Приказ МИД России от 25.11.2016 N 22065

Посмотреть комментарии и ближайшие изменения к документу.
Ссылка откроется в вашей учетной записи. Если у вас еще нет доступа в систему, вы сможете бесплатно оформить его на 2 дня.

МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 25 ноября 2016 г. N 22065

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАБОТ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ

АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО

ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ

И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

В соответствии с пунктом 28 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 года N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2016, N 24, ст. 3525), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на выполнение государственных работ федеральными государственными автономными учреждениями, в отношении которых Министерство иностранных дел Российской Федерации осуществляет функции и полномочия учредителя.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на генерального директора Министерства иностранных дел Российской Федерации.

Министр

С.ЛАВРОВ

Утвержден

приказом МИД России

от 25 ноября 2016 г. N 22065

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАБОТ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ

АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО

ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ

И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

I. Общие положения

1. Порядок определения нормативных затрат на выполнение государственных работ федеральными государственными автономными учреждениями, в отношении которых Министерство иностранных дел Российской Федерации осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок), устанавливает правила определения нормативных затрат на выполнение государственных работ федеральными государственными автономными учреждениями, в отношении которых Министерство иностранных дел Российской Федерации осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - работа, нормативные затраты, Учреждения, МИД России), в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении МИД России федеральными государственными бюджетными и автономными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - Перечень).

2. Нормативные затраты рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. При определении нормативных затрат применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере деятельности (далее - стандарт выполнения работ).

3. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, рассчитывается на основании нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков, за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование (далее - имущество Учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на указанные цели.

4. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:

, где:

Ni - нормативные затраты на выполнение i-й работы;

Vi - объем i-й работы, установленной государственным заданием;

Nун - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения (далее - затраты на уплату налогов);

Nси - затраты <1> на содержание имущества Учреждения, не используемого для выполнения работ и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество).

--------------------------------

<1> Рассчитываются с учетом затрат:

а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат Учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;

б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат Учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

При наличии расходов в текущем финансовом году на газоснабжение и котельно-печное топливо данные расходы учитываются в затратах на оплату коммунальных платежей в составе затрат на теплоснабжение.

Данные затраты применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 года.

5. В случае если Учреждение выполняет работы для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты на уплату налогов на не используемое для выполнения государственного задания имущество Учреждение рассчитывает с применением коэффициента платной деятельности <1>.

--------------------------------

<1> Определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из федерального бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.

6. Финансовое обеспечение выполнения работ обособленным подразделением Учреждения осуществляется на основании правового акта Учреждения в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.

Правовой акт должен содержать положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение финансового года и порядок взаимодействия Учреждения с обособленным подразделением.

II. Состав и расчет нормативных затрат на выполнение работ

7. Нормативные затраты на выполнение работы на соответствующий финансовый год определяются по следующей формуле:

,

где:

Ni - нормативные затраты на выполнение i-й работы в соответствующем финансовом году;

Gj - нормативные затраты, определенные для j-й группы затрат на единицу работы на соответствующий финансовый год, где j - соответствующая группа затрат.

8. Значения и величина составляющих нормативных затрат по работам как результаты расчета нормативных затрат представляются Учреждением согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в Валютно-финансовый департамент МИД России для учета в работе при формировании обоснований бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения Учреждением государственного задания на очередной финансовый год и плановый период. Расчет затрат на уплату налогов на не используемое для выполнения государственного задания имущество представляется Учреждением в Валютно-финансовый департамент МИД России для учета в работе при формировании обоснований бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения Учреждением государственного задания на очередной финансовый год и плановый период.

9. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал (далее - ОТ1), в случаях, установленных стандартами государственной работы, определяются исходя из потребности в количестве штатных единиц работников, принимающих непосредственное участие в выполнении работы, с учетом действующего положения об оплате труда работников Учреждения;

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества (далее - МЗ и ОЦДИ), потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении с учетом государственных стандартов, методических указаний и рекомендаций и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для выполнения работы;

в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы (далее - ИНЗ), включают в себя затраты на приобретение товаров, работ, услуг (в том числе затраты на арендные платежи);

г) затраты на оплату коммунальных услуг (далее - КУ), за исключением затрат на содержание имущества Учреждения, не используемого для выполнения государственного задания, определяются исходя из натуральных показателей потребления коммунальных услуг в текущем финансовом году с учетом тарифов очередного финансового года, с учетом изменения площадей в очередном финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом и ввода в эксплуатацию новых площадей (вывода из эксплуатации площадей), а также с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения.

Затраты на КУ определяются обособленно по видам коммунальных ресурсов:

затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

затраты на горячее водоснабжение;

затраты на теплоснабжение;

затраты на газоснабжение, котельно-печное топливо;

затраты на электроснабжение;

д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (далее - СНИ), необходимого для выполнения государственного задания, в том числе затраты на арендные платежи.

В состав затрат на СНИ входят:

затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и пожарной безопасности;

затраты на аренду недвижимого имущества и земельных участков;

затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе субсидий на иные цели;

затраты на содержание прилегающих территорий;

прочие затраты на содержание объектов недвижимого имущества.

В случае сдачи в аренду с согласия учредителя имущества Учреждения, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества;

е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания (далее - СОЦДИ).

В состав затрат на СОЦДИ входят:

затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках СОЦДИ, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением работы;

затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

прочие затраты на СОЦДИ;

ж) суммы резерва (далее - СР) на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируются в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;

з) затраты на приобретение услуг связи (далее - УС) определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.

Затраты на приобретение УС включают в себя в том числе затраты на местную, междугороднюю и международную телефонную связь, информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет";

и) затраты на приобретение транспортных услуг (далее - ТУ) определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении;

к) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами государственной работы (далее - ОТ2), определяются пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

л) затраты на прочие общехозяйственные нужды (далее - ПНЗ).

В состав затрат на ПНЗ входят:

затраты на ремонт и техническое обслуживание офисной и бытовой оргтехники, мебели;

затраты на командировочные расходы;

затраты на приобретение и сопровождение программных продуктов;

затраты на уплату государственных пошлин;

затраты на повышение квалификации персонала;

затраты на приобретение мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, периодической литературы;

затраты на приобретение бланков и переплетные работы;

иные затраты.

10. Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении нормативных затрат на выполнение i-й работы, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги. При определении стоимости (цены, тарифа) материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг может учитываться прогнозный индекс потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемый в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации.

Тарифы на коммунальные услуги устанавливаются в соответствии с утвержденным нормативным документом, принятым на региональном (муниципальном) уровне в установленном порядке в соответствующем финансовом году.

Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

11. Значения нормативных затрат на выполнение работ, содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества утверждаются генеральным директором Министерства иностранных дел Российской Федерации ежегодно на очередной финансовый год (уточняются при проведении корректировки) согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

Приложение N 1

к Порядку определения

нормативных затрат на выполнение

работ федеральными государственными

автономными учреждениями,

в отношении которых Министерство

иностранных дел Российской

Федерации осуществляет функции

и полномочия учредителя,

утвержденному приказом МИД России

от 25 ноября 2016 г. N 22065

Рекомендуемый образец

N п/п

Уникальный

номер реестровой

записи

Наименование

государственной работы

Величина составляющих нормативных затрат, руб. за ед.

Значения

нормативных затрат, руб. за ед.

ОТ1 <1>

МЗ и ОЦДИ <2>

ИНЗ

<3>

КУ

<4>

СНИ <5>

СОЦДИ <6>

СР <7>

УС

<8>

ТУ

<9>

ОТ2

<10>

ПНЗ

<11>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15 = 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 + 11 + 12 + 13 + 14

--------------------------------

<1> Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал.

<2> Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества.

<3> Затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы.

<4> Затраты на оплату коммунальных услуг.

<5> Затраты на содержание объектов недвижимого имущества.

<6> Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания.

<7> Суммы резерва.

<8> Затраты на приобретение услуг связи.

<9> Затраты на приобретение транспортных услуг.

<10> Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами государственной работы.

<11> Затраты на прочие общехозяйственные нужды.

Приложение N 2

к Порядку определения

нормативных затрат на выполнение

работ федеральными государственными

автономными учреждениями,

в отношении которых Министерство

иностранных дел Российской

Федерации осуществляет функции

и полномочия учредителя,

утвержденному приказом МИД России

от 25 ноября 2016 г. N 22065

Рекомендуемый образец

N п/п

Уникальный номер реестровой записи

Наименование государственной работы

Значения нормативных затрат на выполнение работ

Значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества

руб. за ед.

руб. за ед.

1

2

3

4

5

Дорогие читатели, если вы увидели ошибку или опечатку, помогите нам ее исправить! Для этого выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter». Мы узнаем о неточности и исправим её.
Еще документы:
"Об утверждении "Сборника типовых отраслевых инструкций по охране труда при ремонте и техническом обслуживании машин и оборудования для растениеводства в условиях хозяйств" и "Сборника типовых отраслевых инструкций по охране труда в растениеводстве"
"Об утверждении Методических рекомендаций по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) учреждений, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников"
"О внесении изменений в приложение к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30 ноября 2011 г. N 1435н "О распределении по субъектам Российской Федерации утвержденной Правительством Российской Федерации на 2012 год квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности" (Зарегистрировано в Минюсте России 17.05.2012 N 24201)
"Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников в области физической культуры и спорта" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 14.10.2011 N 22054)
Публикации: