В данной статье будет детально рассмотрена организация складского учёта на предприятиях. Каковы общие принципы учёта материалов? Как операции оформляются документально? Как происходит учёт и контроль за движением материалов? Разберем и основные задачи учёта материальных ценностей в бухгалтерском учёте.
Постановление Госкомстата РФ от 30.10.1997 N 71а
Разбираемся с недостачей: как она появляется, кто отвечает за ущерб и как учитывать по бухгалтерии и для налогообложения.
Личная карточка учета выдачи инструмента — это первичный документ, предназначенный для контроля использования сотрудниками средств труда. Ее заполняют отдельно на каждого работника, которому выдают инвентарь.
Журнал регистрации доверенностей — это реестр, в котором отмечают на чьё имя и для каких действий выдан документ.
Личная карточка работника для спецодежды — документ, где ведется учет оборота СИЗ по конкретному сотруднику.
Доверенность М-2а — это документ, по которому руководитель учреждения передает определенные полномочия сотруднику. По нему получают товары, материалы, ценности.
Требование-накладная по форме М-11 — это документ, фиксирующий движение материалов внутри организации. Сотрудники передают ее друг другу вместе с товарно-материальными ценностями.
Общий журнал работ в строительстве — это документ, который фиксирует сведения о процессе стройки и предъявляется контролирующим органам при проверке.
Учет спецодежды в бухгалтерском и налоговом учете — тема, актуальная не только для строителей и трудящихся на заводах. Минтруд регламентировал внушительный перечень профессий и должностей, которые должны быть снабжены спецодеждой за счет работодателя. В статье рассмотрим ключевые моменты бухгалтерского учета специальной одежды работников.