Рейтинг@Mail.ru

Приказ Минпромторга России от 23.06.2014 N 1197

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 23 июня 2014 г. N 1197

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ

РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ

КОРРУПЦИИ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, повышения эффективности обеспечения соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и руководителями организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

2. Административному департаменту (Заболотный А.А.) организовать выделение телефонного номера для установки "телефона доверия" и телефонного аппарата с системой записи поступающих сообщений, обеспечить техническое сопровождение функционирования "телефона доверия", а также назначить из числа федеральных государственных гражданских служащих отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений Административного департамента ответственных за обеспечение работы "телефона доверия".

3. Утратил силу. - Приказ Минпромторга России от 17.05.2019 N 1699.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

Д.В.МАНТУРОВ

Утвержден

приказом Министерства промышленности

и торговли Российской Федерации

от 23 июня 2014 г. N 1197

ПОРЯДОК

РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ

КОРРУПЦИИ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок определяет правила организации работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

2. "Телефон доверия" - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Министерства по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности федеральных государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие) Министерства и руководителей организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством (далее - руководители подведомственных организаций), а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

"Телефон доверия" является механизмом общественного контроля за деятельностью Министерства, созданным в рамках реализации основных направлений деятельности Министерства по повышению эффективности противодействия коррупции.

3. По "телефону доверия" принимается и рассматривается информация о фактах:

1) коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих и руководителей подведомственных организаций;

2) конфликта интересов в действиях гражданских служащих и руководителей подведомственных организаций;

3) несоблюдения гражданскими служащими и руководителями подведомственных организаций ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.

4. Информация о функционировании "телефона доверия" и о правилах приема обращений размещается на официальном сайте Министерства.

5. "Телефон доверия" устанавливается в отделе по профилактике коррупционных и иных правонарушений Административного департамента Министерства.

6. "Телефон доверия" оснащен системой записи поступающих обращений.

7. Прием и запись обращений по "телефону доверия" осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:

с понедельника по четверг - с 10-00 до 17-00 часов по московскому времени;

в пятницу - с 10-00 часов до 16-00 часов по московскому времени;

технический перерыв - с 12-00 часов до 13-00 часов по московскому времени.

8. Все обращения, поступающие по "телефону доверия", не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (далее - Журнал), форма которого предусмотрена приложением N 1 к настоящему Порядку, и оформляются по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Порядку.

9. Обращения, поступающие по "телефону доверия", не относящиеся к компетенции отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений Административного департамента, анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение), а также обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, регистрируются в Журнале, но не рассматриваются.

10. Организацию работы "телефона доверия" осуществляют гражданские служащие отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений Административного департамента, которые:

1) фиксируют на бумажном носителе текст обращения;

2) регистрируют обращение в Журнале;

3) при наличии в обращении информации о фактах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, докладывают о них руководству Министерства не позднее следующего рабочего дня с момента их регистрации;

4) анализируют и обобщают обращения, поступившие по "телефону доверия", в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий в Министерстве.

11. Техническое сопровождение функционирования "телефона доверия" осуществляется Административным департаментом Министерства.

12. Гражданские служащие, работающие с информацией, полученной по "телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13. Аудиозаписи, поступившие на "телефон доверия", хранятся один год, после чего подлежат уничтожению.

Приложение N 1

к Порядку работы

"телефона доверия" по вопросам

противодействия коррупции

Минпромторга России,

утвержденному приказом

Минпромторга России

от 23 июня 2014 г. N 1197

Форма

Журнал

регистрации обращений граждан и организаций,

поступивших по "телефону доверия" по вопросам

противодействия коррупции Министерства промышленности

и торговли Российской Федерации

N п/п

Дата, время регистрации обращения

Краткое содержание обращения

Ф.И.О. абонента (при наличии информации)

Адрес, телефон абонента (при наличии информации)

Ф.И.О. государственного гражданского служащего, обработавшего обращение, подпись

Принятые меры

Приложение N 2

к Порядку работы

"телефона доверия" по вопросам

противодействия коррупции

Минпромторга России,

утвержденному приказом

Минпромторга России

от 23 июня 2014 г. N 1197

(Форма)

Другие документы по теме
"Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, прикомандированных к Федеральной миграционной службе" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.05.2014 N 32454)
"О проведении эксперимента на таможенных постах МАПП Суджа Курской таможни и МАПП Погар Брянской таможни по совершению таможенных операций, связанных с декларированием и выпуском товаров в соответствии с заявленной таможенной процедурой при их ввозе на таможенную территорию Таможенного союза"
"Об утверждении Порядка работы аттестационной комиссии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям" (Зарегистрировано в Минюсте России 21.11.2016 N 44378)
"Об утверждении стандарта специализированной медицинской помощи при сальмонеллезе тяжелой степени тяжести" (Зарегистрировано в Минюсте России 04.02.2013 N 26800)
Ошибка на сайте