Выявление признаков преднамеренного банкротства: формальное выполнение требований закона или надлежащая защита прав кредиторов?
Приказ Минстроя России от 09.07.2020 N 368/пр
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 9 июля 2020 г. N 368/пр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ
КОНКУРСНОЙ ЗАЯВКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И МЕТОДИКИ
ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ УЧАСТИЯ В НОМИНАЦИИ "МОДЕРНИЗАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА ПОСРЕДСТВОМ ВНЕДРЕНИЯ ЦИФРОВЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ И ПЛАТФОРМЕННЫХ РЕШЕНИЙ ("УМНЫЙ ГОРОД")"
ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА "ЛУЧШАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРАКТИКА"
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 29 мая 2020 г. N 786 "О внесении изменений в Положение о Всероссийском конкурсе "Лучшая муниципальная практика" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, ст. 3650) приказываю:
утвердить:
форму конкурсной заявки муниципального образования для участия в номинации "Модернизация городского хозяйства посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений ("умный город")" Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
методику оценки конкурсных заявок муниципальных образований, представляемых для участия в номинации "Модернизация городского хозяйства посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений ("умный город")" Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
Министр
В.В.ЯКУШЕВ
Приложение N 1
к приказу Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации
от 9 июля 2020 г. N 368/пр
Форма
Общая информация
Дата образования (городского округа/городского поселения/сельского поселения)
год
Количество жителей <*> (городского округа/городского поселения/сельского поселения)
тыс. человек
на 1 января отчетного года
на 31 декабря отчетного года
Общая площадь городского округа/городского поселения/сельского поселения
га
на 1 января отчетного года
на 31 декабря отчетного года
Средства местного бюджета, предусмотренные за отчетный год на реализацию мероприятий в области модернизации городского хозяйства посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений "умный город" всего
ед. <**>
на 1 января отчетного года
на 31 декабря отчетного года
тыс. рублей
В том числе по направлениям:
1. Городское управление
ед. <**>
на 1 января отчетного года
на 31 декабря отчетного года
тыс. рублей
1.1. Наименование мероприятия
тыс. рублей
2. Умное жилищно-коммунальное хозяйство
ед. <**>
на 1 января отчетного года
на 31 декабря отчетного года
тыс. рублей
2.1. Наименование мероприятия
тыс. рублей
3. Инновации для городской среды
ед. <**>
на 1 января отчетного года
на 31 декабря отчетного года
тыс. рублей
3.1. Наименование мероприятия
тыс. рублей
4. Умный городской транспорт
ед. <**>
на 1 января отчетного года
на 31 декабря отчетного года
тыс. рублей
4.1. Наименование мероприятия
тыс. рублей
5. Интеллектуальные системы общественной безопасности
ед. <**>
на 1 января отчетного года
на 31 декабря отчетного года
тыс. рублей
5.1. Наименование мероприятия
тыс. рублей
6. Интеллектуальные системы экологической безопасности
ед. <**>
на 1 января отчетного года
на 31 декабря отчетного года
тыс. рублей
6.1. Наименование мероприятия
тыс. рублей
7. Инфраструктура сетей связи
ед. <**>
на 1 января отчетного года
на 31 декабря отчетного года
тыс. рублей
7.1. Наименование мероприятия
тыс. рублей
8. Туризм и сервис
ед. <**>
на 1 января отчетного года
на 31 декабря отчетного года
тыс. рублей
8.1. Наименование мероприятия
тыс. рублей
Мероприятия, на которые планируется направление средств дотаций из федерального бюджета в случае премирования муниципальных образований - победителей конкурса, полученных от участия
а) наименование мероприятия
тыс. рублей
б) наименование мероприятия
тыс. рублей
N
Описание проблемы или комплекса проблем
1.
2.
3.
N
Описание возможностей и ресурсов
1.
2.
3.
N
Источник финансирования
Сумма, тыс. рублей
Бюджетные источники
1.
2.
3.
Внебюджетные источники
1.
гранты благотворительных организаций и/или средства общественных организаций, частные пожертвования
2.
средства фондов местного сообщества
3.
средства граждан (средства самообложения граждан)
4.
частные инвестиции
Участие жителей как исполнителей работ
Всего
N
Описание информации, используемой для реализации практики
Источник информации
Обоснование необходимости использования информации
1.
2.
3.
N
Показатель, единица измерения
Значение показателя
1.
2.
3.
N
Выгодополучатель/группа выгодополучателей
Описание положительных результатов по итогам применения практики
1.
2.
3.
N
Участник
а) описание его роли в реализации практики;
б) наименование, ИНН/ОГРН, место нахождения и адрес юридического лица, официальный сайт юридического лица (для физических лиц - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), место регистрации);
в) наименование и реквизиты документа, подтверждающего право собственности и другие вещные права на результаты внедрения практики
1.
2.
3.
N
Участник
а) описание его роли в реализации практики;
б) наименование, ИНН/ОГРН, место нахождения и адрес юридического лица, официальный сайт юридического лица (для физических лиц - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), место регистрации)
1.
2.
3.
N
Описание мероприятия
Исполнитель
1.
2.
3.
N
Описание мероприятия
Исполнитель
1.
2.
3.
N
Наименования национальных, федеральных проектов (программ), государственных, муниципальных проектов (программ)
Описание мероприятия
1.
2.
3.
N
Статья затрат
Объем затрат, тыс. рублей
1.
2.
3.
N
Наименование планируемого мероприятия
Срок проведения мероприятия
Планируемый объем затрат, тыс. рублей
1.
2.
3.
N
Ответственные лица (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность)
Телефон, электронная почта
1.
2.
3.
N
Наименование презентационного материала
Вид носителя, количество экземпляров
1.
2.
3.
--------------------------------
<*> Житель - физическое лицо, зарегистрированное по месту жительства в муниципальном образовании.
<**> Ед. - количество мероприятий в области модернизации городского хозяйства, реализованных посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений "умный город".
Приложение N 2
к приказу Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации
от 09.07.2020 г. N 368/пр
МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ УЧАСТИЯ В НОМИНАЦИИ "МОДЕРНИЗАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА ПОСРЕДСТВОМ ВНЕДРЕНИЯ ЦИФРОВЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ И ПЛАТФОРМЕННЫХ РЕШЕНИЙ ("УМНЫЙ ГОРОД")"
ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА "ЛУЧШАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРАКТИКА"
1. Настоящей Методикой определяется порядок оценки конкурсных заявок муниципальных образований, представляемых для участия в номинации "Модернизация городского хозяйства посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений ("умный город")" Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" (далее - конкурсная заявка).
2. Оценка конкурсных заявок осуществляется подкомиссией федеральной конкурсной комиссии по организации и проведению Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" (далее - конкурс) по номинации "Модернизация городского хозяйства посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений ("умный город")" (далее - Подкомиссия).
3. Подкомиссия оценивает конкурсные заявки путем присвоения баллов по пунктам 3 - 9 раздела II конкурсной заявки на основании показателей, предусмотренных Приложением к настоящей Методике (далее - Приложение).
4. Показатели определяются с учетом следующего:
а) показателям, предусмотренным пунктами 1.1.1 - 1.1.3, 1.3.1, 3.1.7, 3.1.8, 3.2.1 - 3.2.6, 4.1.1 - 4.1.4, 5.2.1 - 5.2.3 Приложения, членами Подкомиссии присваиваются баллы в диапазоне, указанном в Приложении, в зависимости от того в какой степени, по мнению члена Подкомиссии, данный показатель применим к оцениваемой практике;
б) показателям, предусмотренным пунктами 3.3.1 - 3.3.4 Приложения, присваиваются баллы в соответствии с долей внебюджетных средств в общей стоимости практики. Показатели оцениваются по шкале от 1 до 10 баллов, где 1 шаг (1 балл) соответствует 10% суммы внебюджетных средств. 1 балл означает минимальное значение (10%), 10 баллов - максимальное значение (100%);
в) показателям, предусмотренным пунктами 1.4.1, 1.4.2, 1.4.4, 2.1.2, 2.2.3, 2.2.4, 3.1.6, 3.1.9, 3.1.11, 3.1.13 - 3.1.17, 3.1.21 Приложения, в случае положительного ответа присваивается 5 баллов, в случае отрицательного - 0;
г) показателям, предусмотренным пунктами 1.2.1, 1.4.3, 2.1.1, 2.2.1, 2.2.5, 2.2.6, 3.1.1 - 3.1.5, 3.1.10, 3.1.12, 3.1.18 - 3.1.20, 3.1.22, 5.1.1 Приложения, в случае положительного ответа присваивается 10 баллов, в случае отрицательного - 0;
д) показателю 2.2.2 присваиваются баллы в соответствии со следующими требованиями:
- практика является системообразующей для внедрения других решений "умного города" и предполагает в дальнейшем интеграцию с ними - 10 баллов;
- практика не является системообразующей для внедрения других решений "умного города", но интегрируется с системообразующими проектами - 8 баллов;
- практика не является системообразующей для внедрения других решений "умного города", не интегрируется с системообразующими проектами, но интегрируется с другими точечными решениями "умного города" - 6 баллов;
- практика не связана с другими решениями "умного города" или материалы заявки не позволяют оценить значение данного критерия - 0 баллов.
5. Итоговая сумма баллов по конкурсной заявке рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
Ii - итоговая сумма баллов по i-ой конкурсной заявке;
c - количество членов подкомиссии, оценивших конкурсную заявку;
- сумма баллов, выставленных членами подкомиссии по заявке i-ого муниципального образования по подпункту "а" пункта 4 настоящей Методики;
- сумма баллов, выставленных членами подкомиссии по заявке i-ого муниципального образования по подпунктам "б" - "д" пункта 4 настоящей Методики.
Приложение
к методике оценки конкурсных заявок
муниципальных образований для участия
в номинации "Модернизация городского
хозяйства посредством внедрения цифровых
технологий и платформенных решений
("умный город")" Всероссийского конкурса
"Лучшая муниципальная практика"
КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ УЧАСТИЯ В НОМИНАЦИИ "МОДЕРНИЗАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА ПОСРЕДСТВОМ ВНЕДРЕНИЯ ЦИФРОВЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ И ПЛАТФОРМЕННЫХ РЕШЕНИЙ ("УМНЫЙ ГОРОД")"
ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА "ЛУЧШАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРАКТИКА"
N
Наименование критерия
Оценка показателя
Наименование показателя
Наименование индикатора
1
Комплексность практики, обоснованность выбора проблемы с точки зрения стратегического развития муниципального образования, синхронизация практики и мероприятий национальных проектов (программ)
1.1
Соответствие задачам развития муниципального образования
1.1.1. Практика обеспечила решение задачи или задач развития муниципального образования, определенных планом развития муниципального образования (концепция, стратегия, генеральный план)
5
1.1.2. Практика реализована в связи с необходимостью решения актуальной проблемы в области модернизации городского хозяйства посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений "умный город", развития и эффективного управления жилищно-коммунальным хозяйством
10
1.1.3. Практика реализована в целях общего повышения качества жизни на территории муниципального образования
5
1.2
Синхронизация мероприятий, связанных с реализацией практики, с мероприятиями, реализуемыми на территории муниципального образования в рамках национальных проектов (программ), государственных и муниципальных проектов (программ) и иных проектов (программ)
