Порядок работы Единой комиссии ФСИН России (утв. распоряжением ФСИН России от 31.03.2014 N 62-р)

Утверждено
распоряжением ФСИН России
от 31 марта 2014 г. N 62-р
ПОРЯДОК
РАБОТЫ ЕДИНОЙ КОМИССИИ ФСИН РОССИИ
I. Общие положения
1.1. Настоящий порядок определяет цели создания, функции, состав и организацию деятельности Единой комиссии ФСИН России по осуществлению закупок для государственных нужд путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.
1.2. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, иных федеральных органов исполнительной власти в части касающейся и настоящим Порядком.
II. Цели и задачи Единой комиссии ФСИН России
2.1. Единая комиссия ФСИН России создается в целях организации и осуществления закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений для осуществления ФСИН России (далее - государственный заказчик) возложенных на нее функций по закупке товаров, работ, услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности.
2.2. Задачи Единой комиссии ФСИН России при осуществлении закупок:
- обеспечение объективности и беспристрастности;
- соблюдение принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок;
- устранение возможностей для злоупотребления и коррупции.
III. Порядок формирования Единой комиссии ФСИН России
3.1. Единая Комиссия ФСИН России является коллегиальным органом государственного заказчика, действующим на постоянной основе.
3.2. Решение о создании Единой комиссии ФСИН России принимается государственным заказчиком до начала проведения закупок. Число членов Единой комиссии ФСИН России должно быть не менее чем пять человек.
3.3. Единая комиссия ФСИН России состоит из председателя, первого заместителя (заместителя) председателя, секретаря и членов Единой комиссии ФСИН России. В отсутствие председателя Единой комиссии ФСИН России его функции выполняет первый заместитель (заместитель) председателя Единой комиссии ФСИН России.
3.4. В случае одновременного отсутствия на заседании Единой комиссии ФСИН России вышеуказанных председателя, первого заместителя (заместителя) председателя функции председателя на заседании Единой комиссии ФСИН России исполняет член Единой комиссии ФСИН России, который избирается простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов Единой комиссии ФСИН России, что фиксируется в протоколе заседания Единой комиссии ФСИН России.
3.5. Единая комиссия ФСИН России формируется преимущественно из числа лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки. Число членов Единой комиссии ФСИН России, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, определяется законодательством Российской Федерации.
3.6. Членами Единой комиссии не могут быть следующие физические лица:
- которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификациониого отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям;
- лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки;
- на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки);
- состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки;
- непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица органов, уполномоченных, на осуществление контроля в сфере закупок (далее - контрольные органы в сфере закупок).
3.8. В случае выявления в составе Единой комиссии ФСИН России указанных лиц государственный заказчик обязан незамедлительно заменить их другими лицами.
3.9. Замена члена Единой комиссии ФСИН России допускается только по решению государственного заказчика, принявшего решение о создании Единой комиссии ФСИН России.
3.10. Единая комиссия ФСИН России правомочна осуществлять свои функции, если на заседании Единой комиссии ФСИН России присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
3.11. Решение Единой комиссии ФСИН России, принятое в нарушение требований Закона N 44-ФЗ, может быть обжаловано любым участником закупки и признано недействительным по решению контрольных органов в сфере закупок.
IV. Функции Единой комиссии ФСИН России
4.1. При проведении конкурса Единая комиссия ФСИН России:
4.1.1. Отклоняет заявку на участие в конкурсе участника, если информация, подтверждающая добросовестность участника закупки, предоставленная участником закупки в составе заявки на участие в конкурсе, признана недостоверной.
4.1.2. Если предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствие, средства для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственные средства, топливо), рассматривает обоснование предлагаемой цены контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта.
4.1.3. Вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе после наступления срока, указанного в конкурсной документации в качестве срока подачи заявок на участие в конкурсе.
4.1.4. Объявляет участникам конкурса, присутствующим при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, о возможности подачи заявок на участие в конкурсе, изменения или отзыва поданных заявок на участие в конкурсе до вскрытия таких конвертов и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытием доступа, к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием таких конвертов и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе в отношении каждого лота заявкам на участие в конкурсе. При этом Единая комиссия ФСИН России объявляет последствия подачи двух и более заявок на участие в конкурсе одним участником конкурса.
4.1.5. Признает заявку на участие в конкурсе надлежащей, если она соответствует требованиям Закона N 44-ФЗ, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.
4.1.6. Отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
4.1.7. Осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.
4.1.8. Признает конкурс несостоявшимся по основаниям, предусмотренным Законом N 44-ФЗ.
4.1.9. На основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие же условия.
4.1.10. Если конкурсной документацией предусмотрено право государственного заказчика заключить контракты с несколькими участниками конкурса в случаях, указанных в части 10 статьи 34 Закона N 44-ФЗ, в том числе на выполнение поисковых научно-исследовательских работ, присваивает первый номер нескольким заявкам на участие в конкурсе, содержащим лучшие условия исполнения контракта.
4.1.11. На первом этапе двухэтапного конкурса проводит с его участниками, подавшими первоначальные заявки на участие в таком конкурсе, в соответствии с положениями Закона N 44-ФЗ обсуждения любых содержащихся в этих заявках предложений участников такого конкурса в отношении объекта закупки. При обсуждении предложения каждого участника двухэтапного конкурса Единая комиссия ФСИН России обязана обеспечить равные возможности для участия в этих обсуждениях всем участникам двухэтапного конкурса. На обсуждении предложения каждого участника такого конкурса вправе присутствовать все его участники.
4.1.12. На втором этапе двухэтапного конкурса предлагает всем участникам двухэтапного конкурса, принявшим участие в проведении его первого этапа, представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе с указанием цены контракта с учетом уточненных после первого этапа такого конкурса условий закупки.
4.1.13. Рассматривает и оценивает окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе в соответствии с положениями Закона N 44-ФЗ о проведении конкурса в сроки, установленные для проведения конкурса и исчисляемые с даты вскрытия конвертов с окончательными заявками на участие в двухэтапном конкурсе.
4.1.14. Ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом (закрытом) конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.
4.1.15. Подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе, протокол проведения первого этапа двухэтапного конкурса, подготовленные Контрактной службой ФСИН России.
4.2. Единая комиссия ФСИН России может обратиться в Контрактную службу ФСИН России с предложением о привлечении государственным заказчиком экспертов, экспертных организаций в целях обеспечения при проведении конкурсов экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсах, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора участников конкурса, оценки соответствия участников конкурсов дополнительным требованиям.
4.2.1. Эксперты представляют в Единую Комиссию ФСИН России свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией ФСИН России. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой комиссии ФСИН России. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу, оформленному по итогам заседания Единой комиссии ФСИН России.
4.3. При проведении электронного аукциона Единая комиссия ФСИН России:
4.3.1. Проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
4.3.2. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принимает решение о допуске участника, закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ.
4.3.3. Рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, направленных в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона N 44-ФЗ, до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией о таком аукционе. В случае если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников и менее чем пять заявок на участие в таком аукционе соответствуют указанным требованиям, Единая комиссия ФСИН России рассматривает вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в таком аукционе, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену контракта, и осуществляется с учетом ранжирования данных заявок в соответствии с частью 18 статьи 68 Закона N 44-ФЗ.
4.3.4. На основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимает решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, предусмотренным статьей 69 Закона N 44-ФЗ. Для принятия указанного решения Единая комиссия ФСИН России рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
4.3.5. В случае если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 Закона N 44-ФЗ в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем, рассматривает обе части единственной заявки на участие в таком аукционе и документы, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 Закона N 44-ФЗ и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, на предмет соответствия требованиям Закона N 44-ФЗ и документации о таком аукционе.
4.3.6. В случае если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 8 статьи 67 Закона N 44-ФЗ в связи с тем, что Единой комиссией ФСИН России принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, Единая комиссия ФСИН России рассматривает вторую часть этой заявки единственного участника такого аукциона и документы, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 Закона N 44-ФЗ и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, на предмет соответствия требованиям Закона N 44-ФЗ и документации о таком аукционе,
4.3.7. Если предметом контракта, для заключения которого проводится аукцион, является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствие, средства для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственные средства, топливо), рассматривает обоснование предлагаемой цены контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта.
4.3.8. Признает электронный аукцион несостоявшимся по основаниям, предусмотренным Законом N 44-ФЗ.
4.3.9. Подписывает протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, протокол подведения итогов электронного аукциона, протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе, протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона, подготовленные Контрактной службой ФСИН России.
4.4. При проведении запроса котировок Единая комиссия ФСИН России:
4.4.1. Вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
4.4.2. Рассматривает заявки на участие в запросе котировок в части соответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает такие заявки.
4.4.3. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам объявляет участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии этих конвертов и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.
4.4.4. Не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона N 44-ФЗ. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
4.4.5. Принимает решение о признании запроса котировок несостоявшимся по основаниям, предусмотренным Законом N 44-ФЗ.
4.4.6. Подписывает протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, подготовленный Контрактной службой ФСИН России.
4.5. При проведении запроса предложений Единая комиссия ФСИН России:
4.5.1. Вскрывает поступившие конверты с заявками на участие в запросе предложений и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений.
4.5.2. Отстраняет участников запроса предложений, подавших заявки, не соответствующие требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений.
4.5.3. В случае установления факта подачи одним участником запроса предложений двух и более заявок на участие в запросе предложений не рассматривает заявки такого участника.
4.5.4. Осуществляет вскрытие конвертов с окончательными предложениями и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям,
4.5.5. Принимает решение о признании запроса предложений несостоявшимся по основаниям, предусмотренным Законом N 44-ФЗ.
4.5.6. Подписывает протокол проведения запроса предложений, итоговый протокол, подготовленные Контрактной службой ФСИН России.
4.6. При проведении закрытого аукциона Единая комиссия ФСИН России:
4.6.1. Рассматривает заявки на участие в закрытом аукционе в части соответствия их требованиям, установленным документацией о закрытом аукционе.
4.6.2. По результатам рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе принимает решение о допуске к участию в закрытом аукционе участников закупки, подавших такие заявки, о признании их участниками закрытого аукциона или об отказе в допуске участников закупки к участию в закрытом аукционе.
4.6.3. Осуществляет открытое голосование по вопросу выбора аукциониста.
4.6.4. Непосредственно перед началом проведения закрытого аукциона регистрирует участников закрытого аукциона или их представителей. В случае проведения закрытого аукциона по нескольким лотам Единая комиссия ФСИН России перед началом каждого лота регистрирует участников закрытого аукциона или их представителей, подавших заявки на участие в закрытом аукционе в отношении такого лота. При регистрации участникам закрытого аукциона или их представителям выдаются пронумерованные карточки (далее - карточки).
4.6.5. Принимает решение о признании закрытого аукциона несостоявшимся по основаниям, предусмотренным Законом N 44-ФЗ.
4.6.6. Подписывает протокол рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе, протокол закрытого аукциона, подготовленные Контрактной службой ФСИН России.
4.7. Единая комиссия ФСИН России выполняет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
V. Права и обязанности Единой комиссии
ФСИН России, ее членов
5.1. Единая комиссия ФСИН России обязана:
5.1.1. Проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 1, 2 части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ.
5.1.2. В отношении отдельных видов закупок товаров, работ, услуг проверять соответствие участников закупок требованиям, установленным в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона N 44-ФЗ, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации.
5.1.3. Отстранять участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), если обнаруживается, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в частях 1 и 2 статьи 31 Закона N 44-ФЗ, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.
5.1.4. При осуществлении закупок лекарственных препаратов, которые включены в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, отстранять участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), если обнаруживается, что:
- предельная отпускная цена лекарственных препаратов, предлагаемых таким участником закупки, не зарегистрирована;
- предлагаемая таким участником закупки цена закупаемых лекарственных препаратов превышает их предельную отпускную цену и от снижения предлагаемой цены при заключении контракта участник закупки отказывается.
5.1.5. Исполнять предписания контрольных органов в сфере закупок об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
5.1.6. Не допускать проведение переговоров с участником закупки в отношении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, в том числе в отношении заявки, окончательного предложения, поданных таким участником, до выявления победителя указанного определения, за исключением случаев, предусмотренных Законом N 44-ФЗ.
5.2. Единая комиссия ФСИН России вправе:
5.2.1. Проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным: в пунктах 3 - 5, 7 - 9 части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ.
5.2.2. Обратиться в Контрактную службу ФСИН России с требованием обеспечить проверку:
- соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
- правомочности участника закупки заключать контракт;
- непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
- отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- отсутствия в предусмотренном Законом N 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющим функции исполнительного органа участника закупки - юридического лица (при установлении государственным заказчиком такого требования);
- отсутствия сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, сформированном в порядке, действовавшим до дня вступления в силу Закона N 44-ФЗ (в течение двух лет со дня вступления в силу Закона N 44-ФЗ при установлении заказчиком такого требования);
- отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
- обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
- соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона N 44-ФЗ.
5.3. Единая комиссия ФСИН России не вправе возлагать на участников закупок обязанность подтверждать соответствие требованиям, указанным в пунктах 1 - 9 части 1 и части 2 статьи 31 Закона N 44-ФЗ, за исключением случаев, если указанные требования установлены Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона N 44-ФЗ.
5.4. Члены Единой комиссии ФСИН России обязаны:
5.4.1. Действовать в рамках своих полномочий, установленных законодательством об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и настоящим Порядком.
5.4.2. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и настоящего Порядка.
5.4.3. Лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии ФСИН России (отсутствие на заседаниях Единой комиссии ФСИН России допускается только по уважительным причинам).
5.4.4. Подписывать протоколы, составляемые при осуществлении закупок.
5.4.5. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур осуществления закупок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.4.6. Совместно с Контрактной службой ФСИН России представлять по запросу контрольных органов в сфере закупок сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы.
5.4.7. Приостановить проведение отдельных процедур закупок до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от контрольного органа в сфере закупок.
5.4.8. Довести до сведения Контрактной службы ФСИН России информацию о том, что государственный заказчик не вправе заключить государственный контракт до рассмотрения жалобы.
5.4.9. Проверять правильность содержания протоколов, составленных при осуществлении закупок.
5.5. Члены Единой комиссии ФСИН России вправе:
5.5.1. Знакомиться со всеми документами и сведениями, представленными на рассмотрение в составе заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок, запросе предложений.
5.5.2. Выступать на заседаниях Единой комиссии ФСИН России.
5.5.3. Письменно изложить особое мнение, которое прикладывается к протоколам, оформленным при осуществлении закупок.
5.5.4. Обратиться в Контрактную службу ФСИН России за разъяснениями, касающимися объекта закупки.
5.6. Членам Единой комиссии ФСИН России запрещено принимать решения путем проведения заочного голосования, а также делегировать свои полномочия иным лицам.
5.7. Председатель Единой комиссии ФСИН России обладает следующими полномочиями:
5.7.1. Осуществляет общее руководство работой Единой комиссии ФСИН России и обеспечивает выполнение требований настоящего Порядка.
5.7.2. Своевременно уведомляет членов Единой комиссии ФСИН России о месте, дате и времени проведения заседания Единой комиссии ФСИН России.
5.7.3. Объявляет заседание Единой комиссии ФСИН России правомочным.
5.7.4. Открывает и ведет заседание Единой комиссии ФСИН России.
5.7.5. Объявляет состав Единой комиссии ФСИН России.
5.7.6. Назначает членов Единой комиссии ФСИН России, которые будут осуществлять вскрытие конвертов с заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам.
5.7.7. Оглашает сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов.
5.7.8. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.
5.7.9. В случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии ФСИН России вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов.
5.7.10. Объявляет победителей конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений.
5.7.11. Организует работу по взаимодействию Единой комиссии ФСИН России с Контрактной службой ФСИН России.
5.7.12. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
VI. Порядок проведения заседаний Единой комиссии ФСИН России
6.1. Председатель Единой комиссии ФСИН России не позднее чем за 2 (два) рабочих дня до дня проведения заседаний Единой комиссии ФСИН России уведомляет членов Единой комиссии ФСИН России о времени и месте проведения заседаний Единой комиссии ФСИН России.
6.2. Заседания Единой комиссии ФСИН России открываются и закрываются председателем Единой комиссии ФСИН России, в отсутствие председателя - первым заместителем (заместителем) председателя, в отсутствие одновременно председателя и первого заместителя (заместителя) председателя - председательствующим.
6.8. Члены Единой комиссии ФСИН России не вправе распространять конфиденциальную информацию, ставшую известной им в ходе осуществления закупки.
6.9. Секретарь Единой комиссии ФСИН России или другой уполномоченный на это председателем член Единой комиссии ФСИН России передает в Контрактную службу ФСИН России информацию о принятых Единой комиссией ФСИН России решениях для подготовки соответствующих протоколов заседания Единой комиссии ФСИН России.
VII. Ответственность членов Единой комиссии ФСИН России
Члены Единой комиссии ФСИН России, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Порядка, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Еще документы: