Постановление Госкомстата РФ от 28.11.1997 N 78

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СТАТИСТИКЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 ноября 1997 г. N 78

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УНИФИЦИРОВАННЫХ ФОРМ

ПЕРВИЧНОЙ УЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО УЧЕТУ РАБОТЫ

СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ, РАБОТ

В АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ

Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 г. N 835 "О первичных учетных документах" Государственный комитет Российской Федерации по статистике постановляет:

1. Утвердить согласованные с Минфином России и Минэкономики России прилагаемые унифицированные формы первичной учетной документации и ввести их в действие с 1 декабря 1997 года:

1.1. по учету работы строительных машин и механизмов:

N N ЭСМ-1 "Рапорт о работе башенного крана", ЭСМ-2 "Путевой лист строительной машины", ЭСМ-3 "Рапорт о работе строительной машины (механизма)", ЭСМ-4 "Рапорт-наряд о работе строительной машины (механизма)", ЭСМ-5 "Карта учета работы строительной машины (механизма)", ЭСМ-6 "Журнал учета работы строительных машин (механизмов)", ЭСМ-7 "Справка о выполненных работах (услугах)";

1.2. по учету работ в автомобильном транспорте:

N N 3 "Путевой лист легкового автомобиля", 3 спец. "Путевой лист специального автомобиля", 4 "Путевой лист легкового такси", 4-С "Путевой лист грузового автомобиля", 4-П "Путевой лист грузового автомобиля", 6 "Путевой лист автобуса", 6 спец. "Путевой лист автобуса необщего пользования", 8 "Журнал учета движения путевых листов", 1-Т "Товарно-транспортная накладная".

2. Установить ведение первичного учета по указанным в п. 1 унифицированным формам первичной учетной документации юридическими лицами всех форм собственности, осуществляющими деятельность по эксплуатации строительных машин, механизмов, автотранспортных средств и являющимися отправителями и получателями грузов, перевозимых автомобильным транспортом.

3. Признать утратившим силу на территории Российской Федерации Приказ ЦСУ СССР от 14.12.72 N 816 в части утверждения формы первичной учетной документации N 8; Приказ ЦСУ СССР от 10.06.76 N 453 в части утверждения форм первичной учетной документации N N 3, 3 спец., 4, 6; Приказ ЦСУ СССР от 31.12.76 N 1044 в части утверждения форм первичной учетной документации N N ЭСМ-1, ЭСМ-2, ЭСМ-3, ЭСМ-4, ЭСМ-5, ЭСМ-6, ЭСМ-7; Приказ ЦСУ СССР от 27.11.84 N 648 в части утверждения формы первичной учетной документации N 6/спец/; а также приложения N N 1, 4, 5 (формы первичной учетной документации N N 1-Т, 4-С, 4-П) к инструкции "О порядке расчетов за перевозки грузов автомобильным транспортом", утвержденные Минфином СССР и ЦСУ СССР 30.11.83 N 156/354/7.

Председатель

Госкомстата России

Ю.А.ЮРКОВ

Приложение

к Постановлению Госкомстата РФ

от 28 ноября 1997 г. N 78

ПЕРЕЧЕНЬ

ФОРМ ПЕРВИЧНОЙ УЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Номер формы

Наименование формы

Формат

1. По учету работы строительных машин и механизмов

ЭСМ-1

Рапорт о работе башенного крана

A4

ЭСМ-2

Путевой лист строительной машины

1/6 д.л.

ЭСМ-3

Рапорт о работе строительной машины (механизма)

1/6 д.л.

ЭСМ-4

Рапорт-наряд о работе строительной машины (механизма)

1/6 д.л.

ЭСМ-5

Карта учета работы строительной машины (механизма)

A4

ЭСМ-6

Журнал учета работы строительных машин (механизмов)

2A4

ЭСМ-7

Справка для расчетов за выполненные работы (услуги)

A5

2. По учету работ в автомобильном транспорте

3

Путевой лист легкового автомобиля

A5

3 спец.

Путевой лист специального автомобиля

A4

4

Путевой лист легкового такси

A4

4-С

Путевой лист грузового автомобиля

A4

4-П

Путевой лист грузового автомобиля

A4

6

Путевой лист автобуса

A4

6 спец.

Путевой лист автобуса необщего пользования

A4

8

Журнал учета движения путевых листов

A4

1-Т

Товарно-транспортная накладная

A4

УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ И ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМ

1. По учету работы строительных машин и механизмов

Рапорт о работе башенного крана

(форма N ЭСМ-1)

Применяется в специализированных организациях для учета работы мостовых, шлюзовых, самоходных, портально-стреловых, стационарных, козловых и башенных кранов при почасовой оплате и является основанием для получения исходных данных при начислении заработной платы машинистам. Рапорт выписывается на декаду в одном экземпляре прорабом или уполномоченным лицом участка управления механизации и заполняется ежесуточно машинистами башенного крана.

Рапорт рассчитан для внесения данных о работе четырех машинистов при трехсменной работе башенного крана. Фамилия четвертого машиниста записывается при замене одного отсутствующего машиниста по причине болезни, отпуска и т.д., который будет продолжать работу на башенном кране. При последующей замене выписывается новый рапорт.

Объем выполненных работ заполняет должностное лицо, ответственное за нормирование и расчеты, на основании замеров выполненных работ и единых норм и расценок по каждому конструктивному элементу или виду работ.

Результаты работы и простоев крана, а также претензии к работе машинистов подтверждает заказчик подписью и штампом.

При заполнении документа рекомендуется применять следующие коды простоев по вине владельца машины и по вине заказчика.

В конце декады рапорт подписывается машинистами, должностным лицом, ответственным за нормирование и расчет, прорабом, начальником участка и передается в бухгалтерию.

Работа башенных кранов, состоящих на балансе специализированной организации, оформляется по форме N ЭСМ-6.

Путевой лист строительной машины

(форма N ЭСМ-2)

Применяется в специализированных организациях для учета работы строительной машины на автомобильном ходу при почасовой оплате, а также является основанием для получения исходных данных при начислении заработной платы обслуживающему персоналу. Путевой лист выписывается в одном экземпляре диспетчером или уполномоченным лицом и выдается на смену, на день или декаду. Выезд и возвращение строительной машины оформляет диспетчер, механик, машинист.

Результаты работы и простоев строительной машины отражаются на оборотной стороне путевого листа и ежедневно подтверждаются подписью и штампом заказчика. Рекомендуется применять коды простоев, приведенные к форме N ЭСМ-1.

Оформленный путевой лист подписывается машинистом, прорабом, начальником участка управления механизации, должностным лицом, ответственным за нормирование и расчеты, и передается в бухгалтерию.

Рапорт о работе строительной машины (механизма)

(форма N ЭСМ-3)

Применяется в специализированных организациях для учета работы строительной машины (механизма) при почасовой оплате и является основанием для получения исходных данных при начислении заработной платы обслуживающему персоналу. Рапорт выписывается в одном экземпляре должностным лицом, ответственным за нормирование и расчеты, прорабом или уполномоченным лицом.

Выдача горюче-смазочных материалов подтверждается подписью заправщика или машиниста (если получены талоны на горючее). Передача остатков горючего оформляется подписями ответственных лиц.

Результаты работы и простоев строительной машины (механизма) отражаются на оборотной стороне рапорта и ежедневно подтверждаются подписью и штампом заказчика. Рекомендуется применять коды простоев, приведенные к форме N ЭСМ-1.

В конце декады рапорт подписывается машинистом, прорабом, начальником участка, должностным лицом, ответственным за нормирование и расчеты, и передается в бухгалтерию.

Рапорт-наряд о работе строительной машины (механизма)

(форма N ЭСМ-4)

Применяется в специализированных организациях, имеющих строительные машины (механизмы) на балансе, для оформления и учета выполнения задания на сдельные работы, измеряемые в натуральном выражении, и является основанием для получения исходных данных при начислении заработной платы обслуживающему персоналу.

Заполняется в одном экземпляре должностным лицом, ответственным за нормирование и расчеты, или уполномоченным лицом и выдается машинистам на весь период выполнения работы. Рапорт-наряд заполняется на одного заказчика.

Описание работ и условий производства, учет выполнения задания отражаются на оборотной стороне формы.

Выполнение работы строительной машиной (механизмом) подтверждается подписью и штампом заказчика.

При использовании документа в организациях, имеющих строительные машины (механизмы) на балансе, выполненные работы подтверждаются лицом, ответственным за их выполнение.

Заполненный рапорт подписывается должностным лицом, ответственным за нормирование и расчеты, прорабом, начальником участка и передается в бухгалтерию.

Карта учета работы строительной машины (механизма)

(форма N ЭСМ-5)

Применяется при ручной обработке данных для учета отработанного времени строительной машиной (механизмом), а также для учета выполненного объема работ. Карта ведется в одном экземпляре. Заполняется на основании форм N N ЭСМ-1, ЭСМ-2, ЭСМ-3, ЭСМ-4.

Целодневные простои на длительный период, связанные с планово-предупредительным ремонтом и т.д., записываются одной общей строкой.

При изготовлении бланков форм в типографии они могут быть сброшюрованы в виде журнала на соответствующей бумаге.

Журнал учета работы строительных машин (механизмов)

(форма N ЭСМ-6)

Применяется для учета и контроля ежедневной работы больших и малых строительных машин (механизмов). Журнал ведется у заказчика строительных машин и в организациях, имеющих строительную технику на балансе. Журнал заполняется прорабом строительного участка.

Справка для расчетов за выполненные работы (услуги)

(форма N ЭСМ-7)

Применяется для производства расчетов организации с заказчиками и для подтверждения выполненных работ (услуг) строительными машинами (механизмами).

Составляется в одном экземпляре представителями заказчика и организации - исполнителя работ (услуг) на основании данных путевого листа (форма N ЭСМ-2) или рапортов (формы N N ЭСМ-1, ЭСМ-3).

Справка заверяется печатью заказчика, передается в бухгалтерию организации, которая использует ее как приложение к документу, выставляемому заказчику для оплаты.

На каждый рапорт (путевой лист) работы строительной машины (механизма) выписывается отдельная справка.

Стоимость работ (услуг) указывается в договорных ценах, по которым осуществляются расчеты заказчика с исполнителем (управлением механизации).

2. По учету работ в автомобильном транспорте

Путевой лист легкового автомобиля

(форма N 3)

Является первичным документом по учету работы легкового автотранспорта и основанием для начисления заработной платы водителю.

Выписывается в одном экземпляре диспетчером или уполномоченным лицом. Путевой лист действителен только на один день или смену. На более длительный срок он выдается только в случае командировки, когда водитель выполняет задание в течение более одних суток (смены).

В путевом листе обязательно должны быть проставлены порядковый номер, дата выдачи, штамп и печать организации, которой принадлежит автомобиль.

Путевой лист специального автомобиля

(форма N 3 спец.)

Является основным первичным документом учета работы специального автомобиля и основанием для начисления заработной платы водителю.

Форма рассчитана на выполнение задания у двух заказчиков и действительна только на один день (смену). Выписывается в одном экземпляре диспетчером или лицом, на это уполномоченным, и выдается водителю под расписку при условии сдачи предыдущего путевого листа.

В путевом листе обязательно должны быть проставлены дата выдачи, штамп и печать организации, которой принадлежит автомобиль.

Раздел "Результаты работы автомобиля" заполняется лицами, отвечающими за эту работу.

В раздел "Особые отметки" заносятся сведения об изменении задания, указанного в разделе "Задание водителю", сведения о сопровождающих лицах и т.п.

Отрывные талоны путевого листа заполняются организацией, которой принадлежит спецавтомобиль, и служат основанием для предъявления счета заказчику.

Путевой лист легкового такси

(форма N 4)

Является первичным документом по учету работы легкового такси и основанием для начисления заработной платы водителю.

Выписывается в одном экземпляре диспетчером организации и выдается водителю. Выдаваемый водителю путевой лист должен иметь порядковый номер, дату выдачи, штамп организации, которой принадлежит легковое такси. Ежедневно перед началом рабочего дня водитель получает путевой лист, а по окончании смены возвращает его в диспетчерскую.

Путевой лист грузового автомобиля

(форма N 4-с)

Путевой лист грузового автомобиля

(форма N 4-п)

Путевые листы грузового автомобиля являются основным документом первичного учета, определяющим совместно с товарно-транспортной накладной при перевозке товарных грузов показатели для учета работы подвижного состава и водителя, а также для начисления заработной платы водителю и осуществления расчетов за перевозки грузов.

Форма N 4-с (сдельная) применяется при осуществлении перевозок грузов при условии оплаты работы автомобиля по сдельным расценкам.

Форма N 4-п (повременная) применяется при условии оплаты работы автомобиля по повременному тарифу и рассчитана на одновременное выполнение перевозок грузов до двух заказчиков в течение одного рабочего дня (смены) водителя.

Отрывные талоны путевого листа заполняются заказчиком и служат основанием для предъявления организацией - владельцем автотранспорта счета заказчику.

К счету прилагают соответствующий отрывной талон.

Путевой лист остается в организации - владельце автотранспорта, в нем повторяются идентичные записи о времени работы автомобиля у заказчика и служат основанием для учета работы автомобиля в течение рабочего дня.

В случае, когда при повременной оплате за работу автомобиля будут перевозиться товарно-материальные ценности, в путевой лист вписываются номера товарно-транспортных документов и прилагается один экземпляр этих товарно-транспортных документов, по итогу которых указывается количество перевезенных тонн груза и другие показатели, отражающие работу автомобиля и водителя.

Заполнение путевого листа до выдачи его водителю производится диспетчером организации или лицом, на это уполномоченным. Остальные данные заполняют работники организации - владельца автотранспорта и заказчики.

Путевые листы по формам N 4-с и 4-п выдаются водителю под расписку уполномоченным на то лицом только на один рабочий день (смену) при условии сдачи водителем путевого листа предыдущего дня работы.

Выданный путевой лист должен обязательно иметь дату выдачи, штамп и печать организации, которой принадлежит автомобиль.

Ответственность за правильное заполнение путевого листа несут руководители организации, а также лица, отвечающие за эксплуатацию грузовых автомобилей и участвующие в заполнении документа.

Путевые листы хранятся в организации совместно с товарно-транспортными документами, дающими возможность их одновременной проверки.

Путевой лист автобуса

(форма N 6)

Является первичным документом по учету работы автобуса и основанием для начисления заработной платы водителю. Выдаваемый водителю путевой лист обязательно должен иметь порядковый номер, дату выдачи и штамп организации, которой принадлежит автобус. Все сведения об автобусе, расходе топлива и задания водителям записываются в путевом листе диспетчером и механиком.

Форма применяется для учета работы автобуса на городских и пригородных маршрутах.

Путевой лист автобуса необщего пользования

(форма N 6 спец.)

Путевой лист является основным первичным документом учета работы автобуса необщего пользования по перевозке пассажиров.

Форма выписывается в одном экземпляре диспетчером и выдается водителю под расписку при условии сдачи предыдущего путевого листа.

Путевой лист действителен только на один день или на одну смену. В документе обязательно должны быть проставлены дата выдачи, штамп и печать организации, которой принадлежит автобус. Путевой лист оформляется только для выполнения заказа одной организации.

Раздел "Результат работы автобуса" заполняется при обработке путевых листов лицами, отвечающими за эту работу.

Журнал учета движения путевых листов

(форма N 8)

Применяется организацией для контроля за движением путевых листов, выданных водителю, и сдачей обработанных путевых листов в бухгалтерию.

Товарно-транспортная накладная

(форма N 1-Т)

Предназначена для учета движения товарно-материальных ценностей и расчетов за их перевозки автомобильным транспортом. Товарно-транспортная накладная состоит из двух разделов:

1. Товарного, определяющего взаимоотношения грузоотправителей и грузополучателей и служащего для списания товарно-материальных ценностей у грузоотправителей и оприходования их у грузополучателей.

2. Транспортного, определяющего взаимоотношения грузоотправителей заказчиков автотранспорта с организациями - владельцами автотранспорта, выполнившими перевозку грузов, и служащего для учета транспортной работы и расчетов грузоотправителей или грузополучателей с организациями - владельцами автотранспорта за оказанные им услуги по перевозке грузов.

Товарно-транспортная накладная на перевозку грузов автомобильным транспортом составляется грузоотправителем для каждого грузополучателя отдельно на каждую ездку автомобиля с обязательным заполнением всех реквизитов.

При централизованном вывозе грузов со станций железных дорог, портов, пристаней, аэропортов перевозка оформляется товарно-транспортными накладными, составляемыми совместно с работниками организаций - владельцев автотранспорта, станций железных дорог, пристаней, портов, аэропортов.

В условиях, когда на одном автомобиле одновременно перевозится несколько грузов в адрес одного или нескольких получателей, товарно-транспортная накладная выписывается на каждую партию грузов и каждому грузополучателю в отдельности.

Товарно-транспортная накладная выписывается в четырех экземплярах: первый - остается у грузоотправителя и предназначается для списания товарно-материальных ценностей;

второй, третий и четвертый экземпляры, заверенные подписями и печатями (штампами) грузоотправителя и подписью водителя, вручаются водителю;

второй - сдается водителем грузополучателю и предназначается для оприходования товарно-материальных ценностей у получателя груза;

третий и четвертый экземпляры, заверенные подписями и печатями (штампами) грузополучателя, сдаются организации - владельцу автотранспорта.

Третий экземпляр, служащий основанием для расчетов, организация - владелец автотранспорта прилагает к счету за перевозку и высылает плательщику - заказчику автотранспорта, а четвертый - прилагается к путевому листу и служит основанием для учета транспортной работы и начисления заработной платы водителю.

По грузам нетоварного характера, по которым не ведется складской учет товарно-материальных ценностей, но организован учет путем замера, взвешивания, геодезического замера, товарно-транспортная накладная выписывается в трех экземплярах:

первый и второй экземпляры передаются организации - владельцу автотранспорта. Первый экземпляр служит основанием для расчетов организации - владельца автотранспорта с грузоотправителем и прилагается к счету, а второй - прилагается к путевому листу и служит основанием для учета транспортной работы;

третий экземпляр остается у грузоотправителя и служит основанием для учета выполненных объемов перевозок.

Типовая межотраслевая

форма N ЭСМ-1

Утверждена

Постановлением

Госкомстата России

от 28 ноября 1997 г. N 78

Числа месяца

Отработано часов за смену

Простои

Ночные часы

Прочие (сверхурочные, выходные и т.д.)

Объем выполненных работ за смену

Подпись и штамп заказчика

Отработано часов за смену

Простои

Ночные часы

Прочие (сверхурочные, выходные и т.д.)

Объем выполненных работ за смену

Подпись и штамп заказчика

код

часы

код

часы

причины

виновника

причины

виновника

код вида оплаты

часы

код вида оплаты

часы

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Итого

x

x

x

x

x

x

x

Оборотная сторона формы N ЭСМ-1

Числа месяца

Отработа но часов за смену

Простои

Ночные часы

Прочие (сверхурочные, выходные и т.д.)

Объем выполненных работ за смену

Подпись и штамп заказчика

Отработано часов за смену

Простои

Ночные часы

Прочие (сверхурочные, выходные и т.д.)

Объем выполненных работ за смену

Подпись и штамп заказчика

код

часы

код

часы

причины

виновника

причины

виновника

код вида оплаты

часы

код вида оплаты

часы

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Итого

x

x

x

x

x

x

x

Типовая межотраслевая

форма N ЭСМ-2

Утверждена Постановлением

Госкомстата России

от 28 ноября 1997 г. N 78

Числа месяца

Наименование и адрес объекта

Подпись диспетчера

Выезд из гаража

Машина технически исправна. Выезд разрешаю. Подпись механика

Возвращение в гараж

Машину сдал машинист.

Подпись машиниста

Расход топлива (горючего), л

Подпись заправщика (машиниста)

время, ч, мин.

показание спидометра, км

время, ч, мин.

показание спидометра, км

наличие при выезде

выдано

остаток при возвращении

Машину принял механик.

Подпись механика

вид (марка)

Машину принял машинист. Подпись машиниста

бензина

дизельного топлива

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Должность, фамилия, и., о. ответственного работника за перемещение груза

Такелажники (стропальщики)

Р

а

с

х

о

д

фактически

у владельца машины

у заказчика

фамилия, и., о.

номер служебного удостоверения

по норме

Оборотная сторона формы N ЭСМ-2

Числа месяца

Начало работы

Объект

Код

Отработано часов

Стоимость работы, руб. коп.

Простои

Подпись и штамп заказчика

Показатели для расчета заработной платы

наименование и адрес

код

вида работы

этапа работы

код

часы

ноч ные часы

пробег

стоянка на линии, ч

прочие (сверхурочные, выходные и т.п.)

причины

виновника

часы

км

Окончание работы

код вида оп латы

часы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Итого

x

x

x

x

Типовая межотраслевая

форма N ЭСМ-3

Утверждена

Постановлением

Госкомстата России

от 28 ноября 1997 г. N 78

Числа месяца

Наименование и адрес объекта

По окончании предыдущей смены машина технически исправна.

Подпись машиниста

Расход топлива (горючего), л

Подпись заправщика (машиниста)

Время работы двигателя, ч, мин.

наличие горючего в начале смены

выдано

остаток горючего перед заправкой

вид, марка

бензина

дизельного топлива

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Р

а

с

х

о

д

факти- чески

по норме

Оборотная сторона формы N ЭСМ-3

Заполняется заказчиком

Заполняется владельцем машины

Числа месяца

Начало работы

Объект

Код

Отработано часов

Стоимость работы, руб. коп.

Простои

Подпись и штамп заказчика

Показатели для расчета заработной платы

наименование и адрес

код

вида работы

этапа работы

код

часы

ночные часы

прочие (выходные, праздничные и т.д.)

сверхурочные

причины

виновника

код вида оплаты

Окончание работы

код вида оплаты

часы

первые два часа

последующие часы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Итого

x

x

x

x

Типовая межотраслевая

форма N ЭСМ-4

Утверждена

Постановлением

Госкомстата России

от 28 ноября 1997 г. N 78

Фамилия, и., о. машиниста

Отработано сдельно по числам месяца, ч

Категория персонала

Профессия

Табельный номер

Разряд

Часовая тарифная ставка, руб. коп.

Код вида оплаты

Время по норме, ч

Сумма по тарифу, руб. коп.

наименование

код

сдельно

сумма, руб. коп.

дни

часы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Итого

Номер

Описание работ и условий производства

Единица измерения

Разряд работы

Задано

Выполнено

Простои

Процент выполнения нормы

таблицы

нормы

количество единиц

на единицу

на весь объем

количество единиц

норма времени, чел.- ч

стоимость работ, руб. коп.

дата

код

часы

причины

виновника

норма времени, чел.- ч

расценка, руб. коп.

норма времени, чел.- ч

стоимость работ, руб. коп.

наименование

код

код

наименование

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Итого

x

x

x

Оборотная сторона формы N ЭСМ-4

Номер

Описание работ и условий производства

Единица измерения

Разряд работы

Задано

Выполнено

Простои

Процент выполнения нормы

таблицы

нормы

количество единиц

на единицу

на весь объем

количес во единиц

норма времени, чел.- ч

стоимость работ, руб. коп.

дата

код

часы

причины

виновника

норма времени, чел.- ч

расценка, руб. коп.

норма времени, чел.- ч

стоимость работ, руб. коп.

наименование

код

код

наименование

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Итого

x

x

x

Типовая межотраслевая

форма N ЭСМ-5

Утверждена

Постановлением

Госкомстата России

от 28 ноября 1997 г. N 78

Период работы

Номер рапорта (путевого листа)

Сменность

Количество дней

Отработано машиночасов

Простои по причинам, ч

Время работы двигателя (для самоходных машин), ч

Пробег, км

пребывания в хозяйстве

в работе

выходных и праздничных

неисправность машины

техническое обслуживание

внеплановый ремонт

отсутствие горючесмазочных материалов

перебазирование и переоборудование машины

отсутствие машиниста

отсутствие материалов и конструкций

отсутствие фронта работ

необеспеченность подъездных путей

отсутствие силовой энергии и освещения

недостаток транспортных средств

прочие

всего

с

по

код причины простоев

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

11

12

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Оборотная сторона формы N ЭСМ-5

Период работы

Номер рапорта (путевого листа)

Выполненные работы

Единица измерения

Объем выполненных работ

с

по

наименование

код

наименование

код

всего

в том числе комплексно-механизированным способом

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Образец обложки

Типовая межотраслевая

форма N ЭСМ-6

Утверждена

Постановлением

Госкомстата России

от 28 ноября 1997 г. N 78

Номер по порядку

Машина

Наименование и адрес объекта

Отработано часов по числам за _______ месяц

наименование

марка

год выпуска

ин вентарный номер

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Х

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

1

2

3

4

5

6

7

Всего отработано

Стоимость почасовой работы

Объем выполненных работ

Стоимость выполненных работ, руб. коп.

Коэффициент выработки (объем строительно монтажных работ: балансовая (первоначальная) стоимость машины)

Простои по причинам, ч

машино-дней

машиночасов

неисправность машины

техническое обслуживание

внеплановый ремонт

отсутствие горю чесмазочных материалов

перебазирование и переоборудование машины

отсутствие машиниста

отсутствие материалов и конструкций

отсутствие фронта работ

необеспеченность подъездных путей

отсутствие силовой энергии и освещения

недостаток транспортных средств

прочие

всего

односменных

двухсменных

одного машиноч са

всего

единица измерения

количество

код причины простоев

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

11

12

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Типовая межотраслевая

форма N ЭСМ-7

Утверждена

Постановлением

Госкомстата России

от 28 ноября 1997 г. N 78

Вид работы

Отработано машино-часов

Стоимость, руб. коп.

наименование

код

одного машино-часа

работы

1

2

3

4

5

Итого

x

x

Простои по вине заказчика

Всего

x

x

Сумма НДС

Всего с учетом НДС

Типовая межотраслевая

форма N 3

Утверждена

Постановлением

Госкомстата России

от 28 ноября 1997 г. N 78

Оборотная сторона формы N 3

Номер по порядку

Код заказчика

Место

Время

Пройдено, км

Подпись лица, пользовавшегося автомобилем

отправления

назначения

выезда

возвращения

ч

мин.

ч

мин.

Типовая межотраслевая

форма N 3 спец.

Утверждена

Постановлением

Госкомстата России

от 28 ноября 1997 г. N 78

Оборотная сторона формы N 3 спец

Типовая межотраслевая

форма N 4

Утверждена

Постановлением

Госкомстата России

от 28 ноября 1997 г. N 78

Операция

Показание

Подпись

Расчет с водителем по выручке

Сумма, руб. коп.

спидометра

таксометра

общий пробег

платный пробег

контрольный пробег

касса

посадки

При возвращении

Водитель

За платный пробег

При выезде

Водитель

За поездки

Результат

Контрольная группа

За простой сверх показаний таксо- метра

Смена таксо- метра

Контрольная группа

При возвращении

Контрольная группа

Всего подлежит сдаче

При выезде

Контрольная группа

Недодано

Результат

Контрольная группа

Передано

Итого:

Часы работы водителя

Опоздание такси с выездом на линию

Движение топлива (горючего), л

Подпись

Всего в наряде:

в том числе:

время, ч, мин.

причина

виновник

подпись ответственного лица

от

до

Замер остатка при выезде

на линии

Выдано

Опозданий с выездом

Замер остатка при возвращении

Простой на линии

Преждевременное возвращение

Расход по норме

Преждевременное возвращение

время, ч, мин.

причина

виновник

подпись ответственного лица

Фактически

от

до

Экономия

Перерасход

В ночное время

Оборотная сторона формы N 4

Номер по порядку

Наименование пункта отправления

Время подачи такси, ч, мин.

Адрес подачи такси

Время снятия показаний спидометра, таксометра, ч, мин.

Кто разрешил

Маршрут движения

В один или оба конца

Показание

спидометра

таксометра

откуда

куда

общий пробег, км

платный пробег, км

контрольный пробег, км

касса

посадки

Типовая межотраслевая

форма N 4-С

Утверждена

Постановлением

Госкомстата России

от 28 ноября 1997 г. N 78

ЗАДАНИЕ ВОДИТЕЛЮ

в чье распоряжение (наименование и адрес заказчика)

время прибытия, ч, мин.

адрес пункта

наименование груза

количество ездок

расстояние, км

перевезти тонн

погрузки

разгрузки

18

19

20

21

22

23

24

25

Итого

Оборотная сторона формы N 4-С

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ АВТОМОБИЛЯ И ПРИЦЕПОВ

расход горючего, л

время в наряде, ч, мин.

количество

пробег, км

перевезено, т

выполнено, ткм

Зарплата

всего

в том числе автомобиля

общий

в том числе с грузом

код

сумма, руб. коп.

всего

в том числе на прицепах

всего

в том числе на прицепах

по норме

фактически

автомобиля

прицепа

в движении

в простое

ездок

заездов

всего

под погрузкой, разгрузкой

по техническим неис правностям

автомобиля

прицепа

автомо биля

прицепа

65

66

всего

сверхнормат.

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

Типовая межотраслевая

форма N 4-П

Утверждена

Постановлением

Госкомстата России

от 28 ноября 1997 г. N 78

Оборотная сторона формы N 4-П

Типовая межотраслевая

форма N 6

Утверждена

Постановлением

Госкомстата России

от 28 ноября 1997 г. N 78

Оборотная сторона формы N 6

Наименование или номер маршрута

Время отправления, ч, мин.

Подпись

Время прибытия, ч, мин.

Пробег, км

Подпись

Наименование или номер маршрута

Время отправления, ч, мин.

Подпись

Время прибытия, ч, мин.

Пробег, км

Подпись

с пассажирами

нуле вой

с пассажирами

нулевой

по графику

фактически

по графику

фактически

по графику

фактически

по графику

фактически

Типовая межотраслевая

форма N 6 (спец)

Утверждена

Постановлением

Госкомстата России

от 28 ноября 1997 г. N 78

Оборотная сторона формы N 6 (спец)

Образец обложки

Типовая межотраслевая

форма N 8

Утверждена

Постановлением

Госкомстата России

от 28 ноября 1997 г. N 78

Номер путевого листа

Дата выдачи путевого листа

Водитель

Гаражный номер автомобиля

Подпись

Примечание

фамилия, имя, отчество

табельный номер

водителя в получении путевого листа

диспетчера и дата приемки путевого листа и документов от водителя

бухгалтера и дата приемки путевого листа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Типовая межотраслевая

форма N 1-Т

Утверждена

Постановлением

Госкомстата России

от 28 ноября 1997 г. N 78

Оборотная сторона формы N 1-Т

Краткое наименование груза

С грузом следуют документы

Вид упаковки

Количество мест

Способ определения массы

Код груза

Номер контейнера

Класс груза

Масса брутто, т

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

2.

3.

Итого:масса брутто, т

ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ ОПЕРАЦИИ

операция

исполнитель (автовладелец, получатель, отправитель)

дополнительные операции (наименование, количество)

механизм, грузоподъемность, емкость ковша

способ

дата (число, месяц), время, ч, мин.

время дополнительных операций, мин.

подпись ответственного лица

ручной, механизированный, наливом, самосвалом

код

прибытия

убытия

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

погрузка

разгрузка

Еще документы:

"О приостановлении действия некоторых актов Правительства Российской Федерации в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"
(ред. от 13.10.2017) "Об утверждении Правил осуществления Министерством внутренних дел Российской Федерации и его территориальными органами учета письменных уведомлений о наличии у граждан Российской Федерации гражданства иного государства"
"О продлении на 1997 год срока действия Постановления Правительства Российской Федерации от 14 октября 1994 г. N 1169 "Об изменении состава затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ) предприятий и организаций транспортного строительства"
"О внесении изменения в Правила присвоения, изменения и аннулирования адресов"