Рейтинг@Mail.ru

Приказ Минюста России N 189, МВД России N 603, СК России N 87, ФСБ России N 371 от 31.08.2020

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

N 189

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

N 603

СЛЕДСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

N 87

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

N 371

ПРИКАЗ

от 31 августа 2020 года

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА НАХОЖДЕНИЕМ ПОДОЗРЕВАЕМЫХ

ИЛИ ОБВИНЯЕМЫХ В МЕСТЕ ИСПОЛНЕНИЯ МЕРЫ ПРЕСЕЧЕНИЯ В ВИДЕ

ДОМАШНЕГО АРЕСТА И ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ВОЗЛОЖЕННЫХ СУДОМ

ЗАПРЕТОВ ПОДОЗРЕВАЕМЫМИ ИЛИ ОБВИНЯЕМЫМИ, В ОТНОШЕНИИ

КОТОРЫХ В КАЧЕСТВЕ МЕРЫ ПРЕСЕЧЕНИЯ ИЗБРАН ЗАПРЕТ

ОПРЕДЕЛЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ, ДОМАШНИЙ АРЕСТ ИЛИ ЗАЛОГ

В соответствии с частью одиннадцатой статьи 105.1, частью восьмой.1 статьи 106, частью десятой статьи 107 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 52 (ч. 1), ст. 4921; 2018, N 17, ст. 2421) и в целях организации работы уголовно-исполнительных инспекций по контролю за соблюдением условий исполнения мер пресечения в виде запрета определенных действий или залога с наложением запретов определенных действий, домашнего ареста приказываем:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за нахождением подозреваемых или обвиняемых в месте исполнения меры пресечения в виде домашнего ареста и за соблюдением возложенных судом запретов подозреваемыми или обвиняемыми, в отношении которых в качестве меры пресечения избран запрет определенных действий, домашний арест или залог.

2. Признать не подлежащим применению приказ Минюста России, МВД России, Следственного комитета Российской Федерации, ФСБ России, ФСКН России от 11.02.2016 N 26/67/13/105/56 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за нахождением подозреваемых или обвиняемых в месте исполнения меры пресечения в виде домашнего ареста и за соблюдением ими наложенных судом запретов и (или) ограничений" (зарегистрирован Минюстом России 22.03.2016, регистрационный N 41497).

Министр юстиции

Российской Федерации

К.А.ЧУЙЧЕНКО

Министр внутренних дел

Российской Федерации

В.А.КОЛОКОЛЬЦЕВ

Председатель

Следственного комитета

Российской Федерации

А.И.БАСТРЫКИН

Директор Федеральной

службы безопасности

Российской Федерации

А.В.БОРТНИКОВ

Согласовано

письмо Генеральной прокуратуры

Российской Федерации

от 20.05.2020 г.

Утвержден

приказом Министерства юстиции

Российской Федерации,

Министерства внутренних дел

Российской Федерации,

Следственного комитета

Российской Федерации,

Федеральной службы безопасности

Российской Федерации

от 31 августа 2020 г. N 189/603/87/371

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА НАХОЖДЕНИЕМ ПОДОЗРЕВАЕМЫХ

ИЛИ ОБВИНЯЕМЫХ В МЕСТЕ ИСПОЛНЕНИЯ МЕРЫ ПРЕСЕЧЕНИЯ В ВИДЕ

ДОМАШНЕГО АРЕСТА И ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ВОЗЛОЖЕННЫХ СУДОМ

ЗАПРЕТОВ ПОДОЗРЕВАЕМЫМИ ИЛИ ОБВИНЯЕМЫМИ, В ОТНОШЕНИИ

КОТОРЫХ В КАЧЕСТВЕ МЕРЫ ПРЕСЕЧЕНИЯ ИЗБРАН ЗАПРЕТ

ОПРЕДЕЛЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ, ДОМАШНИЙ АРЕСТ ИЛИ ЗАЛОГ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуры осуществления уголовно-исполнительными инспекциями <1> контроля за нахождением подозреваемых или обвиняемых в месте исполнения меры пресечения в виде домашнего ареста и за соблюдением возложенных судом запретов подозреваемыми или обвиняемыми, в отношении которых в качестве меры пресечения избран запрет определенных действий, домашний арест или залог.

--------------------------------

<1> Далее - Инспекция.

2. При осуществлении контроля за нахождением подозреваемых или обвиняемых в месте исполнения меры пресечения в виде домашнего ареста и за соблюдением возложенных судом запретов подозреваемыми или обвиняемыми, в отношении которых в качестве меры пресечения избран запрет определенных действий, домашний арест или залог, Инспекция взаимодействует со следственными органами Следственного комитета Российской Федерации, органами дознания и органами предварительного следствия федеральных органов исполнительной власти <2>, судами и иными органами и организациями в соответствии с их компетенцией.

--------------------------------

<2> Далее - органы дознания или следственные органы.

3. Инспекция при осуществлении контроля за нахождением подозреваемых или обвиняемых в месте исполнения меры пресечения в виде домашнего ареста и за соблюдением возложенных судом запретов подозреваемыми или обвиняемыми, в отношении которых в качестве меры пресечения избран запрет определенных действий, домашний арест или залог, руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и настоящим Порядком.

II. Подготовка органами дознания или следственными

органами, в производстве которых находится уголовное

дело, документов, необходимых для осуществления контроля

за нахождением подозреваемых или обвиняемых в месте

исполнения меры пресечения в виде домашнего ареста

и за соблюдением возложенных судом запретов подозреваемыми

или обвиняемыми, в отношении которых в качестве меры

пресечения избран запрет определенных действий,

домашний арест или залог

4. Следователь или дознаватель, в производстве которого находится уголовное дело, при направлении в суд материалов для рассмотрения вопроса об избрании в отношении подозреваемого или обвиняемого меры пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, информирует, в том числе с использованием средств телефонной связи, Инспекцию о предстоящем судебном заседании по рассмотрению данного вопроса.

5. Для осуществления контроля за подозреваемым или обвиняемым, в отношении которого судом избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, органами дознания или следственными органами, в производстве которых находится уголовное дело, производится подготовка следующих документов:

1) справка по уголовному делу, включающая:

а) информацию о совершенном преступлении;

б) контактные данные защитника подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога;

в) информацию о нахождении подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, на диспансерном наблюдении в медицинской организации;

г) телефоны следователя или дознавателя, в производстве которого находится уголовное дело, и их руководителей;

2) копия документа, удостоверяющего личность подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога;

3) справка о наличии или изъятии у подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации.

6. Документы, перечисленные в пункте 5 настоящего Порядка, направляются органами дознания или следственными органами, в производстве которых находится уголовное дело, в Инспекцию в течение 24 часов с момента вынесения постановления суда об избрании в отношении подозреваемого или обвиняемого меры пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога <3>. Органы дознания или следственные органы, в производстве которых находится уголовное дело, в течение 24 часов информируют Инспекцию об изменении сведений, содержащихся в документах, перечисленных в пункте 5 настоящего Порядка.

--------------------------------

<3> Далее - постановление.

В течение 24 часов с момента поступления указанных документов и сведений Инспекция информирует об этом органы дознания или следственные органы, в производстве которых находится уголовное дело, в том числе с использованием средств телефонной связи.

Следователь или дознаватель, в производстве которого находится уголовное дело, в течение 24 часов уведомляет Инспекцию о факте направления уголовного дела прокурору для утверждения обвинительного заключения, обвинительного акта или обвинительного постановления, о возврате прокурором уголовного дела дознавателю, следователю со своими письменными указаниями о производстве дополнительного расследования, об изменении объема обвинения либо квалификации действий обвиняемых или для пересоставления обвинительного заключения, обвинительного акта или обвинительного постановления и устранения выявленных недостатков, а также незамедлительно - о вынесении следователем или дознавателем постановления об отмене или изменении меры пресечения.

III. Контроль за нахождением подозреваемых или обвиняемых

в месте исполнения меры пресечения в виде домашнего ареста

и за соблюдением возложенных судом запретов подозреваемыми

или обвиняемыми, в отношении которых в качестве меры

пресечения избран запрет определенных действий,

домашний арест или залог

7. При получении постановления <4> Инспекция немедленно приступает к осуществлению контроля за соблюдением подозреваемым или обвиняемым запретов <5>, возложенных судом, а при избрании меры пресечения в виде домашнего ареста дополнительно за нахождением подозреваемого или обвиняемого в месте исполнения меры пресечения в виде домашнего ареста.

--------------------------------

<4> Часть пятая статьи 105.1, часть шестая статьи 107 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации.

<5> Пункты 1 - 5 части шестой статьи 105.1, часть восьмая.1 статьи 106, часть седьмая статьи 107 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации.

Для осуществления такого контроля Инспекция использует документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка.

8. Инспекция осуществляет регистрацию постановления в день его поступления в журнале входящих документов, журнале учета подозреваемых или обвиняемых, в отношении которых принято решение об избрании меры пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, рекомендуемый образец которого приведен в приложении N 1 к настоящему Порядку, и постановку на учет подозреваемых или обвиняемых, в отношении которых избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога.

9. В день регистрации постановления и постановки на учет подозреваемых или обвиняемых, в отношении которых избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, Инспекция:

направляет в суд извещение о принятии постановления к исполнению, рекомендуемый образец которого приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку;

оформляет на подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, личное дело, рекомендуемый образец которого приведен в приложении N 3 к настоящему Порядку;

направляет сообщение, рекомендуемый образец которого приведен в приложении N 4 к настоящему Порядку:

в территориальный орган МВД России по месту исполнения меры пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога;

в военный комиссариат по месту регистрации подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, о постановке на учет гражданина Российской Федерации призывного возраста <6>.

--------------------------------

<6> Пункт 3 статьи 23 Федерального закона от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 13, ст. 1475; 2001, N 30, ст. 3061).

10. При первой явке в Инспекцию подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий или залога, Инспекция:

проверяет документ, удостоверяющий личность подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий или залога, или документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;

составляет анкету подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, рекомендуемый образец которой приведен в приложении N 5 к настоящему Порядку.

11. При первом посещении подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого избрана мера пресечения в виде домашнего ареста, по месту его жительства или месту его нахождения Инспекция осуществляет действия, указанные в пункте 10 настоящего Порядка.

12. В ходе проведения первой беседы должностным лицом Инспекции разъясняются:

а) подозреваемому или обвиняемому, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий или залога:

условия соблюдения возложенных судом запретов;

обязанность подозреваемого или обвиняемого самостоятельно являться по вызовам дознавателя, следователя или суда <7>;

--------------------------------

<7> Часть седьмая статьи 105.1 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации.

право Инспекции беспрепятственно проводить проверки подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий или залога, в периоды времени, когда ему запрещено выходить за пределы жилого помещения, в котором он проживает в качестве собственника, нанимателя либо на иных законных основаниях (за исключением ночного времени <8>);

--------------------------------

<8> Пункт 21 статьи 5 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации.

возможность применения Инспекцией аудиовизуальных, электронных и иных технических средств с целью контроля <9> за соблюдением подозреваемым или обвиняемым, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий или залога, возложенных судом запретов;

--------------------------------

<9> Далее - технические средства контроля.

возможность возложения дополнительных запретов на подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого применена мера пресечения в виде запрета определенных действий;

последствия неисполнения возложенной судом обязанности по соблюдению запретов <10> при избрании залога в качестве меры пресечения;

--------------------------------

<10> Часть восьмая.1 статьи 106 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации.

возможность изменения меры пресечения в виде запрета определенных действий при нарушении подозреваемым или обвиняемым условий ее исполнения;

б) подозреваемому или обвиняемому, в отношении которого избрана мера пресечения в виде домашнего ареста:

условия исполнения меры пресечения в виде домашнего ареста;

возможность изменения судом возложенных на него запретов по ходатайству подозреваемого или обвиняемого, его защитника, законного представителя, а также следователя или дознавателя, в производстве которого находится уголовное дело;

право Инспекции беспрепятственно проводить проверки нахождения подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого избрана мера пресечения в виде домашнего ареста, по месту исполнения меры пресечения в виде домашнего ареста в любое время суток (за исключением ночного времени);

возможность применения Инспекцией технических средств контроля за нахождением подозреваемого или обвиняемого в месте исполнения меры пресечения в виде домашнего ареста и за соблюдением им возложенных судом запретов;

возможность изменения меры пресечения в виде домашнего ареста при нарушении подозреваемым или обвиняемым условий ее исполнения.

13. Беседа с несовершеннолетним лицом, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, проводится в присутствии его законных представителей, а при их отсутствии - педагога или психолога.

14. По окончании беседы Инспекцией у подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, берется подписка, рекомендуемый образец которой приведен в приложении N 6 к настоящему Порядку, выдается под подпись соответствующая памятка, рекомендуемые образцы которых приведены в приложениях N 7, 8, 9 к настоящему Порядку.

По окончании беседы с несовершеннолетним подозреваемым или обвиняемым Инспекцией у него берется подписка и выдается памятка в присутствии законных представителей, а при их отсутствии - педагога или психолога.

15. При выявлении наличия у подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, документа, в соответствии с которым граждане Российской Федерации осуществляют выезд из Российской Федерации и въезд в Российскую Федерацию, Инспекция направляет сообщение, рекомендуемый образец которого приведен в приложении N 10 к настоящему Порядку, в государственный орган, уполномоченный изымать паспорт <11>, а также в государственный орган, в производстве которого находится уголовное дело, или в территориальный орган МВД России по месту исполнения меры пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога.

--------------------------------

<11> Статья 18 Федерального закона от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 34, ст. 4029; 2019, N 51 (ч. I), ст. 7485).

В сообщении Инспекция запрашивает справку об изъятии документа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, у подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога.

16. Если подозреваемый или обвиняемый, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий или залога, при которых возложен запрет на выход в определенные периоды времени за пределы жилого помещения, в котором он проживает в качестве собственника, нанимателя либо на иных законных основаниях <12>, или домашнего ареста, по медицинским показаниям был доставлен в медицинскую организацию и госпитализирован, Инспекция в течение 24 часов с момента получения указанной информации уведомляет о данном факте органы дознания, следственные органы или суд, в производстве которых находится уголовное дело, возбужденное в отношении подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога.

--------------------------------

<12> Далее - запрет на выход за пределы жилого помещения.

При поступлении информации о госпитализации подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий или залога, при которых возложен запрет на выход за пределы жилого помещения, или домашнего ареста, Инспекция в течение 24 часов уведомляет медицинскую организацию о том, что в отношении указанного лица избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий или залога, при которых возложен запрет на выход за пределы жилого помещения, или домашнего ареста.

При определении судом медицинской организации в качестве места исполнения меры пресечения в виде запрета определенных действий или залога, при которых возложен запрет на выход за пределы жилого помещения, или домашнего ареста или при госпитализации подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий или залога, при которых возложен запрет на выход за пределы жилого помещения, или домашнего ареста, следователь или дознаватель, в производстве которого находится уголовное дело, уведомляет Инспекцию о предстоящей выписке данного лица или переводе его в другую медицинскую организацию.

17. По запросу органов дознания или следственных органов, а также суда, в производстве которых находится уголовное дело в отношении подозреваемого или обвиняемого, которому избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, Инспекция в течение 24 часов с момента поступления соответствующего запроса представляет информацию, связанную с осуществлением контроля за нахождением подозреваемых или обвиняемых в месте исполнения меры пресечения в виде домашнего ареста и за соблюдением возложенных судом запретов подозреваемыми или обвиняемыми, в отношении которых в качестве меры пресечения избран запрет определенных действий, домашний арест или залог.

18. Для обеспечения контроля за соблюдением подозреваемым или обвиняемым, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий или залога, возложенных судом запретов Инспекция:

принимает решение о применении технических средств контроля к подозреваемому или обвиняемому, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий или залога в установленном порядке <13>;

--------------------------------

<13> Постановление Правительства Российской Федерации от 18 февраля 2013 г. N 134 "О порядке применения аудиовизуальных, электронных и иных технических средств контроля, которые могут использоваться в целях осуществления контроля за нахождением подозреваемого или обвиняемого в месте исполнения меры пресечения в виде домашнего ареста, а также за соблюдением возложенных судом запретов подозреваемым или обвиняемым, в отношении которого в виде меры пресечения избран запрет определенных действий, домашний арест или залог" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 8, ст. 838; 2018, N 48, ст. 7419) (далее - Постановление N 134).

проводит проверки не реже двух раз в неделю в периоды времени, когда подозреваемому или обвиняемому, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий или залога, запрещено выходить за пределы жилого помещения, в котором он проживает в качестве собственника, нанимателя либо на иных законных основаниях, а при применении технических средств контроля - не реже одного раза в неделю (за исключением ночного времени). При получении информации о нарушении условий исполнения меры пресечения проверка осуществляется незамедлительно.

При отсутствии у подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий или залога, запрета на использование средств связи и возложенном запрете на выход за пределы жилого помещения, дополнительная проверка его нахождения по месту исполнения меры пресечения производится с использованием средств телефонной связи при их наличии не реже двух раз в неделю с отражением результатов в ведомости контроля, рекомендуемый образец которой приведен в приложении N 11 к настоящему Порядку;

при возложении судом запрета на общение с определенными лицами осуществляет сбор информации, в том числе с помощью технических средств контроля, о фактах общения с подозреваемым или обвиняемым, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий или залога, лиц, указанных в решении суда;

осуществляет сбор информации, в том числе с помощью технических средств контроля, о посещении подозреваемым или обвиняемым, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий или залога, которому судом запрещено находиться в определенных местах, а также ближе установленного расстояния до определенных объектов, посещать определенные мероприятия и участвовать в них, соответствующих мест и мероприятий, а также приближении к определенным объектам;

ведет учет использования подозреваемым или обвиняемым, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий или залога, телефонной связи для вызова скорой медицинской помощи, сотрудников правоохранительных органов, аварийно-спасательных служб при возникновении чрезвычайных ситуации, а также для общения с Инспекцией, дознавателем или следователем при возложении судом на подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий или залога, запрета на использование средств связи и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с отражением указанных фактов в журнале учета телефонных разговоров подозреваемых или обвиняемых, в отношении которых избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, рекомендуемый образец которого приведен в приложении N 12 к настоящему Порядку.

19. Для обеспечения контроля за нахождением подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого избрана мера пресечения в виде домашнего ареста, и за соблюдением возложенных судом запретов в месте исполнения меры пресечения Инспекция:

принимает в установленном порядке решение о применении технических средств контроля к подозреваемому или обвиняемому, в отношении которого избрана мера пресечения в виде домашнего ареста <14>;

--------------------------------

<14> Постановление N 134.

проводит проверки подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого избрана мера пресечения в виде домашнего ареста, по месту исполнения меры пресечения в любое время (за исключением ночного времени) не реже двух раз в неделю, а при применении технических средств контроля - не реже одного раза в неделю. При получении информации о нарушении условий исполнения меры пресечения проверка осуществляется незамедлительно. При отсутствии у подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого избрана мера пресечения в виде домашнего ареста, запрета на использование средств связи дополнительная проверка его нахождения по месту исполнения меры пресечения осуществляется с использованием средств телефонной связи (при наличии) не реже двух раз в неделю с отражением результатов в ведомости контроля;

при возложении судом запрета на общение с определенными лицами осуществляет сбор информации, в том числе с помощью технических средств контроля, о фактах общения с подозреваемым или обвиняемым, в отношении которого избрана мера пресечения в виде домашнего ареста, лиц, указанных в решении суда;

ведет учет использования подозреваемым или обвиняемым, в отношении которого избрана мера пресечения в виде домашнего ареста, телефонной связи для вызова бригады скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, сотрудников правоохранительных органов, аварийно-спасательных служб при возникновении чрезвычайных ситуаций, а также для общения с Инспекцией, дознавателем и следователем при возложении судом на подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого избрана мера пресечения в виде домашнего ареста, запрета на использование средств связи и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с отражением указанных фактов в журнале учета телефонных разговоров подозреваемых или обвиняемых, в отношении которых избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога.

20. При установлении факта нарушения подозреваемым или обвиняемым, в отношении которого в качестве меры пресечения избран запрет определенных действий, домашний арест или залог, условий исполнения меры пресечения до назначения судебного разбирательства Инспекция:

в течение 2 часов с момента установления факта нарушения с использованием средств телефонной связи информирует о допущенном нарушении следователя или дознавателя, в производстве которого находится уголовное дело, а в его отсутствие - руководителя следственного органа или начальника органа дознания (начальника подразделения дознания);

в течение 24 часов с момента установления факта нарушения условий исполнения меры пресечения направляет следователю или дознавателю, в производстве которого находится уголовное дело, уведомление о нарушении подозреваемым или обвиняемым, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, условий исполнения меры пресечения, рекомендуемый образец которого приведен в приложении N 13 к настоящему Порядку.

Если место нахождения подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого в качестве меры пресечения избран запрет определенных действий, домашний арест или залог, неизвестно, Инспекция в течение 2 часов с момента установления данного факта информирует, в том числе с использованием средств телефонной связи, следователя или дознавателя, в производстве которого находится уголовное дело, а в его отсутствие - руководителя следственного органа или начальника органа дознания (начальника подразделения дознания), для организации розыскных мероприятий, рекомендуемый образец сообщения приведен в приложении N 14 к настоящему Порядку.

21. Если подозреваемым или обвиняемым, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, допущено нарушение условий исполнения избранной в отношении его меры пресечения, после назначения судебного разбирательства Инспекция действует в соответствии с пунктами 29 - 32 настоящего Порядка.

22. Начальник Инспекции не реже одного раза в 10 дней проверяет ведение сотрудниками Инспекции ведомости контроля и журнала учета телефонных разговоров подозреваемых или обвиняемых, в отношении которых избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, о чем производит соответствующие записи в указанных ведомости и журнале.

23. Решение о применении технических средств контроля оформляется в виде постановления начальника Инспекции об использовании в отношении подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, аудиовизуальных, электронных и иных технических средств контроля, рекомендуемый образец которого приведен в приложении N 15 к настоящему Порядку. При этом подозреваемому или обвиняемому разъясняется ответственность за порчу оборудования и при применении электронного браслета выдается памятка о мерах безопасности и правилах эксплуатации электронного браслета, рекомендуемый образец которой приведен в приложении N 16 к настоящему Порядку.

При отказе подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, от использования в отношении его технических средств контроля, а также в случае несогласия лиц, проживающих совместно с ним в качестве собственника или нанимателя либо на иных законных основаниях, на установку устройства аудиовизуального контроля в месте исполнения меры пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога сотрудниками Инспекции составляется акт и о данных фактах информируются, в том числе с использованием средств телефонной связи, органы дознания или следственные органы, в производстве которых находится уголовное дело, в течение двух часов с момента отказа от использования технических средств контроля или несогласия на установку устройства аудиовизуального контроля в месте исполнения меры пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога.

Составленный сотрудниками Инспекции акт в течение 24 часов направляется в адрес органов дознания или следственных органов, в производстве которых находится уголовное дело, в том числе с использованием средств электронной связи.

24. Сотрудник Инспекции, ответственный за использование технических средств контроля:

осуществляет сбор информации с использованием данных пульта мониторинга о соблюдении подозреваемым или обвиняемым, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, условий исполнения данной меры пресечения;

незамедлительно информирует, в том числе с использованием средств телефонной связи, при получении информации о нарушении подозреваемым или обвиняемым, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, условий исполнения данной меры пресечения, о факте нарушения начальника Инспекции и принимает меры, предусмотренные пунктами 20 или 29 настоящего Порядка;

незамедлительно информирует, в том числе с использованием средств телефонной связи, начальника Инспекции обо всех зафиксированных фактах неисправностей, отказов и сбоев в работе технических средств контроля, отражает их в журнале учета неисправностей, отказов или сбоев в работе аудиовизуальных, электронных и иных технических средств контроля, рекомендуемый образец которого приведен в приложении N 17 к настоящему Порядку, затем в течение 24 часов с момента фиксации указанных выше фактов докладывает о них начальнику Инспекции в форме рапорта, рекомендуемый образец которого приведен в приложении N 18 к настоящему Порядку;

незамедлительно информирует, в том числе с использованием средств телефонной связи, начальника Инспекции, органы дознания или следственные органы (до назначения судебного разбирательства), суд (после назначения судебного разбирательства), в производстве которых находится уголовное дело, о невозможности дальнейшего использования в отношении подозреваемого или обвиняемого, которому избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, технических средств контроля, с указанием соответствующих причин.

При получении информации о факте повреждения, уничтожения, нарушения целостности и иных действий, направленных на нарушение функционирования применяемых к подозреваемому или обвиняемому, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, технических средств контроля, сотрудник Инспекции:

незамедлительно информирует, в том числе с использованием средств телефонной связи, о данном факте начальника Инспекции;

подает рапорт начальнику Инспекции в течение 2 часов;

незамедлительно информирует, в том числе с использованием средств телефонной связи, о данном факте органы дознания или следственные органы (до назначения судебного разбирательства), в производстве которых находится уголовное дело;

информирует о данном факте суд (после назначения судебного разбирательства) в течение 24 часов, в том числе почтовым отправлением.

25. Решение об отмене использования, замене и (или) изъятии технических средств контроля, применяемых к подозреваемому или обвиняемому, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, принимается начальником Инспекции и оформляется в виде мотивированного постановления об отмене использования, замене и (или) изъятии аудиовизуальных, электронных и иных технических средств контроля, применяемых к подозреваемому или обвиняемому, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, рекомендуемый образец которого приведен в приложении N 19 к настоящему Порядку.

26. При поступлении из Инспекции уведомления о нарушении подозреваемым или обвиняемым, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста, условий исполнения меры пресечения следователь или дознаватель рассматривает вопрос о подаче в суд ходатайства об изменении меры пресечения.

27. Результаты осуществления контроля отражаются в ведомости контроля.

IV. Проведение проверки по фактам выявленных нарушений

условий исполнения мер пресечения в виде запрета

определенных действий, домашнего ареста или залога

после назначения судебного разбирательства

28. При выявлении нарушения подозреваемым или обвиняемым, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, условий исполнения меры пресечения после назначения судебного разбирательства Инспекцией проводится проверка.

29. Сотрудник Инспекции, выявивший факт нарушения условий исполнения меры пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога подозреваемым или обвиняемым, в отношении которого избрана данная мера пресечения, после назначения судебного разбирательства в течение 2 часов информирует о данном факте начальника Инспекции в форме рапорта.

30. Начальник Инспекции при поступлении рапорта сотрудника Инспекции о нарушении подозреваемым или обвиняемым, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, условий исполнения меры пресечения после назначения судебного разбирательства незамедлительно поручает сотруднику Инспекции провести проверку с проставлением резолюции на рапорте. Срок проверки не может превышать 3 суток со дня выявления факта нарушения. При невозможности установления факта наличия либо отсутствия нарушения условий исполнения меры пресечения срок проверки может быть продлен начальником Инспекции до 10 суток со дня выявления факта нарушения.

В ходе проверки устанавливаются дата и время нарушения, причины и условия, способствовавшие его совершению, а также осуществляется сбор сведений, подтверждающих факт нарушения подозреваемым или обвиняемым, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, условий исполнения меры пресечения.

К материалам проверки приобщаются рапорт, объяснения, справки, акты применения технических средств контроля.

31. По окончании проверки оформляется заключение по результатам проверки по факту нарушения условий исполнения меры пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, рекомендуемый образец которого приведен в приложении N 20 к настоящему Порядку, которое утверждается начальником Инспекции.

32. При установлении в ходе проверки факта нарушения условий исполнения меры пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога после назначения судебного разбирательства Инспекция в течение 48 часов с момента завершения проверки направляет, в том числе почтовым отправлением в суд, представление об изменении меры пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста, рекомендуемый образец которого приведен в приложении N 21 к настоящему Порядку, или уведомление о нарушении запретов, возложенных судом при избрании меры пресечения в виде залога <15>.

--------------------------------

<15> Часть тринадцатая статьи 105.1, часть восьмая.1 статьи 106, часть четырнадцатая статьи 107 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации.

