Приказ ФССП России от 29.05.2020 N 425

Посмотреть комментарии и ближайшие изменения к документу.
Ссылка откроется в вашей учетной записи. Если у вас еще нет доступа в систему, вы сможете бесплатно оформить его на 2 дня.

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

ПРИКАЗ

от 29 мая 2020 г. N 425

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

УСТАНОВЛЕННОГО ПОРЯДКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУДОВ

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1316 "Вопросы Федеральной службы судебных приставов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4111; 2020, N 1, (ч. I) ст. 9) и приказом ФССП России от 18.03.2020 N 198 "Об утверждении Примерного положения о подразделении федерального органа принудительного исполнения" приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении по организации обеспечения установленного порядка деятельности судов.

2. Признать утратившими силу приказы ФССП России:

от 08.05.2018 N 179 "Об утверждении Положения об Управлении организации обеспечения установленного порядка деятельности судов Федеральной службы судебных приставов";

от 29.12.2018 N 631 "О внесении изменений в Положение об Управлении организации обеспечения установленного порядка деятельности судов Федеральной службы судебных приставов, утвержденное приказом Федеральной службы судебных приставов от 08.05.2018 N 179";

от 31.10.2019 N 456 "О внесении изменений в Положение об Управлении организации обеспечения установленного порядка деятельности судов Федеральной службы судебных приставов, утвержденное приказом Федеральной службы судебных приставов от 08.05.2018 N 179".

3. Настоящий приказ вступает в силу с 01.06.2020.

4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора Федеральной службы судебных приставов - заместителя главного судебного пристава Российской Федерации, генерал-лейтенанта внутренней службы, Воронина В.В.

Директор

генерал-полковник

внутренней службы

Д.В.АРИСТОВ

Приложение

Утверждено

приказом ФССП России

от 29.05.2020 N 425

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСТАНОВЛЕННОГО

ПОРЯДКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУДОВ

I. Общие положения

1.1. Управление по организации обеспечения установленного порядка деятельности судов (далее - Управление) является самостоятельным структурным подразделением, обеспечивающим и осуществляющим в пределах своей компетенции задачи и функции федерального органа принудительного исполнения Российской Федерации (по организации обеспечения и непосредственному обеспечению установленного порядка деятельности Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, судов общей юрисдикции и арбитражных судов).

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, правовыми актами Минюста России и ФССП России, а также настоящим Положением об Управлении по организации обеспечения установленного порядка деятельности судов (далее - Положение).

1.3. Деятельность Управления основывается на принципах законности, уважения, соблюдения и защиты прав и свобод граждан, общественных объединений и организаций.

1.4. Работа Управления организуется на основе планирования, единоначалия и субординации (подчиненности) на службе в органах принудительного исполнения, выполнения приказов и распоряжений прямых руководителей (начальников), персональной ответственности каждого сотрудника органа принудительного исполнения, федерального государственного гражданского служащего и служащего (далее - личный состав) за состояние дел на порученном участке работы и выполнение отдельных поручений.

1.5. В Управлении для выполнения возложенных на него задач создаются отделы.

1.6. Компетенция Управления определяется Положением, приказами и распоряжениями ФССП России.

1.7. Управление осуществляет деятельность как самостоятельно, так и во взаимодействии с иными структурными подразделениями федерального органа принудительного исполнения и территориальными органами принудительного исполнения.

1.8. Основными задачами Управления являются:

1.8.1. Организация деятельности судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов при директоре Федеральной службы судебных приставов - главном судебном приставе Российской Федерации, старших смены на объекте - судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов, судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов, младших судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов (далее - судебные приставы по ОУПДС) территориальных органов принудительного исполнения по обеспечению безопасности при совершении исполнительных действий, обеспечению установленного порядка деятельности судов, препровождению иностранных граждан или лиц без гражданства, подлежащих принудительному выдворению за пределы Российской Федерации до специальных учреждений и до пункта пропуска через Государственную границу Российской Федерации, выявлению и пресечению административных правонарушений, оказанию органам внутренних дел содействия в розыске и задержании лиц, скрывшихся от органов дознания, следствия или суда, осуществлению привода лиц, уклоняющихся от явки по вызову суда (судьи), дознавателя или судебного пристава-исполнителя.

1.8.2. Организация и контроль за деятельностью отделений оперативного дежурства и специального назначения территориальных органов принудительного исполнения.

1.8.3. Организация служебно-боевой подготовки и развития служебно-прикладных видов спорта в органах принудительного исполнения Российской Федерации.

1.8.4. Обеспечение организационного и методического руководства за деятельностью территориальных органов принудительного исполнения Российской Федерации по вопросам обеспечения безопасности при совершении исполнительных действий, установленного порядка деятельности судов и административной практики судебных приставов по ОУПДС.

1.8.5. Обеспечение антитеррористической защищенности объектов (территорий) органов принудительного исполнения Российской Федерации.

1.8.6. Координация деятельности территориальных органов принудительного исполнения по порядку выдачи и ношения оружия, патронов к нему и специальных средств.

1.8.7. Организация в пределах компетенции сотрудничества органов принудительного исполнения Российской Федерации с органами государственной власти.

1.8.8. Организационно-методическое руководство подразделениями территориальных органов принудительного исполнения.

1.8.9. Мониторинг правоприменения в установленной сфере деятельности и подготовка предложений по совершенствованию законодательства, затрагивающего деятельность органов принудительного исполнения Российской Федерации.

1.9. При осуществлении полномочий Управление обеспечивает в пределах компетенции сохранность и конфиденциальность персональных данных, сведений, затрагивающих частную жизнь граждан, другой конфиденциальной информации, а также сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.

1.10. Управление осуществляет в пределах своих полномочий противодействие коррупции.

1.11. Обеспечивает соблюдение личным составом Конституции Российской Федерации, общепризнанных принципов и норм международного права, международных договоров Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Минюста России и ФССП России, других федеральных органов исполнительной власти в части, касающейся установленной сферы деятельности.

II. Полномочия Управления

2.1. Управление осуществляет следующие основные полномочия:

2.1.1. Запрашивает и получает в установленном порядке необходимые для реализации своей деятельности материалы от структурных подразделений федерального органа принудительного исполнения и территориальных органов принудительного исполнения.

2.1.2. Привлекает в установленном порядке структурные подразделения федерального органа принудительного исполнения и территориальные органы принудительного исполнения к решению вопросов, отнесенных к компетенции Управления.

2.1.3. Вносит на рассмотрение руководства предложения о повышении эффективности деятельности федерального органа принудительного исполнения, а также иные предложения и вопросы.

2.1.4. Созывает в установленном порядке совещания с участием представителей структурных подразделений федерального органа принудительного исполнения для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Управления.

2.1.5. Участвует в подготовке материалов для рассмотрения на совещаниях у руководства по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

2.1.6. Ведет в установленном порядке переписку по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

2.1.7. В пределах своей компетенции принимает участие в разработке форм статистической отчетности и документов первичного учета по вопросам, относящимся к сфере деятельности федерального органа принудительного исполнения; осуществляет рассмотрение обращений граждан и писем организаций по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

2.1.8. Организует работу территориальных органов принудительного исполнения по обеспечению безопасности при совершении исполнительных действий, установленного порядка деятельности судов и осуществлению административной практики судебными приставами по ОУПДС территориальных органов принудительного исполнения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.1.9. Взаимодействует в сфере обеспечения безопасности при совершении исполнительных действий, установленного порядка деятельности судов и административной практики судебных приставов по ОУПДС территориальных органов принудительного исполнения с Верховным Судом Российской Федерации, Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации, МЧС России, правоохранительными органами.

2.1.10. Обеспечивает методическое руководство и контроль по вопросам антитеррористической защищенности объектов (территорий) федерального органа принудительного исполнения.

2.1.11. Осуществляет контроль за организацией сохранности оружия, патронов к нему и специальных средств, их использованием и применением при организации служебной деятельности судебных приставов по ОУПДС, обеспечении безопасности при совершении исполнительных действий, служебно-боевой подготовки в территориальных органах принудительного исполнения.

2.1.12. Организует служебно-боевую подготовку личного состава федерального органа принудительного исполнения в пределах компетенции Управления.

2.1.13. Готовит самостоятельно или совместно с иными структурными подразделениями федерального органа принудительного исполнения в порядке, установленном приказом ФССП России, проекты правовых актов, затрагивающих деятельность органов принудительного исполнения Российской Федерации.

2.1.14. Готовит самостоятельно или совместно с иными структурными подразделениями федерального органа принудительного исполнения методические материалы (рекомендации), информационные письма, разъяснения территориальным органам принудительного исполнения.

2.1.15. Осуществляет взаимодействие в пределах компетенции с федеральными органами законодательной, исполнительной и судебной власти Российской Федерации, органами законодательной, исполнительной и судебной власти субъектов Российской Федерации.

2.1.16. Осуществляет самостоятельно или совместно с иными структурными подразделениями федерального органа принудительного исполнения сбор, обобщение, анализ и оценку практики применения правовых актов Российской Федерации, затрагивающих деятельность органов принудительного исполнения Российской Федерации.

2.1.17. Готовит самостоятельно или совместно с иными структурными подразделениями федерального органа принудительного исполнения предложения об изменении или отмене (признании утратившими силу) правовых актов Российской Федерации.

2.1.18. Участвует в пределах компетенции в исполнении поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Минюста России, плановых мероприятий Минюста России, ФССП России, решений коллегий Минюста России, ФССП России, решений оперативных и еженедельных совещаний при директоре ФССП России (заместителе директора ФССП России), поручений руководства ФССП России.

2.1.19. Готовит самостоятельно или совместно с иными структурными подразделениями федерального органа принудительного исполнения предложения и замечания по проектам федеральных законов, поступающим в ФССП России.

2.1.20. Осуществляет формирование и анализ статистических показателей по направлению деятельности.

2.1.21. Взаимодействует с иными структурными подразделениями федерального органа принудительного исполнения по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

2.1.22. Осуществляет в пределах компетенции рассмотрение парламентских запросов, запросов и обращений комитетов и комиссий палат Федерального Собрания Российской Федерации, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, обращений граждан и организаций.

2.1.23. Оказывает практическую и методическую помощь территориальным органам принудительного исполнения по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

2.1.24. Проводит в пределах компетенции обобщение соответствующей информации и анализ эффективности работы территориальных органов принудительного исполнения.

2.1.25. Вносит на рассмотрение руководства предложения по повышению эффективности деятельности органов принудительного исполнения Российской Федерации.

2.1.26. Вносит на рассмотрение руководства предложения о проведении проверок деятельности территориальных органов принудительного исполнения по вопросам компетенции, участвует в их проведении. По результатам проверок вносит предложения о мерах реагирования.

2.1.27. Организует заслушивания руководителей территориальных органов принудительного исполнения и их заместителей по вопросам организации работы по направлениям деятельности, отнесенным к компетенции Управления.

2.1.28. Принимает участие в проведении служебных проверок.

2.1.29. Вносит в пределах компетенции предложения по наполнению официального интернет-сайта ФССП России. Обеспечивает поддержание актуальности информации, размещенной в соответствующих разделах официального интернет-сайта ФССП России.

2.1.30. Эксплуатирует подсистемы АИС ФССП России, иные государственные информационные системы в ходе осуществления своих функций.

2.1.31. Вносит предложения об изменении функциональности подсистем АИС ФССП России, предназначенных для автоматизации работы по курируемому направлению деятельности.

2.1.32. Осуществляет экспертизу и согласование требований по доработке функциональности подсистем АИС ФССП России, предназначенных для автоматизации работы по курируемому направлению деятельности.

2.1.33. Участвует в приемке услуг по доработке функциональности подсистем АИС ФССП России, предназначенных для автоматизации работы по курируемому направлению деятельности.

2.1.34. Вносит предложения по автоматизации межведомственного взаимодействия по курируемому направлению деятельности.

2.1.35. Организует и обеспечивает в пределах компетенции мобилизационную подготовку и мобилизацию.

2.1.36. Принимает участие в мероприятиях по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий) структурных подразделений федерального органа принудительного исполнения.

2.1.37. Осуществляет иные полномочия органов принудительного исполнения Российской Федерации.

III. Организация деятельности Управления

3.1. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от занимаемой должности Президентом Российской Федерации.

Начальник Управления является прямым начальником личного состава Управления и подчиняется директору ФССП России, а также заместителю директора ФССП России, курирующему деятельность Управления.

Начальник Управления осуществляет руководство Управлением, отвечает за успешное выполнение задач и функций, возложенных на Управление, подготовку, воспитание, служебную дисциплину, безопасность прохождения службы личным составом Управления, организацию режима секретности и делопроизводства, внутренний служебный распорядок (служебный распорядок), сохранность материальных средств, финансовое, социально-правовое и бытовое обеспечение личного состава, обеспечивает сохранность и конфиденциальность персональных данных, сведений, затрагивающих частную жизнь граждан, другой конфиденциальной информации, а также сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.

Начальник Управления имеет заместителя (заместителей), назначаемых на должности и освобождаемых от должности директором ФССП России.

3.2. В структуру Управления входят отделы.

3.3. Отдел возглавляет начальник отдела, который подчиняется начальнику Управления, а также его заместителю, курирующему деятельность отдела.

3.4. Отдел осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением об отделе.

3.5. Делопроизводство в Управлении осуществляется работником, ответственным за делопроизводство.

3.6. Для решения задач, предусмотренных Положением, и осуществления возложенных на Управление полномочий начальник Управления:

3.6.1. Утверждает Положения об отделах Управления.

3.6.2. В рамках полномочий, установленных правовыми актами ФССП России, запрашивает и получает от структурных подразделений федерального органа принудительного исполнения и территориальных органов принудительного исполнения документы, необходимые для принятия решений по вопросам компетенции, дает им в связи с этим обязательные для исполнения поручения, ведет с ними переписку.

3.6.3. Распределяет обязанности между своими заместителями, участвует в разработке должностных регламентов (должностных инструкций) личного состава Управления.

3.6.4. Вносит предложения руководству по изменению структуры и штатного расписания федерального органа принудительного исполнения в части, касающейся Управления.

3.6.5. Вносит предложения руководству о назначении на должности и включении в кадровый резерв, перемещении, освобождении от должности, аттестации, направлении на участие в мероприятиях по профессиональному развитию, в том числе за рубежом, личного состава Управления, а также о присвоении им классных чинов (специальных, квалификационных званий), о награждении государственными и ведомственными наградами, их поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности, включении их в состав рабочих групп, комиссий.

3.6.6. Обеспечивает соблюдение личным составом Управления служебного (внутреннего служебного) распорядка, должностных регламентов (должностных инструкций), кодекса этики и служебного поведения, правил работы со служебными документами.

3.6.7. Организует контроль за исполнением служебных документов в Управлении.

3.6.8. Представляет в установленном порядке кандидатуры личного состава Управления для командирования.

3.6.9. Вносит предложения в график отпусков в части, касающейся личного состава Управления.

3.6.10. Обеспечивает планирование, организацию и контроль деятельности Управления, его эффективное взаимодействие с иными структурными подразделениями федерального органа принудительного исполнения и территориальными органами принудительного исполнения.

3.6.11. Вносит в пределах компетенции предложения в план законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, план работы Минюста России, ФССП России, решения коллегий Минюста России, ФССП России.

3.6.12. Проводит совещания, семинары и иные организационно-методические мероприятия по вопросам компетенции.

3.6.13. Осуществляет прием граждан, организует рассмотрение в пределах компетенции обращений граждан и юридических лиц, парламентских запросов, запросов и обращений комитетов и комиссий палат Федерального Собрания Российской Федерации, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, обращений граждан и организаций; контролирует своевременное и качественное их рассмотрение личным составом Управления, а также полноту и законность принятых по ним решений.

3.6.14. Организует и обеспечивает в пределах компетенции мобилизационную подготовку и мобилизацию личного состава Управления.

3.6.15. Осуществляет обучение работников центрального аппарата ФССП России действиям при угрозе и совершении террористического акта на объекте (территории) и проводит учебные тренировки по противодействию терроризму.

3.6.16. Пользуется иными правами, предоставленными начальнику Управления законодательством Российской Федерации, а также правовыми актами ФССП России.

3.7. Решения, принятые на оперативном совещании при начальнике Управления, оформляются протоколом и являются обязательными для исполнения личным составом Управления.

3.8. Управление осуществляет свою деятельность на основе текущего и перспективного планирования, в том числе в соответствии с плановыми мероприятиями Минюста России, ФССП России, решениями коллегий Минюста России, ФССП России, решениями оперативных совещаний при директоре ФССП России (заместителе директора ФССП России), поручениями руководства ФССП России.

3.9. В случае отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет его заместитель (один из его заместителей).

3.10. Делопроизводство и мероприятия по обеспечению режима секретности в Управлении осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами ФССП России.

3.11. Управлению передаются в установленном порядке соответствующие материалы и технические средства, необходимые для своевременной и качественной реализации возложенных на него полномочий, а также обеспечивается доступ к соответствующим информационным базам данных, системам связи и коммуникаций.

Дорогие читатели, если вы увидели ошибку или опечатку, помогите нам ее исправить! Для этого выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter». Мы узнаем о неточности и исправим её.
Еще документы:
"Об утверждении профессионального стандарта "Фельдшер" (Зарегистрировано в Минюсте России 26.08.2020 N 59474)
"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 01.03.05 Статистика" (Зарегистрировано в Минюсте России 28.08.2020 N 59542)
"Об установлении запретных зон" (Зарегистрировано в Минюсте России 28.08.2020 N 59549)
"Об организации начала 2020/21 учебного года в подведомственных Министерству науки и высшего образования Российской Федерации организациях в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Российской Федерации"
Публикации: