих услуги населению, в т.ч. инвалидам;

4) представители фондов организаций, занимающихся проблемами инвалидов;

5) специалисты, работающие в реабилитационных и образовательных учреждениях, федеральных государственных учреждениях медико-социальной экспертизы;

6) социальные работники;

7) взрослое население Российской Федерации.

Сбор первичных данных по форме федерального статистического наблюдения N 1-ИДО "Исследование оценки инвалидами отношения населения Российской Федерации к проблемам инвалидов, оценки инвалидами состояния доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, оценки признания гражданами Российской Федерации навыков, достоинств и способностей инвалидов, оценки уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственной услуги по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации, от общего числа граждан, получивших технические средства реабилитации" в рамках реализации мероприятия государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы осуществляют интервьюеры, привлекаемые для выполнения данной работы на договорной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обработка данных исследования осуществляется исключительно для статистических целей при условии обязательного обезличивания персональных данных, полученных от каждого опрошенного.

Персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных) (пункт 1 статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Федеральный закон N 152-ФЗ).

Обезличивание персональных данных - действия, в результате которых становится невозможным без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному субъекту персональных данных (пункт 9 статьи 3 Федерального закона N 152-ФЗ).

В целях обеспечения требований Федерального закона N 152-ФЗ интервьюеру строго запрещается производить в указанной форме записи, не предусмотренные программой обследования (адрес проживания и фамилию респондента).

Работниками, получающими доступ к персональным данным в ходе сбора и уточнения информации, должна обеспечиваться конфиденциальность таких данных.

Блокирование персональных данных - временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных) (пункт 7 статьи 3 Федерального закона N 152-ФЗ).

Лица, виновные в нарушении требований вышеуказанного федерального закона, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Способ формирования выборки - начинается с обращения в профильную, общественную и т.п. организацию для каждой группы из предоставленной базы. Предварительно в организации направляются запросы на проведение интервью и информационные письма об исследовании.

Профильная организация предлагает варианты встречи интервьюеров и респондентов. После проведения первых интервью интервьюеры заполняют, кроме анкеты, еще два вопроса:

Контакты других возможных респондентов, полученные от респондента;

Оценка - подходит ли респондент для проведения глубинного интервью (по 5-балльной шкале).

Подходящие кандидаты для глубинного интервью:

1. Являются типичными представителями целевой группы.

2. Находятся в период исследования в доступном месте - лично или с помощью средств связи, позволяющих запись контакта интервьюера и респондента.

3. Открыты для контакта и согласны на интервью.

4. Информированы о проблемах и тенденциях сообщества инвалидов своего региона.

5. Заинтересованы в изменении ситуации, которая выбрана как исследовательская проблема (в данном случае - отношение граждан Российской Федерации к проблемам инвалидов, состояние доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, признание гражданами Российской Федерации навыков, достоинств и способностей инвалидов, удовлетворенность граждан качеством предоставления государственной услуги по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации, от общего числа граждан, получивших технические средства реабилитации в рамках реализации мероприятия государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы).

6. Четко выражают свои мысли.

7. Различаются по гражданским позициям, социальному статусу и базовым установкам.

Наиболее вероятные источники данных о базах по инвалидам:

1. Органы и учреждения социальной защиты населения

2. Региональные сообщества и объединения инвалидов

3. Федеральные государственные учреждения медико-социальной экспертизы

4. Лечебно-профилактические учреждения

5. Федеральные государственные протезно-ортопедические предприятия

6. Государственные внебюджетные фонды

Особенности проведения интервью:

Первичная информация для расчета показателей формируется путем обобщения данных массовых опросов населения, полученных на основе применения опросных листов, предлагаемых для заполнения установленным порядком.

Интервьюеров нужно ориентировать на вежливый и внимательный тон, однако без явного выражения жалости - нужно дать понять, что интервьюер сознает, что у респондента могут быть определенные физические ограничения, но это никак не влияет на способность респондента отвечать на вопросы - т.е. само интервью ведется так же, как с людьми, не имеющими ограничений жизнедеятельности, как со здоровыми людьми.

Для инвалидов по зрению и некоторых инвалидов с нарушениями передвижения понадобится полностью устное ведение интервью, без предъявления альбома карточек.

Для инвалидов по слуху может понадобиться полное самозаполнение анкеты - использование карточек (прилагается вариант для удобной записи в анкетах). В этом случае и два дополнительных вопроса также заполняются самим респондентом - включая оценку пригодности для глубинных интервью (вполне вероятно, что человек даст себе даже более адекватную оценку).

Для инвалидов, имеющих нарушения функций опорно-двигательного аппарата при проведении интервью должны быть созданы материально-технические условия, обеспечивающие беспрепятственный доступ в здание, столовые, туалетные и другие помещения, а также их пребывание в помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, локальное понижение стоек-барьеров до высоты не более 0,8 м, наличие специальных кресел и других приспособлений).

Заполненные формы федерального статистического наблюдения, согласно заключенному контракту, хозяйствующим субъектом сдаются Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ

Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности"

ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

СВЕДЕНИЯ О КОЛИЧЕСТВЕ ЗАНЯТЫХ ИНВАЛИДОВ, ТРУДОУСТРОЕННЫХ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ИНВАЛИДОВ, ПОЛУЧАЮЩИХ СУБСИДИЮ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ПОДДЕРЖКУ ПРОГРАММ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ИНВАЛИДОВ ПО СОДЕЙСТВИЮ ТРУДОУСТРОЙСТВУ ИНВАЛИДОВ НА РЫНКЕ ТРУДА, В ТОМ ЧИСЛЕ СОЗДАНИЮ РАБОЧИХ МЕСТ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ РАБОЧИХ МЕСТ

по состоянию на 1 января 20__ г.

Предоставляют:

Сроки предоставления

Форма N 1-инвалиды (занятость)

юридические лица - общественные организации инвалидов:

- Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации

1 февраля

Приказ Росстата:

Об утверждении формы

от 23.06.2017 N 420

О внесении изменений (при наличии)

от __________ N ___

от __________ N ___

Годовая

Наименование отчитывающейся организации __________________________________

Почтовый адрес __________________________________________________________

Код формы по ОКУД

Код

отчитывающейся организации по ОКПО

1

2

3

4

0609301

Численность занятых инвалидов, трудоустроенных

при поддержке общественных организаций в рамках реализации

Государственной программы "Доступная среда"

на 2011 - 2020 годы

N строки

Наименование показателя

Всего

из них женщины

1

2

3

4

01

Численность занятых инвалидов, трудоустроенных при поддержке общественных организаций - всего

в том числе имеют образование:

02

основное общее

03

среднее общее

04

среднее профессиональное по программе подготовки квалифицированных рабочих (служащих) (начальное профессиональное)

05

среднее профессиональное по программе подготовки специалистов среднего звена (среднее профессиональное)

06

высшее профессиональное (бакалавриат, специалитет, магистратура, подготовка кадров высшей квалификации)

07

не имеют основного общего

08

из строки 01 имеют нарушения:

09

слуха (глухие и слабослышащие)

10

зрения (слепые и слабовидящие)

11

функции опорно-двигательного аппарата

12

из них передвигающиеся на креслах колясках

13

интеллекта

14

из строки 01 имеют группу инвалидности

15

первую

16

вторую

17

третью

Должностное лицо, ответственное за предоставление статистической информации (лицо, уполномоченное предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица)

(должность)

(Ф.И.О.)

(подпись)

___________

(номер контактного телефона)

E-mail: _____

"__" ____ 20__ год

(дата составления документа)

Указания

по заполнению формы федерального статистического наблюдения

Респондентами по форме федерального статистического наблюдения N 1-инвалиды (занятость) являются юридические лица - общественные организации инвалидов, создающие рабочие места для инвалидов в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2015 г. N 1297, вошедшие в перечень таких организаций, определенный Минтруда России.

В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование. На бланке формы, содержащей сведения по обособленному подразделению <1> юридического лица, указывается наименование обособленного подразделения и юридического лица, к которому оно относится.

--------------------------------

<1> Обособленное подразделение организации - любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца.

По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается фактическое местонахождение респондента (почтовый адрес).

При заполнении кодовой зоны титульного листа отчитывающиеся юридические лица проставляют код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, размещенного на Интернет-портале Росстата в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://statreg.gks.ru.

В форме федерального статистического наблюдения учитывается только численность занятых инвалидов, трудоустроенных при поддержке общественных организаций инвалидов, получающих субсидию из федерального бюджета на поддержку программ общественных организаций инвалидов по содействию трудоустройству инвалидов на рынке труда, в том числе созданию рабочих мест и обеспечению доступности рабочих мест.

В графе 3 отражается численность всех инвалидов, работающих на местах, фактически созданных для них в рамках реализации государственной программы.

В графе 4 из графы 3 выделяется численность женщин.

Графа 3 графы 4.

По строке 01 отражается общая численность инвалидов, замещающих рабочие места, созданные в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы, по строкам 02 - 06 она распределяется по уровням образования, по строкам 08 - 12 - по типам нарушения здоровья, по строкам 14 - 16 - по группам инвалидности.

Строка 01 = сумме строк 02 - 06 = сумме строк 14 - 16;

строка 01 строк 08, 09, 10, 12.

Другие документы по теме
(ред. от 17.12.2021) "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за наличием и движением основных фондов (средств) и других нефинансовых активов"
"О внесении изменения в Перечень должностей государственной гражданской службы Министерства транспорта Российской Федерации, при замещении которых государственным гражданским служащим запрещено открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 14 мая 2015 г. N 174" (Зарегистрировано в Минюсте России 26.06.2017 N 47194)
"Об утверждении Положения о национальном парке "Анюйский" (Зарегистрировано в Минюсте России 23.06.2017 N 47154)
"О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России по вопросам регистрации транспортных средств" (Зарегистрировано в Минюсте России 29.06.2017 N 47214)
Ошибка на сайте