"Положение об Управлении делами"

Внимание! Возможно документ устарел или утратил силу. Открыть актуальную версию на сайте КонсультантПлюс.

Утверждаю

Руководитель Федеральной службы

по труду и занятости

Ю.В.ГЕРЦИЙ

"__" ____________ 2012 г.

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ

I. Общие положения

1.1. Управление делами (далее - Управление) является структурным подразделением Федеральной службы по труду и занятости (далее - Служба), созданным для документационного, кадрового, организационного и хозяйственного обеспечения ее деятельности.

1.2. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, Положением о Службе, а также настоящим Положением.

1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями центрального аппарата Службы, ее территориальными органами, а также в установленном порядке с иными органами государственной власти и организациями.

II. Функции Управления

2.1. Управление осуществляет следующие функции:

2.1.1. обеспечивает единый порядок ведения делопроизводства в центральном аппарате Службы, в том числе электронного, контроль его исполнения, включая контроль за правильностью оформления и формирования дел, подлежащих сдаче в архив;

2.1.2. осуществляет прием, первичную обработку, регистрацию, предварительное рассмотрение, передачу руководству на рассмотрение, передачу исполнителям входящей корреспонденции, а также рассылку исходящей корреспонденции;

2.1.3. осуществляет методическое руководство по вопросам делопроизводства в центральном аппарате и территориальных органах Службы;

2.1.4. еженедельно представляет руководителю Службы, его заместителям (в соответствии с распределением обязанностей) и начальникам структурных подразделений Службы сводную информацию о находящихся на контроле документах по утвержденной форме;

2.1.5. проводит анализ состояния исполнительской дисциплины в центральном аппарате Службы, регулярно готовит руководству Службы справки по вопросам исполнения поручений, а также предложения по устранению выявленных недостатков;

2.1.6. на основе номенклатур дел структурных подразделений составляет номенклатуру дел Службы, формирует документальный фонд из образующихся в процессе деятельности Службы документов;

2.1.7. обеспечивает в Службе доставку и отправку документов средствами почтовой, фельдъегерской, специальной и электронной связи;

2.1.8. готовит образцы бланков и электронные шаблоны бланков документов Службы;

2.1.9. осуществляет контроль за правильностью оформления документов, представляемых на подпись руководству Службы;

2.1.10. ведет штатное расписание центрального аппарата Службы;

2.1.11. осуществляет персональный учет личного состава, ведение личных дел, учет, хранение и выдачу трудовых книжек работникам центрального аппарата Службы, оформление документов для назначения пенсий, ведение и хранение личных дел и других учетных документов руководителей и заместителей руководителей территориальных органов Службы;

2.1.12. готовит проекты служебных контрактов о прохождении федеральной государственной гражданской службы работниками центрального аппарата Службы, а также руководителями территориальных органов Службы и их заместителями;

2.1.13. готовит проекты индивидуальных правовых актов Службы по вопросам прохождения федеральной государственной гражданской службы, делопроизводства, хозяйственного обеспечения, организации деятельности Службы;

2.1.14. осуществляет подготовку документов по установлению стажа работы, дающего право на получение ежемесячной надбавки за выслугу лет работникам центрального аппарата Службы;

2.1.15. информирует и консультирует работников центрального аппарата Службы и ее территориальных органов по вопросам прохождения государственной гражданской службы, соблюдения государственными служащими ограничений, связанных с замещением государственной должности федеральной государственной службы;

2.1.16. осуществляет подготовку необходимых документов для присвоения квалификационных разрядов работникам центрального аппарата Службы и ее территориальных органов;

2.1.17. подготавливает предложения о присвоении почетных званий и награждении государственными наградами Российской Федерации гражданских служащих территориальных органов Службы для направления в установленном порядке в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации;

2.1.18. доводит до сведения территориальных органов Службы информацию о присвоении почетных званий и награждении государственными наградами Российской Федерации гражданских служащих территориальных органов;

2.1.19. осуществляет подготовку необходимых документов для проведения аттестации работников центрального аппарата Службы и ее территориальных органов;

2.1.20. осуществляет проверку сведений, сообщаемых гражданином при поступлении на государственную службу в соответствии с законодательством РФ, а также справок о соблюдении ограничений, связанных с замещением государственной должности федеральной государственной службы;

2.1.21. организует работу по переподготовке, повышению квалификации, работников центрального аппарата Службы и ее территориальных органов;

2.1.22. организует работу по ведению воинского учета и бронирования военнообязанных работников Службы;

2.1.23. осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии для рассмотрения вопросов предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения;

2.1.24. осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

2.1.25. организует в соответствии с графиком прием граждан руководством и начальниками структурных подразделений Службы;

2.1.26. обобщает результаты анализа обращений граждан по итогам отчетного периода и представляет проект соответствующего доклада руководителю Службы для последующего направления в соответствующие органы;

2.1.27. организует работу приемных руководителя Службы и его заместителей;

2.1.28. своевременно доводит до структурных подразделений Службы поручения руководства Службы, поручения вышестоящих органов, обращений организаций, территориальных органов Службы, а также заявлений, обращений и жалоб граждан;

2.1.29. осуществляет контроль за своевременным и качественным исполнением структурными подразделениями Службы поручений вышестоящих органов и руководства Службы;

2.1.30. осуществляет хозяйственное, материально-техническое и социальное обеспечение деятельности центрального аппарата Службы;

2.1.31. по поручению руководства Службы выполняет печатные и копировально-множительные работы;

2.1.32. обеспечивает руководство Роструда необходимыми аналитическими и информационными материалами по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

2.1.33. осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности коллегии Службы;

2.1.34. готовит проекты договоров по материально-техническому обеспечению центрального аппарата Службы;

2.1.35. осуществляет контроль за использованием служебных помещений по назначению, готовит руководству Службы предложения по размещению работников структурных подразделений центрального аппарата Службы;

2.1.36. обеспечивает надлежащее хранение и учет материальных ценностей и расходных материалов;

2.1.37. осуществляет транспортное и материально-техническое обеспечение при подготовке и проведении Службой публичных мероприятий;

2.1.38. организует работу по транспортному обеспечению служебной деятельности работников центрального аппарата Службы, осуществляет планирование и контроль за использованием служебного автотранспорта;

2.1.39. организует прохождение работниками Службы ежегодной медицинской диспансеризации, осуществляет в пределах компетенции санаторно-курортное обслуживание работников центрального аппарата Службы и членов их семей;

2.1.40. обеспечивает приобретение для работников Службы, убывающих в служебные командировки железнодорожных и авиационных билетов, организует размещение в гостиницах работников территориальных органов Службы, прибывающих в служебные командировки в г. Москву;

2.1.41. осуществляет взаимодействие с подразделениями охраны, контролирует соблюдение работниками Службы режимного порядка в административных помещениях, закрепленных за Службой;

2.1.42. обеспечивает в установленном порядке подготовку проектов актов и других документов Службы по вопросам компетенции Управления;

2.1.43. представляет в установленном порядке в судебных органах права и законные интересы Службы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

2.1.44. участвует в выполнении мероприятий Службы по мобилизационной подготовке и гражданской обороне;

2.1.45. представляет в установленном порядке интересы Службы в органах государственной власти и организациях.

2.2. Управление при осуществлении своих функций имеет право:

2.2.1. контролировать и требовать от руководителей структурных подразделений Службы выполнения установленных правил работы с документами;

2.2.2. проводить проверки ведения делопроизводства и состояния исполнительской дисциплины в структурных подразделениях Службы и доводить до сведения руководителей структурных подразделений результаты проверок для принятия соответствующих мер;

2.2.3. возвращать исполнителям на доработку документы, подготовленные с нарушением установленных требований;

2.2.4. запрашивать и получать от структурных подразделений центрального аппарата Службы, ее территориальных органов информацию, документы и материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

2.2.5. вносить руководству Службы предложения по вопросам, относящимся к компетенции деятельности Службы, участвовать в их рассмотрении;

2.2.6. принимать участие в организации и проведении совещаний и семинаров Службы;

2.2.7. давать в установленном порядке юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

III. Организация деятельности Управления

3.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Службы.

Начальник Управления подчиняется руководителю Службы.

3.2. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем Службы.

3.3. Начальник Управления:

3.3.1. распределяет обязанности между своими заместителями;

3.3.2. представляет руководителю Службы предложения о назначении на должность работников Управления, назначаемых на должность без конкурса;

3.3.3. представляет руководителю Службы предложения о награждении и поощрении, а также привлечении к дисциплинарной ответственности работников Управления;

3.3.4. несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Управление функций.

3.4. Должностные обязанности начальника Управления определяются должностным регламентом, утверждаемым руководителем Службы.

Еще документы:

(утв. Минспортом России 31.05.2019, Общероссийской физкультурно-спортивной общественной организацией "Федерация функционального многоборья")