1.2.1. В рамках практики реализуются мероприятия одного или нескольких национальных проектов (программ), государственных или муниципальных проектов (программ), иных проектов (программ)
0 - 10
1.3
Влияние на индекс IQ городов
1.3.1. Увеличение индекса IQ в муниципальном образовании
5
1.4
Влияние практики на решение приоритетных социальных проблем
1.4.1. Реализованная практика решает проблему вовлечения жителей в процессы принятия решений в области развития муниципальных образований
0 - 5
1.4.2. Реализованная практика способствует решению проблем маломобильных групп населения
0 - 5
1.4.3. Реализованная практика способствует увеличению уровня безопасности в муниципальном образовании (снижение количества дорожно-транспортных происшествий, повлекших смерть человека, снижение уровня преступности)
0 - 10
1.4.4. Практика способствует улучшению экологической ситуации на территории муниципального образования
0 - 5
2
Качество и инновационность решений в рамках реализации практики
2.1
Качество предлагаемых решений
2.1.1. Практика реализована с использованием цифровых "сквозных" технологий, определенных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 мая 2019 г. N 549 "О государственной поддержке компаний - лидеров по разработке продуктов, сервисов и платформенных решений на базе "сквозных" цифровых технологий"
0 - 10
2.1.2. Практика реализована на основе анализа информации, полученной посредством сбора, направления официального запроса и/или из открытых источников
0 - 5
2.2
Инновационность
2.2.1. Реализованная практика решает проблему доступности информации, необходимой для принятия управленческих и проектных решений
0 - 10
2.2.2. Реализованная практика является основой для дальнейшего внедрения других решений "умного города"
0 - 10
2.2.3. Практика является уникальной для муниципального образования, субъекта Российской Федерации и учитывает зарубежный и российский опыт по решению аналогичных проблем
0 - 5
2.2.4. Реализация практики способствовала ускорению процессов внедрения цифровых сервисов (системы умных датчиков, базовая IT-инфраструктура и иных технологий)
0 - 5
2.2.5. Реализованная практика способствует системному анализу результатов внедренных управленческих или проектных решений посредством визуализации и анализа информации
0 - 10
2.2.6. Практика способствует развитию цифровых "сквозных" технологий
0 - 10
3
Наличие высокого социального и экономического результатов от реализации практики
3.1.
Социальные положительные результаты реализации практики
3.1.1. Практика реализована по инициативе жителей, общественных организаций, представителей малого и среднего предпринимательства
0 - 10
3.1.2. Практика реализована при участии жителей, общественных организаций, представителей малого и среднего предпринимательства
0 - 10
3.1.3. Жители, представители общественных организаций, представители малого и среднего предпринимательства принимали участие в разработке конкретных проектных решений или выборе вариантов проектных решений
0 - 10
3.1.4. Жители, представители общественных организаций, представители малого и среднего предпринимательства принимали участие во внедрении практики, ее реализации
0 - 10
3.1.5. Практика реализована при участии студентов и молодых специалистов, обучающихся или закончивших обучение по специальностям, связанным с информационными технологиями
0 - 10
3.1.6. Реализация практики позволила сэкономить время жителей муниципального образования
0 - 5
3.1.7. Реализация практики способствует увеличению числа жителей муниципального образования
5
3.1.8. Практика реализована с привлечением жителей как исполнителей работ
5
3.1.9. Реализация практики имела результатом улучшение качества жизни и повышение качества управления городом через вовлечение жителей в решение вопросов городского развития
0 - 5
3.1.10. Реализация практики способствовала популяризации темы модернизации городского хозяйства посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений "умный город" (проведена информационная кампания, проект открыт для общественного обсуждения и пр.)
0 - 10
3.1.11. Реализация практики повлекла увеличение использования альтернативных видов транспорта, движения пешеходов и сокращение использования личного автомобильного транспорта
0 - 5
3.1.12. Реализация практики повлекла снижение уровня потерь энергоресурсов при передаче и распределении, а также аварийности коммунальных сетей, сокращение сроков устранения аварий
0 - 10
3.1.13. Реализация практики повлекла сокращение расходов на оплату коммунальных услуг на территории муниципального образования при сохранении качества жизни населения
0 - 5
3.1.14. Реализация практики повлекла увеличение влияния жителей на принятие решений в сфере городского хозяйства
0 - 5
3.1.15. Реализация практики обеспечила оперативное реагирование по устранению последствий аварийных ситуаций, в том числе связанных с неблагоприятными погодными условиями, увеличение качества работ, выполненных дорожной и коммунальной техникой
0 - 5
3.1.16. Практика стимулирует повышение заинтересованности жителей в использовании, развитии и благоустройстве общественных пространств при помощи цифровых сервисов
0 - 5
3.1.17. Реализация практики повысила эффективность городских транспортных систем, повлекла внедрение информационных систем регулирования потока транспортных средств с приоритетом движения общественного и спецтранспорта, пешеходов, управления парковочным пространством
0 - 5
3.1.18. Реализация практики повысила уровень безопасности социально-значимых и других городских объектов, обеспечила взаимодействие всех оперативных служб города с использованием платформы единого центра городского управления
0 - 10
3.1.19. Реализация практики, посредством цифровых технологий, повысила уровень безопасности жителей, уровень раскрываемости преступлений, оперативности реагирования правоохранительных органов и городских служб экстренной помощи
0 - 10
3.1.20. Реализация практики, посредством цифровых технологий, повысила уровень экологической безопасности, обеспечила контроль за состоянием качества воды, воздуха, обеспечила бесперебойную работу по вывозу твердых коммунальных отходов
0 - 10
3.1.21. Реализация практики способствует увеличению туристической привлекательности города, повышению интереса к культурным мероприятиям
0 - 5
3.1.22. Реализация практики способствует упрощению доступа к государственным услугам в сфере жилищно-коммунального хозяйства и городской среды
0 - 10
3.2
Эффективность практики для бюджета муниципального образования
3.2.1. Реализация практики способствует экономии средств бюджета муниципального образования
5
3.2.2. Реализация практики способствует увеличению доходов местного бюджета
5
3.2.3. Реализованная практика повысила эффективность сбора местных налогов
5
3.2.4. Результат практики стимулирует создание новых предприятий внебюджетного сектора
5
3.2.5. Прибыль исполнителя не превысила 5% от общего бюджета практики
5
3.2.6. В смете практики отсутствуют расходы на приобретение товаров, работ, услуг, не связанных с реализацией практики
5
3.3
Привлечение внебюджетного финансирования
3.3.1. Практика реализована с использованием грантов благотворительных организаций и/или средств общественных организаций, частных пожертвований
0 - 10
3.3.2. Практика реализована с использованием средств фондов местного сообщества
3.3.3. Практика реализована с привлечением средств граждан (средства самообложения граждан)
3.3.4. Практика реализована с привлечением частных инвестиций
4
Выгодополучатели
4.1
Прямые получатели положительных результатов
4.1.1. Прямым получателем положительных результатов от реализации практики является муниципальное образование в лице органа местного самоуправления, осуществляющего управление муниципальным хозяйством
5
4.1.2. Прямыми получателями положительных результатов от реализации практики являются представители малого и среднего предпринимательства в области предоставления услуг населению
5
4.1.3. Прямым получателем положительных результатов от реализации практики является идентифицируемая группа лиц (например, маломобильные группы населения)
5
4.1.4. Прямыми получателями положительных результатов являются все жители муниципального образования
10
5
Тиражируемость
5.1
Востребованность
5.1.1. Реализованная практика позволяет решить проблему или комплекс проблем, типичных для муниципального образования, группы муниципальных образований, субъекта Российской Федерации
0 - 10
5.2
Подготовленность практики к тиражированию
5.2.1. Презентационные материалы отличаются наглядностью и высоким качеством
5
5.2.2. Представлен перечень мероприятий, реализованных для внедрения практики
5
5.2.3. Представлен перечень мероприятий, планируемых в целях дальнейшего развития практики
5