V. Организация доставки подозреваемого или обвиняемого,

в отношении которого избрана мера пресечения в виде

домашнего ареста, в органы дознания или следственные

органы, а также в суд

33. Подозреваемый или обвиняемый, в отношении которого избрана мера пресечения в виде домашнего ареста, доставляется в органы дознания или следственные органы, а также в суд по адресу исполнения меры пресечения в виде домашнего ареста транспортным средством Инспекции (территориального органа ФСИН России).

С целью доставки подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого избрана мера пресечения в виде домашнего ареста, в органы дознания или следственные органы следователь (дознаватель) не позднее чем за 3 суток до дня осуществления доставки направляет в Инспекцию поручение о доставке подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого избрана мера пресечения в виде домашнего ареста, в орган дознания или следственный орган с указанием даты, места и времени доставки подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого избрана мера пресечения в виде домашнего ареста. Доставка подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого избрана мера пресечения в виде домашнего ареста, осуществляется Инспекцией на основании поручения дознавателя или следователя непосредственно в орган дознания или следственный орган.

В случаях, не терпящих отлагательства, обусловленных необходимостью проведения следственных действий, по поручению дознавателя или следователя, согласованному с начальником органа дознания или руководителем следственного органа, доставка подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого избрана мера пресечения в виде домашнего ареста, осуществляется Инспекцией или территориальным органом ФСИН России в срок, согласованный с инициатором доставки.

Доставка подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого избрана мера пресечения в виде домашнего ареста, в орган дознания или следственный орган, а также в суд в целях его участия в следственных действиях или судебных заседаниях в рамках другого уголовного дела, по которому в отношении указанного подозреваемого или обвиняемого не избиралась мера пресечения в виде домашнего ареста, осуществляется Инспекцией с согласия дознавателя, следователя или суда, в производстве которого находится уголовное дело, в отношении подозреваемого или обвиняемого, которому избрана мера пресечения в виде домашнего ареста.

При невозможности осуществления доставки в сроки, установленные в поручении, Инспекция незамедлительно информирует об этом инициатора доставки с использованием средств телефонной связи, а затем в течение 24 часов - в письменном виде с указанием причин невозможности осуществления доставки и возможного срока исполнения поручения.

При невозможности осуществить доставку подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого избрана мера пресечения в виде домашнего ареста, в органы дознания или следственные органы, а также в суд в связи с его отсутствием по месту исполнения данной меры пресечения, в том числе его госпитализацией, сотрудник Инспекции, ответственный за доставку, незамедлительно уведомляет об этом инициатора доставки с использованием средств телефонной связи, также в течение 24 часов - в письменном виде.

После осуществленной Инспекцией доставки подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого избрана мера пресечения в виде домашнего ареста, сотрудник органа дознания или следственного органа производит запись в поручении о доставке подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого избрана мера пресечения в виде домашнего ареста, в орган дознания или следственный орган, которое приобщается к его личному делу.

VI. Снятие с учета подозреваемого или обвиняемого,

в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета

определенных действий, домашнего ареста или залога

34. Основаниями для снятия с учета Инспекции подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, являются:

истечение срока меры пресечения, избранной судом;

истечение срока применения запрета, предусмотренного пунктом 1 части шестой статьи 105.1 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации <16>, при отсутствии запретов, установленных пунктами 2 - 5 части шестой статьи 105.1 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации;

--------------------------------

<16> Часть десятая статьи 105.1 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации.

отмена или изменение меры пресечения по постановлению дознавателя, следователя или судьи либо по приговору (определению) суда;

копия документа о смерти подозреваемого или обвиняемого.

35. При изменении места исполнения меры пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога подозреваемый или обвиняемый, в отношении которого избрана данная мера пресечения, подлежит снятию с учета Инспекции по прежнему месту исполнения меры пресечения.

36. Снятие с учета подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, осуществляется в день поступления документов, являющихся основанием для снятия с учета, а при поступлении документов после окончания рабочего дня - на следующий рабочий день.

37. Начальник Инспекции не позднее чем за 10 суток до дня истечения срока исполнения меры пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога (если окончание срока приходится на нерабочий день, то за 10 суток до дня, предшествующего нерабочему дню) уведомляет об этом орган дознания или следственные органы, суд, в производстве которого находится уголовное дело, а также орган прокуратуры.

Если в день истечения срока применения запрета, предусмотренного пунктом 1 части шестой статьи 105.1 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, возложенного при избрании меры пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, в Инспекцию не поступило постановление суда о продлении срока меры пресечения, продлении срока применения указанного запрета, возложенного при избрании меры пресечения в виде залога, осуществление контроля за нахождением подозреваемых или обвиняемых в месте исполнения меры пресечения в виде домашнего ареста и за соблюдением возложенных судом запретов подозреваемыми или обвиняемыми, в отношении которых в качестве меры пресечения избран запрет определенных действий, домашний арест или залог, прекращается. Начальник Инспекции незамедлительно принимает постановление об отмене использования, замене и (или) изъятии технических средств контроля, применяемых к подозреваемому или обвиняемому, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, а подозреваемый или обвиняемый, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, снимается с учета Инспекции.

38. О снятии с учета подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, Инспекция информирует территориальный орган МВД России, военный комиссариат по месту его жительства, а также медицинскую организацию при госпитализации подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого была избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, путем направления сообщения, рекомендуемый образец которого приведен в приложении N 22 к настоящему Порядку.

39. Сотрудник Инспекции производит запись в личном деле и журнале учета подозреваемых или обвиняемых, в отношении которых принято решение об избрании меры пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, о дате и об основании снятия с учета подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога.

VII. Личное дело подозреваемого или обвиняемого,

в отношении которого избрана мера пресечения в виде

запрета определенных действий, домашнего

ареста или залога

40. Личное дело является основным учетным документом подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, в которое подшиваются документы, относящиеся к исполнению меры пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога и к контролю за соблюдением им возложенных судом запретов (в частности, документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, копия паспорта, анкеты, объяснения, справки о проведении бесед, результатах проверок, рапорты).

41. После получения постановления (определения) суда об изменении места исполнения меры пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога Инспекцией по прежнему адресу исполнения меры пресечения личное дело подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, в течение 48 часов направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес Инспекции, на обслуживаемой территории которой находится адрес исполнения меры пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога. Если адрес Инспекции неизвестен, личное дело направляется в территориальный орган ФСИН России.

Приложение N 1

к Порядку осуществления контроля

за нахождением подозреваемых

или обвиняемых в месте исполнения

меры пресечения в виде домашнего

ареста и за соблюдением возложенных

судом запретов подозреваемыми

или обвиняемыми, в отношении которых

в качестве меры пресечения избран

запрет определенных действий,

домашний арест или залог

Рекомендуемый образец

N п/п

(N л/д)

Дата поступления и регистрации постановления суда

Фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого судом избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога

Дата вынесения постановления суда об избрании меры пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, наименование суда

Условия исполнения меры пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога

1

2

3

4

5

Наименование органа дознания или органа предварительного следствия, в производстве которого находится уголовное дело

Номер статьи Уголовного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой возбуждено уголовное дело

Дата вынесения и краткое содержание постановления об использовании (отмене или замене использования) технических средств контроля

Дата направления в суд следователем, дознавателем (уголовно-исполнительной инспекцией) ходатайства (представления) об изменении меры пресечения подозреваемому или обвиняемому, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога

Дата и основание снятия подозреваемого или обвиняемого с учета

Примечание

6

7

8

9

10

11

Приложение N 2

к Порядку осуществления контроля

за нахождением подозреваемых

или обвиняемых в месте исполнения

меры пресечения в виде домашнего

ареста и за соблюдением возложенных

судом запретов подозреваемыми

или обвиняемыми, в отношении которых

в качестве меры пресечения избран

запрет определенных действий,

домашний арест или залог

Рекомендуемый образец

Приложение N 3

к Порядку осуществления контроля

за нахождением подозреваемых

или обвиняемых в месте исполнения

меры пресечения в виде домашнего

ареста и за соблюдением возложенных

судом запретов подозреваемыми

или обвиняемыми, в отношении которых

в качестве меры пресечения избран

запрет определенных действий,

домашний арест или залог

Рекомендуемый образец

Приложение N 4

к Порядку осуществления контроля

за нахождением подозреваемых

или обвиняемых в месте исполнения

меры пресечения в виде домашнего

ареста и за соблюдением возложенных

судом запретов подозреваемыми

или обвиняемыми, в отношении которых

в качестве меры пресечения избран

запрет определенных действий,

домашний арест или залог

Рекомендуемый образец

Приложение N 5

к Порядку осуществления контроля

за нахождением подозреваемых

или обвиняемых в месте исполнения

меры пресечения в виде домашнего

ареста и за соблюдением возложенных

судом запретов подозреваемыми

или обвиняемыми, в отношении которых

в качестве меры пресечения избран

запрет определенных действий,

домашний арест или залог

Рекомендуемый образец

Место для фотографии

Приложение N 6

к Порядку осуществления контроля

за нахождением подозреваемых

или обвиняемых в месте исполнения

меры пресечения в виде домашнего

ареста и за соблюдением возложенных

судом запретов подозреваемыми

или обвиняемыми, в отношении которых

в качестве меры пресечения избран

запрет определенных действий,

домашний арест или залог

Рекомендуемый образец

Приложение N 7

к Порядку осуществления контроля

за нахождением подозреваемых

или обвиняемых в месте исполнения

меры пресечения в виде домашнего

ареста и за соблюдением возложенных

судом запретов подозреваемыми

или обвиняемыми, в отношении которых

в качестве меры пресечения избран

запрет определенных действий,

домашний арест или залог

Рекомендуемый образец

Приложение N 8

к Порядку осуществления контроля

за нахождением подозреваемых

или обвиняемых в месте исполнения

меры пресечения в виде домашнего

ареста и за соблюдением возложенных

судом запретов подозреваемыми

или обвиняемыми, в отношении которых

в качестве меры пресечения избран

запрет определенных действий,

домашний арест или залог

Рекомендуемый образец

Приложение N 9

к Порядку осуществления контроля

за нахождением подозреваемых

или обвиняемых в месте исполнения

меры пресечения в виде домашнего

ареста и за соблюдением возложенных

судом запретов подозреваемыми

или обвиняемыми, в отношении которых

в качестве меры пресечения избран

запрет определенных действий,

домашний арест или залог

Рекомендуемый образец

Приложение N 10

к Порядку осуществления контроля

за нахождением подозреваемых

или обвиняемых в месте исполнения

меры пресечения в виде домашнего

ареста и за соблюдением возложенных

судом запретов подозреваемыми

или обвиняемыми, в отношении которых

в качестве меры пресечения избран

запрет определенных действий,

домашний арест или залог

Рекомендуемый образец

Приложение N 11

к Порядку осуществления контроля

за нахождением подозреваемых

или обвиняемых в месте исполнения

меры пресечения в виде домашнего

ареста и за соблюдением возложенных

судом запретов подозреваемыми

или обвиняемыми, в отношении которых

в качестве меры пресечения избран

запрет определенных действий,

домашний арест или залог

Рекомендуемый образец

N п/п

Фамилия, имя, отчество (при наличии) подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого избрана мера пресечения

Дата

Приложение N 12

к Порядку осуществления контроля

за нахождением подозреваемых

или обвиняемых в месте исполнения

меры пресечения в виде домашнего

ареста и за соблюдением возложенных

судом запретов подозреваемыми

или обвиняемыми, в отношении которых

в качестве меры пресечения избран

запрет определенных действий,

домашний арест или залог

Рекомендуемый образец

N п/п

Дата и время телефонного разговора

Абонент, с которым состоялся телефонный разговор

Источник информации о телефонном разговоре

Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность и звание сотрудника, внесшего запись

Дата и подпись сотрудника, внесшего запись

Примечание

Приложение N 13

к Порядку осуществления контроля

за нахождением подозреваемых

или обвиняемых в месте исполнения

меры пресечения в виде домашнего

ареста и за соблюдением возложенных

судом запретов подозреваемыми

или обвиняемыми, в отношении которых

в качестве меры пресечения избран

запрет определенных действий,

домашний арест или залог

Рекомендуемый образец

Приложение N 14

к Порядку осуществления контроля

за нахождением подозреваемых

или обвиняемых в месте исполнения

меры пресечения в виде домашнего

ареста и за соблюдением возложенных

судом запретов подозреваемыми

или обвиняемыми, в отношении которых

в качестве меры пресечения избран

запрет определенных действий,

домашний арест или залог

Рекомендуемый образец

Приложение N 15

к Порядку осуществления контроля

за нахождением подозреваемых

или обвиняемых в месте исполнения

меры пресечения в виде домашнего

ареста и за соблюдением возложенных

судом запретов подозреваемыми

или обвиняемыми, в отношении которых

в качестве меры пресечения избран

запрет определенных действий,

домашний арест или залог

Рекомендуемый образец

Приложение N 16

к Порядку осуществления контроля

за нахождением подозреваемых

или обвиняемых в месте исполнения

меры пресечения в виде домашнего

ареста и за соблюдением возложенных

судом запретов подозреваемыми

или обвиняемыми, в отношении которых

в качестве меры пресечения избран

запрет определенных действий,

домашний арест или залог

Рекомендуемый образец

--------------------------------

<1> Постановление Правительства Российской Федерации от 18 февраля 2013 г. N 134 "О порядке применения аудиовизуальных, электронных и иных технических средств контроля, которые могут использоваться в целях осуществления контроля за нахождением подозреваемого или обвиняемого в месте исполнения меры пресечения в виде домашнего ареста, а также за соблюдением возложенных судом запретов подозреваемым или обвиняемым, в отношении которого в виде меры пресечения избран запрет определенных действий, домашний арест или залог".

Приложение N 17

к Порядку осуществления контроля

за нахождением подозреваемых

или обвиняемых в месте исполнения

меры пресечения в виде домашнего

ареста и за соблюдением возложенных

судом запретов подозреваемыми

или обвиняемыми, в отношении которых

в качестве меры пресечения избран

запрет определенных действий,

домашний арест или залог

Рекомендуемый образец

N п/п

Фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, в отношении которого избрана мера пресечения, идентификационный номер технического средства контроля

Дата, время и характер выявленной неисправности, отказа или сбоя в работе технических средств контроля

Принятые меры

Дата и время устранения неисправности, отказа или сбоя в работе технических средств контроля

Фамилия и подпись сотрудника, устранившего неисправность, отказ или сбой в работе технических средств контроля

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

Приложение N 18

к Порядку осуществления контроля

за нахождением подозреваемых

или обвиняемых в месте исполнения

меры пресечения в виде домашнего

ареста и за соблюдением возложенных

судом запретов подозреваемыми

или обвиняемыми, в отношении которых

в качестве меры пресечения избран

запрет определенных действий,

домашний арест или залог

Рекомендуемый образец

Приложение N 19

к Порядку осуществления контроля

за нахождением подозреваемых

или обвиняемых в месте исполнения

меры пресечения в виде домашнего

ареста и за соблюдением возложенных

судом запретов подозреваемыми

или обвиняемыми, в отношении которых

в качестве меры пресечения избран

запрет определенных действий,

домашний арест или залог

Рекомендуемый образец

Приложение N 20

к Порядку осуществления контроля

за нахождением подозреваемых

или обвиняемых в месте исполнения

меры пресечения в виде домашнего

ареста и за соблюдением возложенных

судом запретов подозреваемыми

или обвиняемыми, в отношении которых

в качестве меры пресечения избран

запрет определенных действий,

домашний арест или залог

Рекомендуемый образец

Приложение N 21

к Порядку осуществления контроля

за нахождением подозреваемых

или обвиняемых в месте исполнения

меры пресечения в виде домашнего

ареста и за соблюдением возложенных

судом запретов подозреваемыми

или обвиняемыми, в отношении которых

в качестве меры пресечения избран

запрет определенных действий,

домашний арест или залог

Рекомендуемый образец

Приложение N 22

к Порядку осуществления контроля

за нахождением подозреваемых

или обвиняемых в месте исполнения

меры пресечения в виде домашнего

ареста и за соблюдением возложенных

судом запретов подозреваемыми

или обвиняемыми, в отношении которых

в качестве меры пресечения избран

запрет определенных действий,

домашний арест или залог

Рекомендуемый образец

Другие документы по теме
"О признании утратившим силу приказа Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 12 июля 2019 г. N 403 "Об утверждении перечня продукции растениеводства и животноводства и ее переработки" (Зарегистрировано в Минюсте России 08.09.2020 N 59693)
"О внесении изменений в Положение о совете по стандартам бухгалтерского учета, утвержденное приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 ноября 2012 г. N 145н" (Зарегистрировано в Минюсте России 09.09.2020 N 59730)
"Об утверждении плана мероприятий Росжелдора на 2020 - 2024 годы (I этап) по реализации Стратегии в области развития гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на период до 2030 года"
Ошибка на сайте