Работодателю необходимо составлять график работы для сотрудников предприятия. Это необязательно для пятидневки, но при сменном распорядке график необходим. Рассказываем, как правильно его составить при различной продолжительности смен.
Приказ Минкультуры России от 25.08.2010 N 558
Акт приема-передачи помещения в аренду — это документ, фиксирующий фактическое начало и окончание пользования объектом недвижимости.
Чтобы утвердить систему оплаты труда в компании, принимают специальный локальный нормативный акт. В нем описывают способы вознаграждения, поощрения и стимулирования работников. Рассказываем, как его составить, и предоставим образцы для скачивания, включая положение об оплате труда работников бюджетных учреждений на 2024 год в формате Word.
Журнал учета и выдачи расчетных листов — это сводный регистр, в котором работодатели могут учитывать переданные работникам «расчетки» и собирать подписи, подтверждающие факт получения.
Срок хранения штатного расписания — постоянно по месту разработки и утверждения. Для некоторых организаций — до момента ликвидации.
Личная карточка работника для спецодежды — документ, где ведется учет оборота СИЗ по конкретному сотруднику.
Хранение первичной документации — это особое требование действующего российского законодательства в сфере бухгалтерского и налогового учета. Обеспечить сохранность данных необходимо в течение конкретного времени. Если этого не сделать, то проблем с ФНС не избежать. Разберемся, какие документы и сколько нужно хранить, чтобы не допустить санкций от контролеров.
Приказ о предоставлении отпуска работнику — это распорядительный акт локального значения, в котором обозначаются даты и продолжительность отдыха сотрудника, а также условия его замены на период отсутствия, если это предусмотрено рабочим процессом.
Сроки хранения тех или иных документов очень важно соблюдать в связи с тем, что запрос их контролирующими органами возможен в любой момент. В то же время хранить документацию, появляющуюся на протяжении всего периода существования компании, достаточно сложно и затратно: необходимо найти место для хранения, организовать учет архивных документов, назначить ответственное лицо. В нашей статье расскажем, как оптимально организовать сохранение больничных листов, чтобы обеспечить отсутствие претензий проверяющих и одновременно не складировать лишние документы.