"Положение о порядке сообщения федеральными государственными гражданскими служащими Аппарата Государственной Думы и помощниками депутатов Государственной Думы по работе в Государственной Думе, работающими по срочному служебному контракту, о возникновении

Утверждено

распоряжением Председателя

Государственной Думы

Федерального Собрания

Российской Федерации

от 2 марта 2016 г. N 59лс

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ СООБЩЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ

ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ АППАРАТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ

И ПОМОЩНИКАМИ ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ПО РАБОТЕ

В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЕ, РАБОТАЮЩИМИ ПО СРОЧНОМУ СЛУЖЕБНОМУ

КОНТРАКТУ, О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЛИЧНОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ

ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, КОТОРАЯ

ПРИВОДИТ ИЛИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ

1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения федеральными государственными гражданскими служащими Аппарата Государственной Думы и помощниками депутатов Государственной Думы по работе в Государственной Думе, работающими по срочному служебному контракту (далее также - гражданские служащие), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2. Гражданские служащие обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), и регистрируется в установленном порядке.

3. Гражданские служащие, замещающие в Аппарате Государственной Думы должности федеральной государственной гражданской службы (далее - должности гражданской службы), назначение на которые осуществляет Председатель Государственной Думы, за исключением гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы Руководителя Аппарата Государственной Думы и его заместителей, направляют Председателю Государственной Думы уведомление, составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.

4. Гражданские служащие, замещающие в Аппарате Государственной Думы должности гражданской службы, назначение на которые осуществляет Руководитель Аппарата Государственной Думы, направляют Руководителю Аппарата Государственной Думы уведомление, составленное по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.

5. Гражданские служащие ознакомляют с уведомлением руководителей структурных подразделений Аппарата Государственной Думы (за исключением гражданских служащих, являющихся руководителями структурных подразделений Аппарата Государственной Думы).

Гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в секретариатах первых заместителей Председателя Государственной Думы, заместителей Председателя Государственной Думы, ознакомляют с уведомлением соответственно первых заместителей Председателя Государственной Думы, заместителей Председателя Государственной Думы.

Гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в аппаратах фракций в Государственной Думе, аппаратах комитетов (комиссий) Государственной Думы, ознакомляют с уведомлением соответственно руководителей фракций в Государственной Думе, председателей комитетов (комиссий) Государственной Думы.

Помощники депутатов Государственной Думы по работе в Государственной Думе, работающие по срочному служебному контракту, ознакомляют с уведомлением депутатов Государственной Думы, помощниками которых они являются.

6. Уведомления, направленные Председателю Государственной Думы, Руководителю Аппарата Государственной Думы, могут рассматриваться ими лично либо по решению указанных лиц могут быть переданы в Комиссию Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).

7. Уведомления, по которым принято решение о передаче в Комиссию в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения, направляются в Управление государственной службы и кадров (далее - Управление) для осуществления их предварительного рассмотрения в подразделении Управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

В ходе предварительного рассмотрения уведомлений должностные лица Управления имеют право получать в установленном порядке от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам, а Руководитель Аппарата Государственной Думы или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

8. По результатам предварительного рассмотрения уведомлений, поступивших в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения в Управление, подразделением Управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений подготавливается мотивированное заключение на каждое из них.

Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются председателю Комиссии в течение семи служебных дней со дня поступления уведомлений в Управление.

В случае направления запросов, указанных в абзаце втором пункта 7 настоящего Положения, уведомления, заключения и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомлений в Управление. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

9. Комиссия рассматривает уведомления и принимает по ним решения в соответствии с Порядком работы Комиссии Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденным распоряжением Председателя Государственной Думы.

10. Председателем Государственной Думы или Руководителем Аппарата Государственной Думы по результатам рассмотрения ими уведомлений принимается одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;

в) признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.

11. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 10 настоящего Положения, в соответствии с законодательством Российской Федерации Председатель Государственной Думы или Руководитель Аппарата Государственной Думы принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует лицу, направившему уведомление, принять такие меры.

12. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "в" пункта 10 настоящего Положения, к гражданскому служащему применяется конкретная мера ответственности в соответствии с порядком применения взысканий за коррупционные правонарушения, установленным законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации.

Приложение N 1

к Положению о порядке сообщения

федеральными государственными гражданскими

служащими Аппарата Государственной Думы

и помощниками депутатов Государственной

Думы по работе в Государственной Думе,

работающими по срочному служебному

контракту, о возникновении личной

заинтересованности при исполнении

должностных обязанностей, которая приводит

или может привести к конфликту интересов

Приложение N 2

к Положению о порядке сообщения

федеральными государственными гражданскими

служащими Аппарата Государственной Думы

и помощниками депутатов Государственной

Думы по работе в Государственной Думе,

работающими по срочному служебному

контракту, о возникновении личной

заинтересованности при исполнении

должностных обязанностей, которая приводит

или может привести к конфликту интересов

Еще документы: