Постановление Правительства РФ от 24.12.2010 N 1105

Посмотреть комментарии и ближайшие изменения к документу.
Ссылка откроется в вашей учетной записи. Если у вас еще нет доступа в систему, вы сможете бесплатно оформить его на 2 дня.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 декабря 2010 г. N 1105

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ

В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2009 - 2015 ГОДЫ"

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 - 2015 годы", утвержденную Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2009 г. N 985 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 50, ст. 6097).

Председатель Правительства

Российской Федерации

В.ПУТИН

Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 24 декабря 2010 г. N 1105

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ

ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НА 2009 - 2015 ГОДЫ"

1. В паспорте Программы:

а) в позиции, касающейся важнейших целевых индикаторов и показателей Программы:

абзац третий после слов "общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов" дополнить словами "(с охватом не менее 50 процентов населения субъекта Российской Федерации)";

абзац шестой после слов "цифровым телевещанием" дополнить словами "(с охватом не менее 95 процентов населения субъекта Российской Федерации)";

б) позицию, касающуюся объема и источников финансирования Программы, изложить в следующей редакции:

2. В разделе II:

а) абзац двадцать четвертый после слов "обязательных телерадиоканалов" дополнить словами "(с охватом не менее 50 процентов населения субъекта Российской Федерации)";

б) абзац двадцать седьмой после слов "цифровым телевещанием" дополнить словами "(с охватом не менее 50 процентов населения субъекта Российской Федерации)";

в) после абзаца двадцать седьмого дополнить абзацем следующего содержания:

"количество субъектов Российской Федерации, охваченных цифровым телевещанием (с охватом не менее 95 процентов населения субъекта Российской Федерации)";

г) абзац тридцать первый изложить в следующей редакции:

"Для контроля за ходом реализации мероприятий Программы в качестве показателя применяется количество введенных в эксплуатацию:";

д) абзацы тридцать второй и тридцать третий исключить;

е) абзацы тридцать четвертый и тридцать пятый изложить в следующей редакции:

"объектов опытных зон цифрового вещания (единиц);

объектов сети цифрового вещания 1-го мультиплекса (единиц);";

ж) абзацы тридцать шестой - тридцать девятый исключить;

з) абзацы сороковой - сорок пятый изложить в следующей редакции:

"центров формирования мультиплексов (единиц);

объектов сетей цифрового вещания 2-го и 3-го мультиплексов (единиц);

объектов сетей цифрового вещания дополнительных мультиплексов (единиц);

объектов сетей цифрового вещания телевидения высокой четкости и мобильного телевидения (единиц);

объектов сети мощного цифрового радиовещания (единиц);

объектов сети УКВ-ЧМ-вещания (единиц).".

3. В разделе III:

а) в подразделе 1:

в мероприятии по разработке системных проектов сетей цифрового телевизионного вещания по регионам (2009 - 2010 годы):

абзацы первый - седьмой изложить в следующей редакции:

"В целях оптимального использования частотного ресурса и финансовых средств, безошибочного планирования схем сетей цифрового телевизионного вещания, а также в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации разработку системных проектов сети цифрового телевизионного вещания целесообразно осуществлять для каждого региона Российской Федерации.

Системные проекты разрабатываются в соответствии с нормативными документами, техническими нормами и правилами, используемыми в проектной документации на строительство (реконструкцию) объектов цифрового телерадиовещания, и отражают:

организацию связи и порядок оказания услуг связи;

системы электроснабжения и электропитания;

инженерную структуру объектов связи;

правила применения оборудования сетей телевизионного вещания.

