Рейтинг@Mail.ru

<Письмо> Минфина РФ N 3-Б1-01, Госналогслужбы РФ N ВП-6-28/85, Банка России N 401 от 29.01.1997

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

N 3-Б1-01

ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

N ВП-6-28/85

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИИ

N 401

ПИСЬМО

от 29 января 1997 года

О ПОРЯДКЕ СВЕРКИ ОТЧЕТНЫХ ДАННЫХ ПО ДОХОДАМ,

ПОСТУПИВШИМ В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ

Анализ оперативных, ежемесячных и ежегодных отчетных данных о поступлении налогов и других обязательных платежей в доходы бюджетов различных уровней, представляемых органами федерального казначейства, налоговыми, финансовыми органами, учреждениями Центрального банка Российской Федерации и кредитными организациями, показывает на значительные расхождения в указанной отчетности.

В целях обеспечения достоверности представляемых отчетных данных о поступлении налогов и других обязательных платежей в доходы бюджетов всех уровней и устранения их расхождения устанавливается следующий порядок координации, взаимодействия, обмена информацией и сверки базы данных при составлении отчетов.

Учреждения Центрального банка Российской Федерации и кредитные организации, в которых открыты лицевые счета на балансовом счете 40102 "Доходы федерального бюджета", одновременно с представлением отчетов о кассовом исполнении федерального бюджета по формам отчетности соответственно для учреждений Банка России N N 921, 922, 913, кредитных организаций (филиалов) N N 901, 902, 903 в Главное управление (Национальные банки) Банка России по соответствующим субъектам Российской Федерации направляют экземпляр указанных отчетов в адрес соответствующих органов федерального казначейства и налоговых органов в установленном порядке для сверки фактических данных, поступивших за отчетный период налогов и других обязательных платежей в бюджеты различных уровней.

Главное управление (Национальный банк) Банка России по субъекту Российской Федерации с одновременной отправкой отчетов Центральному банку Российской Федерации представляет указанные отчеты управлению Федерального казначейства и налоговому органу по субъекту Российской Федерации.

В случаях, когда орган федерального казначейства и налоговый орган находятся на разных территориях, орган федерального казначейства сообщает учреждению Центрального банка России, кредитной организации, в котором открыт счет по учету доходов федерального бюджета, адрес налогового органа, которому следует представлять вышеуказанную отчетность.

По субъектам Российской Федерации, где отчетность по учреждениям Сбербанка России составляется и представляется в Главное управление (Национальный банк) Центрального банка Российской Федерации централизованно, экземпляр указанной отчетности представляется Сбербанком Российской Федерации по субъекту Российской Федерации соответствующим органам федерального казначейства и налоговым органам по субъектам Российской Федерации одновременно с представлением отчета в Главное управление (Национальный банк) Центрального банка Российской Федерации.

Органы федерального казначейства направляют налоговым органам отчет по установленным формам "Доходы федерального бюджета" по пятидневкам на следующий рабочий день после составления отчетности и ежемесячный отчет - не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, по видам источников зачисления доходов.

Органы федерального казначейства, работающие с несколькими налоговыми органами, представляют отчетные данные раздельно по каждому налоговому органу.

Налоговые органы представляют для сверки в органы федерального казначейства и финансовые органы в установленном порядке пятидневную отчетность по форме N 1-НП и ежемесячный отчет по форме N 1-НМ "Отчет о поступлении налогов и других обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации" по видам источников зачисления доходов по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным, в срок не позднее 5 числа.

Отчетность для сверки представляется в установленные сроки как на бумажном носителе, так и в виде, приспособленном для машинной обработки (на магнитном носителе или по каналу связи).

В целях проведения сверки отчетных данных и проверки правильности распределения регулирующих налогов между различными уровнями бюджетов, финансовые органы представляют органам федерального казначейства и налоговым инспекциям ежемесячно не позднее 5 числа следующего месяца отчетность о доходах, поступивших в бюджеты субъектов Российской Федерации в разрезе доходов и по видам источников их зачисления.

На основании полученных отчетных данных органы федерального казначейства и налоговые органы на территориях субъектов Российской Федерации обеспечивают выверку отчетов. Итоги расхождения отчетных данных, оформляются протоколом по прилагаемой форме и с необходимыми объяснениями представляются в ГУФК и Госналогслужбу России один раз в месяц не позднее 10 числа каждого месяца по прилагаемой форме.

На территориях субъектов Российской Федерации, где органы федерального казначейства не созданы или органам федерального казначейства не предоставлено право и доверие на совершение операций по счетам по учету доходов федерального бюджета на балансовом счете 40102 "Доходы федерального бюджета", сверка отчетных данных в разрезе лицевых счетов налогов и других обязательных платежей о поступивших доходах производится между учреждениями Центрального Банка и налоговыми органами. Причины расхождений отчетных данных представляются ежемесячно налоговыми органами в двух экземплярах: первый в Госналогслужбу России в Управление информации по сбору налогов и оперативного анализа поступлений, второй в Главное управление федерального казначейства Минфина России в отдел анализа и прогнозирования доходов федерального бюджета и внебюджетных фондов.

Налоговые органы обеспечивают сверку отчетных данных с отчетностью финансовых органов в аналогичном порядке. Финансовые органы при наличии расхождений с данными налоговых органов службы представляют приложение к ежемесячному отчету об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации по прилагаемой форме.

Абзац исключен. - Письмо Минфина РФ от 15.04.98 N 03-05-02, Госналогслужбы РФ от 15.04.98 N ВП-6-09/244, ЦБ РФ от 13.04.98 N 211-У.

Первый заместитель

Министра финансов

Российской Федерации

В.А.ПЕТРОВ

Первый заместитель Руководителя

Государственной налоговой службы

Российской Федерации

В.А.ПАВЛОВ

Первый заместитель Председателя

Центрального Банка России

А.В.ВОЙЛУКОВ

ПРОТОКОЛ

СОГЛАСОВАНИЯ РАСХОЖДЕНИЙ В ОТЧЕТНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА

И ГОСНАЛОГИНСПЕКЦИИ О ПОСТУПЛЕНИИ НАЛОГОВ И ПЛАТЕЖЕЙ

В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ ПО СОСТОЯНИЮ НА 1 ЯНВАРЯ 1997 Г.

(ЗА 1996 Г.) С УЧЕТОМ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ ОБОРОТОВ ПО ДЗ

______________________________

(субъект Российской Федерации)

(нарастающим итогом с начала года)

(млн. рублей)

Причины отклонений по каждому виду налогов:

Справочно:

- сумма возвратов (с учетом зачетов в счет других платежей), в т.ч. возврат (зачет) НДС за продукцию, поставленную на экспорт, по отгруженной продукции в 1995 году (отдельно) и по отгруженной продукции в 1996 году (отдельно);

- сумма КНО, зачтенная в счет текущих платежей и переплаты;

- сумма ДЗ, зачтенная в счет текущих платежей и переплаты.

Другие документы по теме
"О представлении данных, включаемых в сведения о распоряжениях прямых участников платежной системы, представленных в платежный клиринговый центр (центры) платежной системы"
<О Приказе Минфина России от 26.05.2014 N 38н>
"О замене тягачей, при перевозке товаров, следующих по процедуре МДП"
<О вступлении в силу Приказа ФНС России от 11.02.2016 N ММВ-7-14/72@>
Ошибка на сайте