Системный проект сетей цифрового вещания должен обеспечивать возможность выполнения сетью цифрового телевизионного вещания каждого региона следующих функций:";

абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

"Исходя из средней стоимости разработки и экспертизы системного проекта сетей цифрового телевизионного вещания и планируемых проектов в количестве 80 единиц, общий объем финансирования мероприятия определен в размере 397 млн. рублей за счет внебюджетных источников финансирования.";

абзац тринадцатый дополнить предложением следующего содержания: "Укрупненные инвестиционные проекты включают в различном сочетании строительство, реконструкцию или техническое перевооружение объектов капитального строительства и подлежат детализации в процессе реализации федеральной адресной инвестиционной программы.";

в мероприятии по развитию сети вещания 1-го мультиплекса (расширение сети, строительство сети вещания 1-го мультиплекса) (2009 - 2013 годы):

в наименовании цифры "2013" заменить цифрами "2015";

абзацы первый и второй изложить в следующей редакции:

"Создание сетей цифрового телевизионного вещания 1-го мультиплекса осуществляется на основе действующих объектов государственной сети телерадиовещания. Прообразом цифровой сети распространения 1-го мультиплекса выступает действующая сеть распространения программ открытого акционерного общества "Первый канал", обеспечивающая на сегодняшний день максимальный охват населения наземным эфирным вещанием. Количество объектов государственной сети, подлежащих дооснащению оборудованием цифрового вещания, составляет 6800 единиц.

Создаваемая сеть имеет следующие основные технические и эксплуатационные характеристики:";

в абзаце восьмом слово "Строительство" заменить словом "Создание";

в абзаце девятом:

слова "(2010 год)" заменить словами "(2010 - 2011 годы)";

слова "2089 пунктов вещания, с объемом финансирования - 2862 млн. рублей" заменить словами "924 пункта вещания, с объемом финансирования - 4001 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 2862 млн. рублей";

в абзаце десятом:

слова "(2011 - 2012 годы)" заменить словами "(2010 - 2012 годы)";

слова "1554 пункта вещания, с объемом финансирования - 3299 млн. рублей" заменить словами "1194 пункта вещания, с объемом финансирования - 7254 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 7189 млн. рублей";

в абзаце одиннадцатом:

слова "(2012 - 2013 годы)" заменить словами "(2011 - 2013 годы)";

слова "1582 пункта вещания, с объемом финансирования - 4286 млн. рублей" заменить словами "1987 пунктов вещания, с объемом финансирования - 9335 млн. рублей за счет средств федерального бюджета";

в абзаце двенадцатом:

слова "(2013 год)" заменить словами "(2012 - 2015 годы)";

слова "1275 пунктов вещания, с объемом финансирования - 1549 млн. рублей" заменить словами "1589 пунктов вещания, с объемом финансирования - 5179 млн. рублей за счет средств федерального бюджета";

абзацы тринадцатый - шестнадцатый заменить текстом следующего содержания:

"Выполнение инженерных изысканий и разработка проектной документации по объектам 1-й очереди создания сетей цифрового телевизионного вещания осуществляется за счет внебюджетных источников, по объектам 2-й, 3-й, 4-й очередей, а также по объектам, необходимым для доведения зоны охвата цифровым телевизионным вещанием до уровня аналогового вещания, - за счет средств федерального бюджета.

Подготовка к переходу на цифровое наземное вещание в регионе включает:

разработку системного проекта сети цифрового телевизионного вещания в регионе;

выделение земельных участков для нового строительства и их надлежащее оформление;

проведение необходимых инженерных изысканий;

разработку проектной документации на объекты сети региона, определенные по результатам системного проектирования;

выполнение необходимых обеспечивающих мероприятий и технологическое присоединение к энергосетям;

реконструкцию, техническое перевооружение и в случае необходимости замену существующих антенно-мачтовых сооружений, антенно-фидерных устройств и объектов систем энергоснабжения;

ввод оператором связи в эксплуатацию сети цифрового вещания 1-го мультиплекса с охватом вещания, эквивалентным зоне аналогового вещания в регионе;

мониторинг обеспеченности абонентскими цифровыми приставками домохозяйств, принимающих телевизионный сигнал в регионе по эфиру.

Для доведения зоны охвата цифровым вещанием до уровня аналогового вещания и достижения целевых значений индикаторов Программы потребуется строительство дополнительных объектов связи (количество уточняется по результатам системного проектирования), оснащенных цифровыми телевизионными передатчиками малой мощности. Завершение строительства сетей цифрового вещания в регионах каждой очереди будет осуществляться по итогам уточнения перечня населенных пунктов и численности домохозяйств, не попавших в зону охвата построенных объектов связи, на основании проведения необходимых измерений. Прогнозное количество дополнительных пунктов вещания - от 300 до 1106, планируемый объем финансирования - 1762 млн. рублей.

Виды, объем и стоимость работ по реконструкции, техническому перевооружению и в случае необходимости замене антенно-мачтовых сооружений, антенно-фидерных устройств и объектов систем энергоснабжения для каждого объекта капитального строительства определяются по результатам обследований в ходе разработки проектной документации на укрупненные инвестиционные проекты.";

в абзаце семнадцатом:

слова "в 2009 году" заменить словами "в 2009 - 2010 годах";

слова "73 объектов на сумму 594 млн. рублей" заменить словами "66 объектов на сумму 534 млн. рублей";

дополнить абзацами следующего содержания:

"Для обеспечения доставки пакетов каналов до пунктов эфирного вещания внутри региона планируется в ряде регионов создание наземных распределительных сетей протяженностью ориентировочно 3500 канало-километров с объемом финансирования за счет средств внебюджетных источников 550 млн. рублей.

Координация в рамках Программы процессов замены передатчиков, ввода цифрового вещательного оборудования с реконструкцией антенно-мачтовых сооружений и заменой антенно-фидерных устройств обеспечивает итоговую оптимальность технических решений, экономическую эффективность реализации Программы и последующее функционирование сети.";

после мероприятия по развитию сети вещания 1-го мультиплекса (расширение сети, строительство сети вещания 1-го мультиплекса) (2009 - 2013 годы)" дополнить мероприятием следующего содержания:

"Мероприятие по строительству центров формирования

мультиплексов (2010 - 2013 годы)

Создаваемые сети цифрового вещания должны обеспечивать возможность модификации общероссийских каналов в соответствии с потребностями региона, а также распространения в каждом регионе местных каналов. По этому мероприятию на базе радиотелевизионных передающих центров государственного оператора связи создаются центры формирования мультиплексов, обеспечивающие прием телерадиоканалов со спутников и из местных студий, их обработку, включение местных врезок, формирование и последующую подачу пакета каналов на спутниковые и (или) наземные распределительные региональные сети связи. Реализация мероприятия позволит значительно сократить долю населения Российской Федерации, не охваченного региональным вещанием. Объем средств на создание центра формирования мультиплексов составляет в среднем 32 млн. рублей, что в целом по Программе составит 2535 млн. рублей.";

мероприятие по реконструкции, техническому перевооружению и замене антенно-мачтовых сооружений (2012 - 2015 годы), мероприятие по строительству антенно-мачтовых сооружений для улучшения зон охвата (2012 - 2015 годы), мероприятие по реконструкции и замене антенно-фидерных устройств (2012 - 2015 годы), мероприятие по реконструкции и строительству объектов энергоснабжения сети телерадиовещания (2012 - 2015 годы) исключить;

мероприятие по оснащению контрольно-измерительным оборудованием (2009 - 2013 года) дополнить абзацем следующего содержания:

"В рамках этого мероприятия предусматривается предоставление субсидий государственному оператору связи на приобретение в 2012 - 2013 годах контрольно-измерительного оборудования для эксплуатации на объектах Программы и обеспечения возможности настройки, контроля и обслуживания технологического оборудования сети цифрового вещания.";

в наименовании мероприятия по строительству сетей цифрового вещания 2-го и 3-го мультиплексов (2013 - 2015 годы) слово "строительству" заменить словом "созданию";

мероприятие по строительству центров формирования и доставки мультиплексов (2010 - 2013 годы) исключить;

в мероприятии по организации необходимого количества временных дублей пакетов телерадиоканалов (2013 год) слова "Так как не все телерадиоканалы, включенные в состав обязательных телерадиоканалов (1-го мультиплекса), производятся в настоящее время с необходимым количеством временных дублей," заменить словами "В связи с необходимостью формирования пакета программ обязательных общедоступных телерадиоканалов (1-го мультиплекса) для необходимого количества временных дублей";

в мероприятиях по строительству дополнительных мультиплексов в крупных городах (2013 - 2015 годы), а также по организации вещания телевидения высокой четкости и мобильного телевидения (2010 - 2015 годы):

в наименовании:

слово "строительству" заменить словом "созданию";

после слов "высокой четкости и" дополнить словами "организации вещания";

слова "(2010 - 2015 годы)" заменить словами "(2012 - 2015 годы)";

предложение последнее абзаца второго изложить в следующей редакции:

"Объем средств на создание сети вещания дополнительных мультиплексов составляет 3800 млн. рублей.";

б) в подразделе 5:

в абзаце седьмом слова "19597 млн. рублей" заменить словами "16128,8 млн. рублей";

в абзаце восьмом слова "4615 млн. рублей" заменить словами "5278 млн. рублей";

в) дополнить подразделом 6(1) следующего содержания:

"6(1). Предоставление государственному оператору

субсидий на оплату услуг (работ), обеспечивающих реализацию

неотложных мероприятий по подготовке цифрового вещания

В рамках этого мероприятия в 2010 году предусматривается предоставление субсидий государственному оператору связи по эфирной цифровой наземной трансляции на реализацию неотложных подготовительных мероприятий, связанных с организацией этой трансляции.

В ходе реализации подготовительных мероприятий к переходу на цифровое наземное вещание у государственного оператора связи возникает необходимость осуществить комплекс неотложных работ. Фактически возникают расходы, осуществляемые в целях строительства (реконструкции) объектов Программы на основании договоров, предметом которых является выполнение отдельных видов работ (услуг), связанных с подготовкой территории строительства и энергообеспечением (в части получения и реализации технических условий на технологическое присоединение) объектов Программы.

Кроме того, требуется обеспечение распространения средствами спутниковой связи пакета обязательных телерадиоканалов для проведения пусконаладочных работ на создаваемых сетях наземного цифрового эфирного вещания.

В связи с этим возникает необходимость компенсации фактически понесенных расходов, связанных со строительством (реконструкцией) объектов Программы, государственному оператору связи, без осуществления которых выполнить подготовительные мероприятия не представляется возможным.

Общий объем субсидий из федерального бюджета в рамках реализации Программы составит 667,2 млн. рублей.".

4. В разделе IV:

в абзаце первом слова "122445 млн. рублей" заменить словами "123566 млн. рублей";

в абзаце пятом:

слова "подготовку инфраструктуры и" исключить;

слова "27126 млн. рублей" заменить словами "29927 млн. рублей";

слова "19597 млн. рублей" заменить словами "16128,8 млн. рублей, оплату услуг по реализации неотложных мероприятий по подготовке цифрового вещания - 667,2 млн. рублей";

в абзаце шестом:

слова "46079 млн. рублей" заменить словами "47200 млн. рублей";

слова "33079 млн. рублей" заменить словами "34200 млн. рублей".

5. Раздел V после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:

"Реализация мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) осуществляется после их детализации, проводимой в установленном порядке путем одновременного или поочередного определения государственным заказчиком конкретных объектов капитального строительства, подлежащих в рамках таких мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) строительству, реконструкции и техническому перевооружению.".

6. В разделе VI:

в абзаце четвертом слова "165299 млн. рублей" заменить словами "165976 млн. рублей";

в абзаце пятом слова "42498 млн. рублей" заменить словами "42908 млн. рублей".

7. Приложения N 1 - 5 к указанной Программе изложить в следующей редакции:

"Приложение N 1

к федеральной целевой программе

"Развитие телерадиовещания

в Российской Федерации

на 2009 - 2015 годы"

(в редакции Постановления

Правительства Российской Федерации

от 24 декабря 2010 г. N 1105)

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ

ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"РАЗВИТИЕ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НА 2009 - 2015 ГОДЫ"

Приложение N 2

к федеральной целевой программе

"Развитие телерадиовещания

в Российской Федерации

на 2009 - 2015 годы"

(в редакции Постановления

Правительства Российской Федерации

от 24 декабря 2010 г. N 1105)

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ

ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2009 - 2015

ГОДЫ", ИСТОЧНИКОВ И НАПРАВЛЕНИЙ ИХ ФИНАНСИРОВАНИЯ

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Приложение N 3

к федеральной целевой программе

"Развитие телерадиовещания

в Российской Федерации

на 2009 - 2015 годы"

(в редакции Постановления

Правительства Российской Федерации

от 24 декабря 2010 г. N 1105)

ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ

В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2009 - 2015 ГОДЫ" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ

ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Приложение N 4

к федеральной целевой программе

"Развитие телерадиовещания

в Российской Федерации

на 2009 - 2015 годы"

(в редакции Постановления

Правительства Российской Федерации

от 24 декабря 2010 г. N 1105)

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2010 - 2015 ГОДАХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО

БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ УСЛУГ ПО ЭФИРНОЙ ЦИФРОВОЙ

НАЗЕМНОЙ ТРАНСЛЯЦИИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТЕЛЕРАДИОКАНАЛОВ, УСЛУГ

(РАБОТ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ РЕАЛИЗАЦИЮ НЕОТЛОЖНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

ПО ПОДГОТОВКЕ ЦИФРОВОГО ВЕЩАНИЯ, И НА ПРИОБРЕТЕНИЕ

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления из федерального бюджета субсидий телерадиовещательным организациям независимо от их организационно-правовой формы, осуществляющим вещание обязательных телерадиоканалов (далее - телерадиовещательные организации), на оплату предоставленных федеральным государственным унитарным предприятием "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" (далее - государственный оператор связи) услуг по эфирной цифровой наземной трансляции этих телерадиоканалов, распространяемых на территории Российской Федерации, а также государственному оператору связи на оплату услуг (работ), обеспечивающих реализацию неотложных мероприятий по подготовке цифрового вещания, и на приобретение контрольно-измерительного оборудования (далее -субсидии).

2. Субсидии предоставляются на возмещение расходов:

а) телерадиовещательным организациям - на оплату услуг связи (начиная с 2011 года) по распространению и трансляции в цифровом формате обязательных телерадиоканалов в населенных пунктах с численностью населения менее 100 тыс. человек, предоставленных государственным оператором связи;

б) государственному оператору связи - на реализацию неотложных мероприятий по подготовке цифрового вещания, в том числе на возмещение:

расходов, осуществляемых в 2010 году в целях строительства (реконструкции) объектов и связанных с выполнением отдельных видов работ (услуг) по подготовке территории строительства и энергообеспечению (в части получения и реализации технических условий на технологическое присоединение) объектов Программы;

расходов, связанных с организацией в 2010 году спутниковой трансляции пакета обязательных телерадиоканалов на период проведения пусконаладочных работ на сети цифрового наземного вещания;

в) государственному оператору связи - на приобретение в 2012 - 2013 годах контрольно-измерительного оборудования для эксплуатации на объектах Программы и обеспечения возможности настройки, контроля и обслуживания технологического оборудования сети цифрового вещания.

3. Распределение субсидий на оплату услуг связи, указанных в подпункте "а" пункта 2 настоящих Правил, между телерадиовещательными организациями производится исходя из количества телеканалов и радиоканалов той или иной телерадиовещательной организации, содержащихся в пакете обязательных телерадиоканалов, с учетом весовых коэффициентов этих каналов по следующей формуле:

,

где:

- размер субсидии, предоставляемой i-й телерадиовещательной организации, рублей;

С - общий объем субсидий, предоставляемых в соответствующем финансовом году, рублей;

- количество телеканалов i-й телерадиовещательной организации, содержащихся в пакете обязательных телерадиоканалов, единиц;

- количество радиоканалов i-й телерадиовещательной организации, содержащихся в пакете обязательных телерадиоканалов, единиц;

12,125 и 1 - весовые коэффициенты телеканалов и радиоканалов соответственно, процентов.

Весовые коэффициенты рассчитываются исходя из доли, занимаемой каждым теле- и радиоканалом в полосе радиочастот, отведенной для пакета обязательных телерадиоканалов, состоящего из 8 телеканалов и 3 радиоканалов. На радиоканалы отводится 3 процента ширины полосы (3/3 = 1 процент на канал) и на телевизионные каналы - 97 процентов ширины полосы (97/8 = 12,125 процента на канал).

4. Субсидии, предоставленные в соответствии с подпунктами "б" и "в" пункта 2 настоящих Правил, выделяются по фактически произведенным расходам на основе заключенных государственным оператором связи договоров о реализации соответствующих мероприятий и приобретении контрольно-измерительного оборудования в пределах предусмотренных на соответствующий период объемов финансирования Программы.

5. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Федеральному агентству по печати и массовым коммуникациям на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

6. Предоставление субсидий осуществляется на основе договоров об оплате услуг по эфирной цифровой наземной трансляции обязательных телерадиоканалов, заключенных Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям с телерадиовещательными организациями, и договоров об оплате услуг (работ), обеспечивающих реализацию неотложных мероприятий по подготовке цифрового вещания, и приобретении контрольно-измерительного оборудования, заключенных Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям с государственным оператором связи. В указанных договорах предусматриваются следующие условия:

а) право Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям проводить проверки соблюдения телерадиовещательными организациями и государственным оператором связи условий, установленных договором;

б) обязательство телерадиовещательной организации и государственного оператора связи представлять отчеты об исполнении обязательств, вытекающих из договора, в сроки, порядке и по форме, которые установлены договором;

в) порядок осуществления контроля за исполнением условий договора, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий;

г) порядок возврата сумм, использованных телерадиовещательными организациями и государственным оператором связи, в случае установления по итогам проверок, проведенных Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям, а также иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, факта нарушения целей и условий, определенных настоящими Правилами и договором.

7. Перечисление субсидий осуществляется Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям в установленном порядке на основании договоров о предоставлении субсидий на расчетные счета, открытые телерадиовещательными организациями и государственным оператором связи в кредитных организациях.

8. Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

9. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям и Федеральная служба финансово-бюджетного надзора.

10. В случае нецелевого использования субсидий они подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приложение N 5

к федеральной целевой программе

"Развитие телерадиовещания

в Российской Федерации

на 2009 - 2015 годы"

(в редакции Постановления

Правительства Российской Федерации

от 24 декабря 2010 г. N 1105)

РАСЧЕТ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ

ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НА 2009 - 2015 ГОДЫ"

Расчеты коммерческой и бюджетной эффективности реализации федеральной целевой программы "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 - 2015 годы" (далее - Программа) базировались на данных о ресурсном обеспечении Программы за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников по годам, а также на долгосрочном прогнозе об ожидаемых объемах реализации современных услуг связи.

Эффективность реализации Программы оценивается в течение расчетного периода, за начальный год которого принимается 1-й год осуществления инвестиций - 2009 год. Конечным годом считается 2018 год - год максимального освоения введенных мощностей (исходя из принципов долгосрочного (на 10 лет) планирования).

Коммерческая и бюджетная эффективность Программы определяется с учетом следующих условий:

данные о ресурсном обеспечении Программы за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников, а также об объемах производства приведены в ценах соответствующих лет;

расчеты произведены с учетом фактора времени, то есть приведения (дисконтирования) будущих затрат и результатов к расчетному году с помощью коэффициента дисконтирования (E = 0,1);

размер всех налогов и отчислений, поступающих в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды, определен в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;

расчеты всех экономических показателей произведены в ценах соответствующих лет с учетом индексов-дефляторов;

размер всех налогов и отчислений, поступающих в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды, определен в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;

расчеты всех экономических показателей произведены в ценах соответствующих лет с учетом индексов-дефляторов.

Исходные данные, принятые для расчета коммерческой и бюджетной эффективности реализации Программы, приведены в приложении N 1.

Результаты расчетов коммерческой и бюджетной эффективности реализации Программы приведены в приложении N 2.

Экономическая эффективность реализации Программы в отрасли характеризуется следующими показателями.

При общей сумме инвестиций 123566 млн. рублей, включая 76366 млн. рублей за счет средств федерального бюджета и 47200 млн. рублей за счет средств внебюджетных источников, реализация Программы позволит получить в сфере телерадиовещания за расчетный период (2009 - 2018 годы) чистый дисконтированный доход государства (бюджетный эффект) в размере 42908 млн. рублей.

Налоговые поступления от реализации Программы предусматриваются в размере 165976 млн. рублей.

Срок окупаемости всех инвестиций (бюджетных и внебюджетных) за счет чистой прибыли и амортизации составляет более 10 лет, бюджетных ассигнований за счет налоговых поступлений - 5 лет.

Индекс доходности (рентабельности) для бюджетных ассигнований составляет 1,1.

Уровень безубыточности равен 0,68 при норме 0,7, что свидетельствует об эффективности и степени устойчивости Программы к возможным отклонениям от условий ее реализации.

Итоговые показатели эффективности реализации Программы приведены в приложении N 3.

Приложение N 1

к расчету показателей

социально-экономической

эффективности реализации

федеральной целевой программы

"Развитие телерадиовещания

в Российской Федерации

на 2009 - 2015 годы"

(в редакции Постановления

Правительства Российской Федерации

от 24 декабря 2010 г. N 1105)

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ,

ПРИНЯТЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА КОММЕРЧЕСКОЙ И БЮДЖЕТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ

ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НА 2009 - 2015 ГОДЫ"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Приложение N 2

к расчету показателей

социально-экономической

эффективности реализации

федеральной целевой программы

"Развитие телерадиовещания

в Российской Федерации

на 2009 - 2015 годы"

(в редакции Постановления

Правительства Российской Федерации

от 24 декабря 2010 г. N 1105)

РАСЧЕТ

КОММЕРЧЕСКОЙ И БЮДЖЕТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ

В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2009 - 2015 ГОДЫ"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Приложение N 3

к расчету показателей

социально-экономической

эффективности реализации

федеральной целевой программы

"Развитие телерадиовещания

в Российской Федерации

на 2009 - 2015 годы"

(в редакции Постановления

Правительства Российской Федерации

от 24 декабря 2010 г. N 1105)

ИТОГОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"РАЗВИТИЕ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НА 2009 - 2015 ГОДЫ"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Дорогие читатели, если вы увидели ошибку или опечатку, помогите нам ее исправить! Для этого выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter». Мы узнаем о неточности и исправим её.

Еще документы:

"О внесении изменений в Положение о Правительственной комиссии по вопросам развития электроэнергетики"
"О внесении изменений и дополнения в Регламент Центральной избирательной комиссии Российской Федерации"
"Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты"
(ред. от 29.06.2016) "Об окладах денежного содержания сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, применяемых при пересмотре (назначении) пенсий"